Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Организация труда на шиноремонтном участке




Основная часть

Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда.

Главной задачей при планировании рабочего места является рациональное размещения оборудования, приспособлений, инструмента, исключение потери времени. Большое значение в интенсификации труда приобретает применение средств механизации и автоматизации в сочетании с организацией труда и экономической эффективностью применяемых средств.

Основной организации процессов является разделение труда и его кооперация. Разделение труда обусловливает специализацию рабочих, что является важнейшим фактором повышения производительности труда.

Кооперация представляет с собой такую форму организации трудового процесса, когда в результате разделения труда отдельные операции, выполняемые определенными рабочими, требуют взаимной увязки в процессе всего производства.

Оценку условий труда производят по показателям температуры, скорости движения воздуха и освещенности в посещениях производства. Научно обоснованная окраска оборудования и помещения способствует повышению производительности труда до 20%, сокращению травматизма на 35…40% и снижению брака на производстве в два раза.

Составной частью организации труда являются вопросы технического нормирования, материального стимулирования, поощрения трудовой активности и творческой инициативы работников предприятия.

Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильных шин в автотранспортных предприятиях с целью их более эффективного использования и продления срока службы должно осуществляться в соответствии со следующими нормативно-техническими документами:

«Правила эксплуатации автомобильных шин» (М., Химия, 1983 г.);

«Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин» (М., ЦБНТИ, 1985 г.);

«Инструкция по ремонту автомобильных шин в условиях автотранспортных предприятий» (М.,ЦБНТИ,1989 г.);

«Методические указания по статической балансировке колес

Ремонт и ТО камер и шин  

Рис. 1. Пневматическая шина:

1 – покрышка, 2 – камера, 3 – ободная лента

Рис. 2. Конструкция покрышек:

а - диагональная: 1 – каркас покрышки, 2 – протектор, 3 – боковина, 4 – проволочное бортовое кольцо,

б – радиальная: 1 – каркас с радиально расположенными нитями корда, 2 – брекер, 3 – протектор, 4 – боковина, 5 – проволочное бортовое кольцо, 6 – резиновая прослойка




Ремонт и ТО камер, шин  

грузовых автомобилей и автобусов» (М., ЦБНТИ 1982 г.);

«Руководство по организации и технологии централизованного ремонта местных повреждений автомобильных шин» (М.,ЦБНТИ, 1984 г.).

Все работы по техническому обслуживанию шин (проверка технического состояния шин, ободьев, замочных и бортовых колей, камер, вентилей, золотников и при необходимости их замена или отправка в ремонт, замер и доведение до нормы давления воздуха в шинах) должны производиться на соответствующих постах технического обслуживания автомобилей (ЕО, ТО-1 и ТО-2).

Монтаж и демонтаж шин в автотранспортных предприятиях должен выполняться только в шиномонтажном отделении. Шиномонтажные отделения должны быть созданы в каждом автотранспортном предприятии.

Рядом с шиномонтажным отделением рекомендуется располагать пост смены колес.

Ремонт местных повреждений шин и камер следует осуществлять в шиноремонтных отделениях, организованных в автотранспортных предприятиях, или обслуживания ряда близлежащих автотранспортных предприятий. При расположении автотранспортных предприятий в непосредственной близости то шиноремонтного завода ремонт местных повреждений можно производить на этом заводе.

Площади шиномонтажного и шиноремонтного отделений определяются в зависимости от площади, занятой оборудованием, и коэффициента плотности расстановки оборудования, который для шиномонтажного отделения равен 4.0-4,5, а для шиноремонтного- 3,5-4,0.

Помещения шиномонтажных и шиноремонтных отделений должны отвечать следующим требованиям:



- наружные выходы из помещений должны быть снабжены тамбурами с дверями, открывающимися наружу;

- полы в помещениях должны быть чистыми, ровными, плотными и иметь покрытие с гладкой нескользкой поверхностью удобной для чистки, не иметь порогов. В помещениях холодными полами на рабочих местах следует установить деревянные настилы;

- нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне производственных помещений, предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны следует принимать по ГОСТ 12.1.005-76 «Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования»;

- освещенность искусственным светом, независимо от характеристики фона и контраста объекта с фоном, должна быть не менее:

Ремонт и ТО камер и шин  

а) для газоразрядных ламп – 100 лк;

б) для ламп накаливания – 50 лк.

Шиномонтажное и шиноремонтное отделения по взрывной и пожарной опасности относятся к категории производства. В, хранение материалов в отделениях допускается с температурой вспышки паров свыше 61*.С.

При устройстве электрооборудования в отделениях следует предусматривать:

- применение электрических светильников в закрытом исполнении;

- выполнение электропроводок в закрытом исполнении.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1291; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8711 - | 7129 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Общие требования охраны труда
  2. II. Медицинское освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу. 13. Организация медицинского освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет граждан в год достижения ими 17 лет воз
  3. II. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  4. II. Требования охраны труда перед началом работы
  5. III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время
  6. III. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ
  7. III. Организация файловой системы
  8. III. Требования охраны труда во время работы
  9. IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
  10. V. Организация управления
  11. VI. Организация и проведение органами военного управления работы по реализации положений настоящей Инструкции
  12. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕ­МИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ И РАБОТЕ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ


 

3.228.24.192 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.