double arrow

Сборка.. Установка фиксирующего шплинта

Разборка.

Кожух муфты сцепления.

Установка фиксирующего шплинта.

Установка пружинного шплинта (2).

Установка пружинного шплинта (1).

Установка сапуна.

Установка сальника.

Установка игольчатого подшипника.

Демонтаж фиксирующего шплинта.

Приводной вал.

Установка пыльника (1) и пыльника (2).

Вал выбора передачи в сборе.

Датчик скорости движения.

Рисунок 4-66.

Последовательность разборки: 1. Зажим. 2. Шестерня датчика скорости движения. 3. Кольцевое уплотнение. 4. Корпус датчика скорости движения.

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного масла.

Рисунок 4-67.

Последовательность разборки: 1. Пыльник (1). 2. Гайка. 3. Пружинное стопорное кольцо. 4. Кольцевая прокладка. 5. Втулка (1). 6. Сухарь выбора передачи. 7. Вал выбора передачи (1). 8. Втулка (2). 9. Пыльник (2). 10. Вал выбора передачи (2).

Рисунок 4-68.

1. Пыльник (1). 2. Пыльник (2).

Рисунок 4-69.

Последовательность разборки: 1. Фиксирующий шплинт. 2. Пластина блокировки. 3. Палец переключения передач. 4. Шплинт. 5. Пружина. 6. Позиционирующая прижимная планка (1). 7. Пружинный шплинт (1). 8. Пружинный шплинт (2). 9. Позиционирующий прижимной сухарь. 10. Возвратная пружина нейтральной передачи. 11. Регулировочная прокладка. 12. Приводной вал. 13. Сапун. 14. Пыльник приводного вала. 15. Сальник. 16. Игольчатый подшипник. 17. Пружинная шайба. 18. Позиционирующая прижимная планка (2).
19. Кожух приводного вала.

Выбить фиксирующий шплинт из приводного вала в сборе.

Рисунок 4-70.

1. Фиксирующий шплинт. 2. Направление удара.

Вставить игольчатый подшипник в правильном направлении и положении, как показано на рисунке 4-71.

Рисунок 4-71.

1. Кожух приводного вала. 2. Метка расположена с этой стороны. 3. Игольчатый подшипник.

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом.

Рисунок 4-72.

(1). Нанести рекомендованный клей-герметик на поверхность вставки.

Рекомендованный герметик: LT480

Рисунок 4-73.

(2). Уставить сапун таким образом, чтобы выпуклая метка находилась в правильном положении, как показано на рисунке 4-74.

Рисунок 4-74.

1. Выпуклая метка.

Рисунок 4-75.

Рисунок 4-76.

1. Ползун. 2. Вилка. 3. Вставлять в указанном направлении. 4. Пружинный шплинт (2). 5. Разъем.

Рисунок 4-77.

1. Вставлять в указанном направлении.

Рисунок 4-78.

Последовательность разборки: 1. Упорный кронштейн расцепного подшипника. 2. Сальник (1). 3. Сальник (2). 4. Наружная обойма игольчатого подшипника. 5. Смазочная направляющая. 6. Втулка *. 7. Кожух муфты сцепления.

* Снимается только при замене кожуха муфты сцепления.

4.8.1.1. Демонтаж наружной обоймы игольчатого подшипника.

Рисунок 4-79.

4.8.2.1. Установка втулки.

Вставить втулку в монтажное положение, как показано на рисунке 4-80.

Примечание: не располагать паз втулки вблизи дренажной канавки в кожухе муфты сцепления.

Рисунок 4-80.

1. Паз. 2. Дренажная канавка.

4.8.2.2. Установка наружной обоймы игольчатого подшипника.

Вставить наружную обойму игольчатого подшипника в монтажное положение таким образом, чтобы маркировка типа была обращена в наружную сторону, как показано на рисунке 4-81.

Рисунок 4-81.

1. Метка типа.

4.8.2.3. Установка сальника (1).

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом перед установкой.

Рисунок 4-82.

4.8.2.4. Установка сальника (2).

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом перед установкой.

Рисунок 4-83.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: