double arrow

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3М1

Пост кузнечных работ

Пост смазки

Пост мойки

Пост предназначен для мойки и специальной обработки поступающих в ремонт машин. Для выполнения этих работ предусмотрен комплект оборудования поста мойки автомобилей, в который входят мотонасосный агрегат (мотопомпа) мод. МП-800Б и специальная одежда. Мотонасосный агрегат (рис. 3.26) имеет производительность 800 л/мин. Центробежный насос агрегата приводится в действие двухтактным карбюраторным двигателем мощностью 20 л.с.

Рис. 3.26. Мотонасосный агрегат (мотопомпа), мод. МП-800Б

Пост предназначен для выполнения смазочных и заправочных работ на ремонтируемых машинах. В комплект смазочно-заправочного оборудования входят:

· передвижной смазочный нагнетатель с электрическим приводом и бункером мод. 390М для подачи консистентной смазки под давлением через пресс-масленки в узлы трения машины (рис. 3.27);

· маслораздаточный бак мод. 133М для заправки маслом двигателей и агрегатов трансмиссии машин (рис.3.28);

· специальные ключи для отвертывания и завертывания заливных и сливных пробок, которые транспортируются в выносном верстаке.

Питание нагнетателя электрической энергией осуществляется от одной из подвижных мастерских – МРС-АТ-М1 или МРМ-М1.

Рис. 3.27. Передвижной смазочный нагнетатель с Рис. 3.28. Маслораздаточный бак,

электрическим приводом и бункером, мод. 390 мод. 133М

Пост предназначен для изготовления стремянок и хомутиков рессор, заклепок и других простых поковок, переклепки отдельных заклепок рам, правки деталей и др. В оборудование поста входят:

· кузнечный горн для разогрева поковок массой до 2 кг. Питание горна электрической энергией осуществляется от мастерской МРМ-М1, в качестве топлива используется уголь (расход – 15 кг/ч);

· наковальня с подставкой и ящик для угля;

· комплект инструмента и приспособлений для кузнечных работ;

· навес (рис. 3.29) для укрытия оборудования поста кузнечных работ при развертывании на местности.

Кузнечный горн (рис. 3.30) состоит из каркаса 2 с выдвижными ножками 1. На каркасе смонтированы очаг 4, электродвигатель 10 с вентилятором 11 и три ящика 7 для укладки кабеля и кузнечного инструмента. К каркасу шарнирно присоединены две крышки 6. В рабочем положении крышка откидывается и используется для укладки кузнечного инструмента, в транспортном – крышки закрывают очаг горна.

Интенсивность дутья вентилятора регулируется рукояткой 5 заслонки. Рукоятка 8 служит для открывания заслонки при очистки горна от золы.

Рис. 3.29. Навес и оборудование поста кузнечных работ

Рис. 3.30. Кузнечный горн: а – в рабочем положении; б – в транспортном положении;

1 – выдвижная ножка; 2 – каркас; 3 – теплоизоляционная перегородка; 4 – очаг; 5 – рукоятка заслонки вентилятора; 6 – крышка; 7 – ящик; 8 - рукоятка заслонки золосборника; 9 – выключатель электродвигателя; 10 - электродвигатель; 11 – вентилятор; 12 - кабель

ПАРМ-3М1 является подвижным ремонтным средством соединения. Она предназначена для выполнения среднего и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого назначения и автомобилей народнохозяйственного назначения, гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения и специальных колесных шасси и тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.

Количество личного состава мастерской определяется штатом в зависимости от числа автомобилей и гусеничных машин в соединении, а состав материальной части остается постоянным.

В состав ПАРМ-3М1 входят:

1. Подвижные мастерские на шасси ЗИЛ-131:

· мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1 4

· мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1 2

· мастерская проверки и ремонта автомобильного

электрооборудования и приборов системы питания МЭСП-АТ-М1 1

· станция ремонтно-зарядная аккумуляторная СРЗ-А-М1 1

· мастерская инструментально-раздаточная МИР-АТ-М1 1

2. Специальные установки:

· электростанция 30 кВт на автомобиле ЗИЛ-131 1

· агрегат сварочный на одноосном прицепе 1-П-2,5 1

· автоцистерна-заправщик АЦЗ-4,3 на шасси ЗИЛ-131 1

· водомаслогрейка ВМГ-40-51 на одноосном прицепе 1-АП-3 1

· кухня КП-125М на одноосном прицепе 1-П-1,5 1

3. Транспортные средства:

· мотоцикл с коляской М-75 1

· автомобиль УАЗ-469 1

· автомобиль грузовой ГАЗ-66-05 2

· автомобиль грузовой КамАЗ-4310 6

· крановый самопогрузчик 4901 1

· специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой 1

· автоприцеп 2-П-5,5 (ГКБ-817) 4

4. Оборудование, приспособления и имущество:

· производственные палатки:

4,5 4,5 м 5

6 10 м 1

12 10 м 3

· жилые палатки:

УСТ-56 (УСТ-41) 1

УСБ-56 (УСБ-41) 1

· комплекты оборудования, приспособлений и инструмента:

отделения разборочно-сборочных работ и текущего ремонта

агрегатов Ц21Е 2

отделение деревообделочных, обойных и малярных работ Ц22Е 1

отделение тепловых работ Ц23Е 1

выездного отделения по ремонту гусеничных машин 1240-10М40Е 1

выездного отделения по ремонту четырехосных автомобилей

и специальных шасси 1240-10М 50Е 1

для ремонта гусеничных тягачей 5152М 1

для ремонта четырехосных автомобилей 5152М 1

общего пользования 1230М-9903 1

смазочно-заправочного 1230М-9902 1

запасного инструмента 1230М-9904 1

кабельная сеть ПАРМ-3М1 1230М-25 1

библиотека техническая 1230-9905 1

Кроме того, в отделении регламентных работ и технической диагностики, входящем в состав ремонтной роты, материальной частью является мастерская МТО – АТ.

Всего подвижных средств 31, из них автомобилей 23, мотоцикл – 1, прицепов двухосных – 4, одноосных – 3 шт.

 
 

Распределение материальной части ПАРМ-3М1 среди структурных подразделений ремонтной роты отдельного ремонтно-восстановительного ба тальона соединения приведено на рис. 3.31.

Рис. 3.31. Схема организационной структуры ремонтного подразделения с комплектом материальной части ПАРМ-3М1

В состав каждого взвода по ремонту автомобильной техники входят:

· отделение разборочно-сборочных работ (выездное), в составе его находятся две ремонтно-слесарные мастерские МРС-АТ-М1;

· отделение разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов с материальной частью отделения Ц21Е, размещаемой в производственной палатке размером 12 10 м;

· отделение ремонта гусеничных и многоосных машин с комплектами оборудования, приспособлений и инструмента;

· отделение слесарно-механических работ, в состав которого входит одна ремонтно-механическая мастерская МРМ-М1;

· три автомобиля КамАЗ-4310 для укладки и транспортирования имущества двух взводов по ремонту автомобильной техники.

В состав взвода (цеха) специальных работ входят:

· отделение по ремонту электрооборудования и приборов питания, в составе которого находятся мастерская проверки и ремонта автомобильного электрооборудования и приборов питания МЭСП-АТ-М1, ремонтно-зарядная аккумуляторная станция СРЗ-А-М1 и электростанция 30 кВт на автомобиле ЗИЛ-131;

· отделение деревообделочных, обойных и малярных работ с материальной частью отделения Ц22Е, размещаемом в производственной палатке размером 6 10 м;

· отделение тепловых работ с материальной частью отделения Ц23Е, размещаемом в производственной палатке размером 12 10 м, в состав его входит сварочный агрегат на одноосном прицепе 1-П-2,5;

· три автомобиля КамАЗ-4310 для укладки и транспортирования имущества взвода специальных работ.

В состав отделения материально-технического обеспечения (склада материально-технического обеспечения входят):

· мастерская инструментально-раздаточная МИР-АТ-М1;

· специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой;

· крановый самопогрузчик 4901;

· автоцистерна-заправщик АЦЗ-4,3-131;

· водомаслогрейка ВМГ-40-51;

· кухня КП-125М на одноосном прицепе;

· мотоцикл с коляской М-75;

· автомобиль УАЗ-469;

· два автомобиля ГАЗ-66-05 для перевозки продовольствия и жилых палаток;

· четыре автомобильных прицепа 2-П-5,5 (ГКБ-817) для перевозки вещей личного состава, оборудования общего пользования и комплектов возимых запасов автомобильного имущества для обеспечения среднего и текущего ремонта машин;

· две жилые палатки УСТ-41 и УСБ-41.

В состав отделения регламентных работ и технической диагностики входит мастерская МТО – АТ.

Мастерская ПАРМ-3М1 используется в полном составе, а также может выделять выездные бригады для выполнения комплексного ремонта непосредственно в районе выхода автомобильной техники из строя.

Делимость ПАРМ-3М1 обеспечивается наличием в нем двух выездных отделений разборочно-сборочных работ, четырех ремонтно-слесарных мастерских МРС-АТ-М1, двух МРМ-М1, комплектов приспособлений и инструментов для ремонта гусеничных, четырехосных и специальных шасси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: