Код неисправности P0230.
Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204.
7.7.1. Проверка электрического контура.
1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный инжектор №4. 8. Топливный инжектор №3. 9. Топливный инжектор №2. 10. Топливный инжектор №1. 11. Электронный блок управления.
7.7.2. Процедура проверки.
1. Проверка топливного инжектора. | |
Измерить сопротивление между двумя контактами топливного инжектора. Измеренное значение должно составлять 2-4 Ом. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить топливный инжектор. |
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (топливный инжектор – электронный блок управления). | |
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора. (2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами топливного инжектора и массой или электропитанием +12В. | |
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. | В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
7.8.1. Проверка электрического контура.
|
|
1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный насос.
8. Топливный насос. 9. Электронный блок управления.
7.8.2. Процедура проверки.
1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (топливный насос – электронный блок управления). | |
(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений. (2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 7-2F топливного насоса. (3). Проверить наличие короткого замыкания между электропитанием +12В и контактом 7-2F топливного насоса. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
2. Проверить характеристики топливного насоса по спецификации. (См. раздел 4). | |
Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – отремонтировать или заменить топливный насос. |
7.9.1. Проверка электрического контура.
1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления.
7.9.2. Процедура проверки.
1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления). | ||
Отсоединить электронный блок управления, измерить сопротивление между контактом 69-E6 и массой. Измеренное значение должно составлять >1 МОм. | ||
Нормально – перейти к операции 3. | Ненормально – перейти к следующей операции (2). | |
2. Проверить датчик детонации. | ||
(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м. (2). Измерить сопротивление между двумя контактами датчика детонации. Измеренное значение должно составлять >1 МОм. | ||
3. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления). | ||
(1). Отсоединить датчик детонации. (2). Измерьте сопротивление между контактом электронного блока управления 69-E6 и контактом датчика детонации А-К1. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. | ||
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. | |
4. Проверить датчик детонации (см. раздел 4). | ||
Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить датчик детонации. | |
|
|