double arrow

Коробка переключения передач


Муфта сцепления.

Раздел 1. Конструкция и технические характеристики.

Глава 2. Коробка переключения передач

Проверка, чистка и замена свечей зажигания.

Проверка кабеля высокого напряжения.

Проверка первичной обмотки.

Проверка катушки зажигания.

Общая информация.

Система зажигания.

В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.

Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения распределительного вала и датчика положения распределительного вала.

В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол опережения зажигания.

Рисунок 10-4.

Рисунок 10-5.

Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.




Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.

Рисунок 10-6.

Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.

Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.

Рисунок 10-7.

Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.

Максимальное допустимое значение: 22 кОм.

Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу зажигания.

При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей зажигания и щетки.

Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулировать зазор.

Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.

Рисунок 10-8.

1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.


Тип Сухая, однодисковая
Расстояние от центра до крышки муфты сцепления в сборе (мм) 37,9
Крышка муфты сцепления в сборе Установленная нагрузка (кгс) 425±31
Передаточное отношение рычажного механизма, пружина 2,833 (51/18)
Высота рычага, пружина (мм) 31,5±1,0
Диск сцепления Наружный диаметр (мм) Φ200×Φ130
Площадь (см2)
Материал изготовления B1675
Размер шлица 24/48-300 20NT
Механизм управления Тип Гидравлический
Передаточное отношение рычажного механизма, расцепная вилка 1,726
Диаметр, гидравлический цилиндр (мм) 20,64
Расцепной подшипник С автоматической регулировкой
Тип DABS15-41, 5MT
Передаточное число главной передачи 4,052 (77:19)
Расстояние между валами (мм) 78-126-204
Габариты (ДxШxВ), мм 390×543×365
Передаточное число 1-я передача 3,583 (43:12)
2-я передача 1,947 (37:19)
3-я передача 1,343 (43:32)
4-я передача 0,976 (41:42)
5-я передача 0,804 (37:46)
Передача заднего хода 3,416 (41:12)
Отношение шестерен дифференциала 4,2
КПД передачи 1-я передача 0,98
2-я передача 0,98
3-я передача 0,98
4-я передача 0,98
5-я передача 0,98
Передача заднего хода 0,97
Размер кольца синхронизатора (мм) 1-я передача Φ71
2-я передача Φ71
3-я передача Φ71
4-я передача Φ71
5-я передача Φ71
Передача заднего хода (без синхронизатора)
Управление переключением передач Передаточное отношение рычажного механизма, переключение передачи 73/22,37
Передаточное отношение рычажного механизма, выбор передачи 60/35
Датчик частоты вращения Передаточное число 30/36
Тип Электронный
Трансмиссионное масло Вязкость SAE 80W-90, 75W-90, 80W-90, 85W-140 или другая, в зависимости от погодных условий
Категория по API Не ниже GL-4
Объем заправки (л) 2,1
Вес нетто (без муфты сцепления, кг)
       








Сейчас читают про: