double arrow

Расцепной цилиндр муфты сцепления


Расцепная вилка.

Демонтаж и установка.

Технические характеристики муфты сцепления.

Раздел 3. Муфта сцепления

Правила ремонта.

1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.

2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.

3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.

4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.

5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.

6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.

7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.




Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto.

Тип механизма управления Гидравлический
Тип муфты сцепления Сухая, однодисковая
Наружный и внутренний диаметр крышки сцепления Φ200×Φ130
Тип крышки сцепления Пружинный диск
Максимальная глубина утапливания заклепок (мм) 0,3
Максимальный перепад высоты, пружинный диск (мм) 0,5
Максимальная величина зазора между расцепным цилиндром и поршнем (мм) 0,15
Момент затяжки (Н*м) Соединительный болт, гидравлическая трубка муфты сцепления 15 (1,5)
Кронштейн, гидравлическая трубка муфты сцепления 18 (1,9)
Соединение, расцепной цилиндр 22 (2,3)
Пробка для выпуска воздуха, расцепной цилиндр муфты сцепления 11 (1,1)
Монтажный болт, расцепной цилиндр муфты сцепления 18 (1,9)
Болт с шаровой головкой 35 (3,6)

Рисунок 3-1.

1. Кронштейн, гидравлическая трубка муфты сцепления 2. Амортизирующая прокладка. 3. Кольцевая прокладка. 4. Гидравлическая трубка муфты сцепления. 5. Соединительный болт, трубка гидравлической системы муфты сцепления 6. Соединение, гидравлическая трубка муфты сцепления 7. Прокладка. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления. 9. Крышка муфты сцепления в сборе 10. Диск сцепления. 11. Возвратный зажим. 12. Расцепной подшипник муфты сцепления. 13. Расцепная вилка 14. Пыльник, расцепная вилка. 15. Болт с шаровой головкой.

Демонтаж расцепной вилки.

Сместить расцепную вилку в направлении, показанном стрелкой на рисунке 3-2.

Рисунок 3-2.

1. Направление смещения. 2. Расцепная вилка.



Установка расцепной вилки.

Нанести или закачать консистентную смазку в местах, показанных на рисунке 3-3.

Консистентная смазка: Esso Ronex MP или Esso Beacon EP2.

Рисунок 3-3.

1. Нанести. 2. Закачать.

Рисунок 3-4.

Процедура демонтажа: 1. Колпачок. 2. Пробка для выпуска воздуха. 3. Толкатель. 4. Пыльник. 5. Поршневая манжета. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

Установка поршня и поршневой манжеты.

Смазать тормозной жидкостью поршень, поршневую манжету и внутреннюю поверхность расцепного цилиндра муфты сцепления. Затем вставить поршень и поршневую манжету в расцепной цилиндр.

Рекомендованная тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3)

Демонтаж поршня и поршневой манжеты.

Выдавить поршень из расцепного цилиндра сжатым воздухом. (См. рисунок 3-5).

Примечание:

1. Накрыть расцепной цилиндр муфты сцепления во избежание выбрасывания поршня.

2. Продувать сжатым воздухом под низким давлением во избежание повреждения переливной втулки.

Рисунок 3-5.







Сейчас читают про: