Ремонтные параметры

Технические характеристики коробки переключения передач.

Раздел 4. Коробка переключения передач.

Проверка и ремонт.

3.2.3.1. Муфта сцепления.

1). Крышка муфты сцепления в сборе

(1). Проверить пружинный диск. В случае обнаружения признаков абразивного износа или перепада по высоте, превышающего максимальное допустимое значение, заменить крышку сцепления новой деталью. (См. рисунок 3-6).

Максимальный допустимый перепад по высоте: 0,5 мм.

Рисунок 3-6.

(2). Проверить нажимной диск на предмет абразивного износа, образования трещин или изменения цвета.

(3). Проверить заклепки. В случае обнаружения выпавших заклепок заменить крышку сцепления в сборе.

2). Диск сцепления.

(1). Не чистить диск муфты сцепления бензином.

(2). Проверить диск сцепления. В случае обнаружения нагара, больших пятен масла на поверхности или выпавших заклепок заменить диск сцепления новой деталью.

(3). Проверить амортизирующую пружину. В случае обнаружения ослабленных или поврежденных пружин заменить диск сцепления.

(4). Установить диск сцепления на входном вале, проверить скольжение и вращение диска. Если возникают помехи скольжению, почистить диск. В случае обнаружения значительного люфта заменить диск сцепления, входной вал или обе детали одновременно.

3). Расцепной подшипник муфты сцепления.

Примечание: Не чистить расцепной подшипник с использованием бензина, так как вовнутрь подшипника закачана консистентная смазка.

(1). Проверить расцепной подшипник на предмет наличия следов пригорания, повреждений, ненормального шума или помех при вращении.

(2). В случае обнаружения следов абразивного износа заменить расцепной подшипник.

(3). В случае обнаружения следов абразивного износа на расцепной вилки заменить вилку.

3.2.3.2. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

(1). Проверить внутреннюю поверхность расцепного цилиндра на предмет наличия следов абразивного износа.

(2). Измерить внутренний диаметр у основания, посередине и у вершины расцепного цилиндра муфты сцепления.

Если величина зазора между поршнем и цилиндром превышает максимальное допустимое значение, заменить расцепной цилиндр новой деталью.

Максимальное допустимое значение: 0,15 мм.

Тип DABS15-41, 5MT
Передаточное число 1-я передача 3,583 (43:12)
2-я передача 1,947 (37:19)
3-я передача 1,343 (43:32)
4-я передача 0,976 (41:42)
5-я передача 0,804 (37:46)
Передача заднего хода 3,416 (41:12)
Передаточное число шестерен спидометра. (Ведомая шестерня / ведущая шестерня) 30/36
Передаточное число главной передачи 4,052 (77/19)
Наименование Стандартное значение Максимальное допустимое значение
Зазор переднего подшипника, входной вал 0-0,12 -
Зазор заднего подшипника, входной вал 0-0,09 -
Осевой зазор, шестерня пятой передачи, входной вал 0-0,09 -
Зазор переднего подшипника, выходной вал 0-0,12 -
Зазор заднего подшипника, выходной вал 0-0,09 -
Осевой зазор, шестерня третьей передачи, выходной вал 0-0,09 -
Осевой зазор, дифференциал 0,05-0,17 -
Зазор малой шестерни, дифференциал 0-0,150 -
Зазор между задней поверхностью кольца синхронизатора и шестерней - 0,5

Стандартная величина виляния: 0 мм.

Регулировочные размеры пружинных стопорных колец, прокладок дифференциала и регулировочных шайб шестерен полуосей.

Пружинное стопорное кольцо. (Предназначено для регулировки зазора переднего подшипника входного вала).

Толщина Цвет маркировки Номер части
2,24 Отсутствует BS15-1701037-1
2,31 Синий BS15-1701037-2
2,38 Коричневый BS15-1701037-3

Пружинное стопорное кольцо. (Предназначено для регулировки зазора заднего подшипника входного вала).

Толщина Цвет маркировки Номер части
2,31 Черный BS15-1701038-11
2,35 Отсутствует BS15-1701038-1
2,39 Синий BS15-1701038-2
2,43 Коричневый BS15-1701038-3
2,47 Зеленый BS15-1701038-4
2,51 Белый BS15-1701038-5
2,55 Желтый BS15-1701038-6
2,59 Черный BS15-1701038-7
2,63 Оранжевый BS15-1701038-8
2,67 Синий BS15-1701038-9
2,71 Коричневый BS15-1701038-10

Пружинное стопорное кольцо. (Предназначено для регулировки зазора переднего подшипника выходного вала).

Толщина Маркировка Номер части
1,43 Зеленый (2) BS15-1701039-1
1,51 Белый (2) BS15-1701039-2
1,59 Желтый (2) BS15-1701039-3

Пружинное стопорное кольцо. (Предназначено для регулировки зазора заднего подшипника выходного вала).

Толщина Маркировка Номер части
2,31 Черный (2) BS15-1701040-1
2,35 Отсутствует BS15-1701040-2
2,39 Синий BS15-1701040-3
2,43 Коричневый BS15-1701040-4
2,47 Зеленый BS15-1701040-5
2,51 Белый BS15-1701040-6
2,55 Желтый BS15-1701040-7
2,59 Черный BS15-1701040-8
2,63 Оранжевый BS15-1701040-9
2,67 Синий BS15-1701040-10
2,71 Зеленый BS15-1701040-11

Пружинное стопорное кольцо. (Предназначено для регулировки осевого зазора шестерни третьей передачи на выходном вале).

Толщина Цвет маркировки Номер части
2,81 Зеленый BS15-1701041-1
2,85 Белый BS15-1701041-2
2,89 Желтый BS15-1701041-3
2,93 Черный BS15-1701041-4
2,97 Оранжевый BS15-1701041-5
3,01 Красный BS15-1701041-6
3,05 Розовый BS15-1701041-7
3,09 Синий BS15-1701041-8

Прокладка дифференциала. (Применяется для регулировки осевого зазора дифференциала).

Толщина Маркировка Номер части
0,77   BS15-1700015-1
0,86   BS15-1700015-2
0,95   BS15-1700015-3
1,04   BS15-1700015-4
1,13 D BS15-1700015-5
1,22 G BS15-1700015-6
1,31 E BS15-1700015-7
1,40 --- BS15-1700015-8
1,49 C BS15-1700015-9
1,58 B BS15-1700015-10
1,67 A BS15-1700015-11
1,76 F BS15-1700015-12

Регулировочная шайба шестерни полуоси. (Предназначена для регулировки бокового зазора дифференциала).

Толщина Маркировка Номер части
0,75-0,82 - BS15-2303006-1
0,80-0,84 - BS15-2303006-2
0,83-0,92 - BS15-2303006-3
0,90-0,94 - BS15-2303006-4
0,93-1,00 - BS15-2303006-5
0,98-1,02 - BS15-2303006-6
1,01-1,08 - BS15-2303006-7
1,07-1,11 - BS15-2303006-8
1,09-1,16 - BS15-2303006-9
1,16-1,20 - BS15-2303006-10

Момент затяжки.

Наименование Н*м (кгс)
Болт, блокировочная пластина 30 (3,1)
Болт, кожух муфты сцепления и картер коробки переключения передач 44 (4,5)
Болт, кожух приводного вала 18 (1,9)
Болт, кронштейн, трос переключения передач 18 (1,9)
Болт, датчик скорости движения 3,9 (0,4)
Болт, хомут, позиционирующая пластина 18 (1,8)
Болт, тяга переключения передач 18 (1,8)
Гайка, тяга переключения передач 11 (1,2)
Болт, главная передача 132 (13,5)
Выключатель светового сигнала заднего хода в сборе 32 (3,3)
Болт, держатель, передний подшипник 18 (1,8)
Пружина в сборе 32 (3,3)
Ограничительный шарик в сборе 32 (3,3)
Болт, промежуточный вал передачи заднего хода 48 (4,9)
Болт, штанга переключения передачи заднего хода 18 (1,8)
Болт, (левый и правый) кронштейн коробки переключения передач 69 (7,0)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: