Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4-ВЗ-1-М1

Сварочный агрегат на одноосном прицепе

Специальный автомобиль ГАЗ-66-05

Автомобиль ГАЗ-66-05 входит только в состав ПАРМ-1М1-4ОС и предназначен для транспортирования комплектов оборудования, приспособлений и инструмента для технического обслуживания и текущего ремонта специальных (четырехосных) колесных шасси и тягачей.

В состав комплекта входят: контейнер-верстак, плита-подставка, подставки на 10 т, гидравлический домкрат, комплекты приспособлений и инструмента для ремонта двигателей, гидромеханической и механической трансмиссий, механизмов управления и узлов ходовой части.

Развертывается и свертывается комплект силами двух человек при использовании крана-стрелы в течение 15 мин.

Сварочный агрегат (рис. 3.13) предназначен для ручной дуговой сварки и резки постоянным током деталей толщиной от 0,6 до 12 мм, а также наплавки изношенных деталей.

Рис. 3.13. Сварочный агрегат на одноосном прицепе

Сварочный агрегат устанавливается на одноосном прицепе 1-П-2,5 и состоит из сварочного генератора ГД-303 У2, спаренного с бензиновым двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320Б, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака. Кроме того, он комплектуется сварочным кабелем длиной 25 м, электросварочным щитком, держателем электрода, ширмой, стулом и столом для сварки.

Пределы регулирования сварочного тока 15…350 А. Генератор имеет пять ступеней регулирования и пять диапазонов сварочных токов (15…25 А, 25…45 А, 45…100 А, 95…240 А, 200…350 А). Плавная регулировка силы сварочного тока с места работы сварщика осуществляется дистанционным реостатом - регулятором.

Зарядная электростанция (рис. 3.14) предназначена для заряда и разряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. Она позволяет одновременно заряжать 24 аккумуляторные батареи типа 6СТ-90.

Рис. 3.14. Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4-ВЗ-1-М1, в походном положении

Электростанция размещается на одноосном прицепе 1-АП-1,5 с кузовом и укрывается при транспортировании и хранении брезентовым чехлом. В состав станции входят унифицированный бензоэлектрический агрегат, зарядно-распределительное устройство, ящики с ЗИП, дистиллятор, емкости для горючего и смазочного материалов.

Унифицированный бензоэлектрический агрегат является источником электрической энергии (рис. 3.15) и состоит из:

· двухцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя (мощностью 8 л.с. при 3000 об/мин) соединенного с генератора постоянного тока (мощностью 4,6 кВт, сила тока 40 А и напряжение – 115 В) в единый блок;

· блока аппаратуры и блока приборов, предназначенных для включения, отключения и регулирования выходного напряжения агрегата и контроля работы электрической части агрегата.

Зарядно-распределительное устройство (рис. 3.16) предназначено для подключения к станции аккумуляторных батарей, переключения их с заряда на разряд, распределения энергии по зарядным группам и регулирования силы тока заряда и разряда. Оно имеет четыре зарядно-разрядные группы с допустимой силой тока 5, 10, 20, 20 А.

Рис. 3.15. Унифицированный бензо- Рис. 3.16. Зарядно-распределительное устройство в

электрический агрегат рабочем положении

Для приготовления электролита в комплекте зарядной электростанции имеется дистиллятор и комплект посуды. Электрический дистиллятор (производительностью 1 л/ч) предназначен для получения дистиллированной воды (рис. 3.17).

Рис. 3.17. Схема устройства дистиллятора: а – при наличии проточной водопроводной

воды; б – при отсутствии проточной водопроводной воды; 1 – резиновый шланг; 2 –

сливной кран; 3 – контрольная трубка; 4 – перепускная трубка; 5 – охладитель; 6 – ре-

зиновый сливной шланг; 7 – шланг для подачи воды от водопровода; 8 – резиновый

перепускной шланг; 9 – отводная трубка; 10 – парообразователь; 11 - нагревательный элемент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: