Наружная мойка машин

ПРИЕМКА РЕМОНТА МАШИН В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАШИН

Организационные формы и методы ремонта машин на РМЗ.

1. Универсальные посты – особенность в том, что все сборочные единицы и агрегаты после восстановления устанавливаются на туже машину с которой сняты. Весь ремонт проводится одной универсальной бригадой.

2. Форма специализированных постов – весь ремонт проводится на нескольких спец.постах. Каждый пост ремонтирует одну какую либо сборочную единицу(агрегат) или выполняет его разборку(сборку). Работы носят законченный характер, что позволяет установить ответственность за качество работы. Сокращает время ремонта, работы выполняются широким фронтом исполнителей, оно обеспечивает повышение производительности труда, применяется на специализированных ремонтных предприятиях.

3. Поточная форма – применяется при большой программе ремонта однотипных марок машин и характеризуется выполнением всех операций на специализированных рабочих местах в определённой технологической последовательности и ритме. Эта форма применяется на разборочно/сборочных работах. Непрерывность процесса достигается за счет равенства времени, выполнения операций на каждом рабочем посту поточной линии. Сокращается простой машин, снижается трудоёмкость.

 
 


Тех.условия на сдачу машины и агрегатов в КР должны соответствовать требованиям ГОСТа и руководства на КР.

Заказчик сдает в КР машины выработавшие ресурс; достигшие предельного состояния и имеющие повреждения, которые могут быть устранены на РМЗ.

Машины, достигшие предельного состояния, но не выработавшие предельного ресурса принимаются в КР при соответствующем акте.

Машины и агрегаты должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности и которые достигли предельного износа.

Для автомобилей(грузовых) установлена 1-ая и 2-ая комплектность, для автобусов и легковых 1-ая.

В силовых агрегатах (ДВС с коробкой передач и сцепления) 1-ая, дизелей 1-ая, для карбюраторных ДВС 1-ая и 2-ая. Все остальные агрегаты имеют только первую комплектность.

Автомобили первой комплектности со всеми составными частями вкл. даже запасное колесо. Автомобили второй комплектности – без платформы, металлических кузовов и спец.оборудования.

ДВС 1-ой комплектности - со всеми составными частями включая сцепления, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя руля, топливоаппаратура, приборы, системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочистителя и электрооборудования и др.

ДВС 2-ой комплектности – в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

Допускается отсутствие не более 20% болтов, гаек, шайб и др. недефицитных деталей.

Очистка под высоким давлением (гидродинамическая)

Природа удаления загрязнений с помощью струи заключается в механическом разрушении слоя загрязнения, а также адгезионных связей очищаемой поверхности.

Загрязнения удаляются если сила удара превышает хотя бы одну из характеристик, т.е. адгезионная связь.

Особенность струи зависит от формы насадок, преобразующих потенциальную энергию напора в кинетическую энергию струи.

Насадки с круглым отверстием дают резкую сплошную и сосредоточенную струю.

Щелевые насадки - плоская струя с углом от 15 до 125 градусов.

Простейшей установкой в которой используется очистка являются шланги и пистолеты – распылители.

Качество очистки повышается при высокой температуре жидкости и большой скорости струи.

Моечные машины условно разделяются:

1. По исполнению:

-передвижные

-стационарные

2. Тип привода насоса:

- электродвигатели

-ДВС

-пневмо и гидро привод

3. По исполнению насоса:

-аксиальнопоршневые

-ридиальнопоршневые

4. температуры жидкости:

-с подогревом

-без подогрева

Кроме простых насадок используются турбонасадки в которых струя жидкости вращается со скоростью 4000об/мин описывает конусную поверхность и обладает высоким ударным действием и обладает большой площадью очистки.

Турболазер – насадка, которая изменяет струю жидкости.

Каждая капля воды турболазера в 10 раз крупнее и весит в 1000 раз больше чем в машинах с обычными насадками.

Крупные капли ударяют по поверхности со скоростью 600км/час.

Для наружной мойки можно использовать простую подогретую воду, одно-двух процентный раствор каустической соды имеющей высокую активность очистки и обладающей низкой токсичностью, биоразлагаемостью, пожаробезопасностью.

Помещение моечного участка должно быть оборудовано грязесборником, приточно-вытяжной вентиляцией, или установкой для очистки сточных вод.

Кратность воздухообмена равна 5.

Уклон головы в сторону трапа для стока грязной воды или приемнику колодца должно быть 2-3 градуса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: