double arrow

Сборка.. Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Стопорное кольцо. 4. Ведомая шестерня переключения пятой


Разборка.

Выходной вал.

Рисунок 4-50.

Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Стопорное кольцо. 4. Ведомая шестерня переключения пятой передачи. 5. Ведомая шестерня переключения четвертой передачи. 6. Пружинное стопорное кольцо. 7. Ведомая шестерня переключения третьей передачи. 8. Ведомая шестерня переключения второй передачи. 9. Игольчатый подшипник. 10. Втулка вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 11. Кольцо синхронизатора. 12. Пружина синхронизатора. 13. Кольцо синхронизатора. 14. Скользящая ступица синхронизатора первой-второй передачи. 15. Кольцо синхронизатора. 16. Пружина синхронизатора. 17. Ведомая шестерня переключения первой передачи. 18. Игольчатый подшипник. 19. Втулка вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 20. Пружинное стопорное кольцо. 21. Внутренняя обойма подшипника. 22. Выходной вал.

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного масла.

4.4.1.1. Демонтаж шарикового подшипника.

Рисунок 4-51.

1. Шариковый подшипник.

4.4.1.2. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения второй передачи.




Установите специальный ремонтный инструмент MD998917 на кольце синхронизатора, затем снять втулку вала ведомой шестерни переключения второй передачи.

Рисунок 4-52.

4.4.1.3. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи.

Рисунок 4-53.

4.4.1.4. Демонтаж внутренней обоймы игольчатого подшипника.

Рисунок 4-54.

1. Внутренняя обойма.

4.4.2.1. Установка пружинного стопорного кольца.

Подобрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого зазора переднего подшипника выходного вал соответствовала стандартному диапазону значений.

Стандартный диапазон: 0~0,12 мм.

Рисунок 4-55.

1. Пружинное стопорное кольцо.

4.4.2.2. Установка втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи.

Рисунок 4-56.

4.4.2.3. Установка пружины синхронизатора.

Установить пружину синхронизатора в заданное монтажное положение, как показано на рисунке 4-57.

Рисунок 4-57.

1. Пружина синхронизатора.

4.4.2.4. Установка скользящей ступицы синхронизатора первой-второй передачи.

Вставить скользящую ступицу синхронизатора, при этом не нажимать на кольцо синхронизатора.

Рисунок 4-58.

1. Направление установки.

Рисунок 4-59.

4.4.2.5. Установка кольца синхронизатора.

(1). Установить кольцо синхронизатора в правильном направлении.

Рисунок 4-60.

1. Направление установки.

(2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем установить их.

Рисунок 4-61.

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора.

4.4.2.6. Установка втулки вала ведомой шестерни переключения второй передачи.



Рисунок 4-62.

4.4.2.7. Установка пружинного стопорного кольца.

Выбрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого зазора ведомой шестерни переключения третьей передачи соответствовала стандартному диапазона.

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм.

Рисунок 4-63.

1. Пружинное стопорное кольцо.

4.4.2.8. Установка шарикового подшипника.

Примечание: пружинное стопорное кольцо шарикового подшипника перед установкой должно находиться с верхней стороны.

Рисунок 4-64.

4.4.2.9. Установка пружинного стопорного кольца шарикового подшипника.

Подобрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого зазора заднего подшипника выходного вал соответствовала стандартному диапазону значений.

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм.

Рисунок 4-65.

1. Пружинное стопорное кольцо.







Сейчас читают про: