Код неисправности P0325

Код неисправности P0230.

Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204.

7.7.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный инжектор №4. 8. Топливный инжектор №3. 9. Топливный инжектор №2. 10. Топливный инжектор №1. 11. Электронный блок управления.

7.7.2. Процедура проверки.

1. Проверка топливного инжектора.
Измерить сопротивление между двумя контактами топливного инжектора. Измеренное значение должно составлять 2-4 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить топливный инжектор.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (топливный инжектор – электронный блок управления).
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора. (2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами топливного инжектора и массой или электропитанием +12В.
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.8.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный насос.
8. Топливный насос. 9. Электронный блок управления.

7.8.2. Процедура проверки.

1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (топливный насос – электронный блок управления).
(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений. (2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 7-2F топливного насоса. (3). Проверить наличие короткого замыкания между электропитанием +12В и контактом 7-2F топливного насоса.
Нормально – перейти к следующей операции. В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Проверить характеристики топливного насоса по спецификации. (См. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить топливный насос.

7.9.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления.

7.9.2. Процедура проверки.

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления).
Отсоединить электронный блок управления, измерить сопротивление между контактом 69-E6 и массой. Измеренное значение должно составлять >1 МОм.
Нормально – перейти к операции 3. Ненормально – перейти к следующей операции (2).
2. Проверить датчик детонации.
(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м. (2). Измерить сопротивление между двумя контактами датчика детонации. Измеренное значение должно составлять >1 МОм.
3. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления).
(1). Отсоединить датчик детонации. (2). Измерьте сопротивление между контактом электронного блока управления 69-E6 и контактом датчика детонации А-К1. Измеренное значение должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
4. Проверить датчик детонации (см. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик детонации.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: