Муфта сцепления.
Раздел 1. Конструкция и технические характеристики.
Глава 2. Коробка переключения передач
Проверка, чистка и замена свечей зажигания.
Проверка кабеля высокого напряжения.
Проверка первичной обмотки.
Проверка катушки зажигания.
Общая информация.
Система зажигания.
В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.
Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения распределительного вала и датчика положения распределительного вала.
В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол опережения зажигания.
|
|
Рисунок 10-4.
Рисунок 10-5.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.
Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.
Рисунок 10-6.
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.
Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.
Рисунок 10-7.
Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.
Максимальное допустимое значение: 22 кОм.
Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу зажигания.
При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей зажигания и щетки.
Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулировать зазор.
Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.
Рисунок 10-8.
1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.
Тип | Сухая, однодисковая | |
Расстояние от центра до крышки муфты сцепления в сборе (мм) | 37,9 | |
Крышка муфты сцепления в сборе | Установленная нагрузка (кгс) | 425±31 |
Передаточное отношение рычажного механизма, пружина | 2,833 (51/18) | |
Высота рычага, пружина (мм) | 31,5±1,0 | |
Диск сцепления | Наружный диаметр (мм) | Φ200×Φ130 |
Площадь (см2) | ||
Материал изготовления | B1675 | |
Размер шлица | 24/48-300 20NT | |
Механизм управления | Тип | Гидравлический |
Передаточное отношение рычажного механизма, расцепная вилка | 1,726 | |
Диаметр, гидравлический цилиндр (мм) | 20,64 | |
Расцепной подшипник | С автоматической регулировкой |
Тип | DABS15-41, 5MT | ||
Передаточное число главной передачи | 4,052 (77:19) | ||
Расстояние между валами (мм) | 78-126-204 | ||
Габариты (ДxШxВ), мм | 390×543×365 | ||
Передаточное число | 1-я передача | 3,583 (43:12) | |
2-я передача | 1,947 (37:19) | ||
3-я передача | 1,343 (43:32) | ||
4-я передача | 0,976 (41:42) | ||
5-я передача | 0,804 (37:46) | ||
Передача заднего хода | 3,416 (41:12) | ||
Отношение шестерен дифференциала | 4,2 | ||
КПД передачи | 1-я передача | 0,98 | |
2-я передача | 0,98 | ||
3-я передача | 0,98 | ||
4-я передача | 0,98 | ||
5-я передача | 0,98 | ||
Передача заднего хода | 0,97 | ||
Размер кольца синхронизатора (мм) | 1-я передача | Φ71 | |
2-я передача | Φ71 | ||
3-я передача | Φ71 | ||
4-я передача | Φ71 | ||
5-я передача | Φ71 | ||
Передача заднего хода | (без синхронизатора) | ||
Управление переключением передач | Передаточное отношение рычажного механизма, переключение передачи | 73/22,37 | |
Передаточное отношение рычажного механизма, выбор передачи | 60/35 | ||
Датчик частоты вращения | Передаточное число | 30/36 | |
Тип | Электронный | ||
Трансмиссионное масло | Вязкость SAE | 80W-90, 75W-90, 80W-90, 85W-140 или другая, в зависимости от погодных условий | |
Категория по API | Не ниже GL-4 | ||
Объем заправки (л) | 2,1 | ||
Вес нетто (без муфты сцепления, кг) | |||
|
|