Сборка

Разборка.

Входной вал.

Рисунок 4-30.

Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Втулка входного вала. 4. Кольцо синхронизатора. 5. Скользящая ступица синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 6. Кольцо синхронизатора. 7. Пружина синхронизатора. 8. Ведущая шестерня переключения пятой передачи. 9. Игольчатый подшипник. 10. Втулка вала ведущей шестерни переключения пятой передачи. 11. Ведущая шестерня переключения четвертой передачи. 12. Игольчатый подшипник. 13. Втулка вала ведущей шестерни переключения четвертой передачи. 14. Кольцо синхронизатора. 15. Пружина синхронизатора. 16. Кольцо синхронизатора. 17. Скользящая ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи. 18. Кольцо синхронизатора. 19. Пружина синхронизатора. 20. Ведущая шестерня переключения третьей передачи. 21. Игольчатый подшипник. 22. Пружинное стопорное кольцо. 23. Шариковый подшипник.
24. Сальник. 25. Входной вал.

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного масла.

4.3.1.1. Демонтаж шарикового подшипника.

Рисунок 4-31.

4.3.1.2. Демонтаж кольца синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода.

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне переключения пятой передачи, затем снять кольцо синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода.

Рисунок 4-32.

4.3.1.3. Снять втулку ведущей шестерни переключения пятой передачи.

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне переключения четвертой передачи, затем снять втулку ведущей шестерни переключения пятой передачи.

Рисунок 4-33.

4.3.1.4. Снять втулку ведущей шестерни переключения четвертой передачи.

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне переключения третьей передачи, затем снять втулку ведущей шестерни переключения четвертой передачи.

Рисунок 4-34.

4.3.2.1. Установка сальника.

Проверить монтажное положение сальника, как показано на рисунке 4-35.

Рисунок 4-35.

1. Сальник.

4.3.2.2. Установка шарикового подшипника (1).

Рисунок 4-36.

4.3.2.3. Установка пружинного стопорного кольца (1).

Подобрать пружинное стопорное кольцо правильного размера, чтобы величина осевого зазора переднего подшипника соответствовала стандартному диапазону значений.

Стандартный диапазон: 0~0,12 мм.

Проверить монтажное положение пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке 4-37.

Рисунок 4-37.

1. Пружинное стопорное кольцо.

4.3.2.3. Установка пружины синхронизатора.

Установить пружину синхронизатора в заданное монтажное положение, как показано на рисунке 4-38.

Рисунок 4-38.

1. Кольцо синхронизатора.

4.3.2.4. Установка скользящей ступицы синхронизатора третьей-четвертой передачи.

Рисунок 4-39.

1. Направление установки. 2. Метки.

4.3.2.5. Установка кольца синхронизатора третьей-четвертой передачи.

(1). Установить кольцо синхронизатора третьей-четвертой передачи, как показано на рисунке 4-40.

Рисунок 4-40.

1. Направление установки. 2. Положение метки.

(2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем установить их.

Рисунок 4-41.

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора.

4.3.2.6. Установка втулки ведущей шестерни переключения четвертой передачи.

Рисунок 4-42.

4.3.2.7. Установка втулки ведущей шестерни переключения пятой передачи.

Рисунок 4-43.

4.3.2.8. Установка скользящей ступицы синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода.

Рисунок 4-44.

1. Направление установки.

Рисунок 4-45.

4.3.2.9. Установка кольца синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода.

(1). Установить кольцо синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода, как показано на рисунке 4-46.

Рисунок 4-46.

1. Положение меток. 2. Направление установки.

(2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем установить их.

Рисунок 4-47.

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора.

4.3.2.10. Установка шарикового подшипника (2).

Рисунок 4-48.

4.3.2.11. Установка пружинного стопорного кольца (2).

Подобрать пружинное стопорное кольцо правильного размера, чтобы величина осевого зазора переднего подшипника соответствовала стандартному диапазону значений.

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм.

Проверить монтажное положение пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке 4-49.

Рисунок 4-49.

1. Пружинное стопорное кольцо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: