Коды неисправности P0351, P0352

Коды неисправности P0342, P0343.

Код неисправности P0335.

7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.

7.10.2. Процедура проверки.

1. Проверить углового положения коленчатого вала.
(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала. (2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом. (3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала.
Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала.
4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню.

7.11.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления.

7.11.2. Процедура проверки.

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения распределительного вала – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. (3). Сопротивление между контактами датчика углового положения распределительного вала A/B/C и контактом электронного блока управления 10-E6 должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Рабочий зазор датчика положения распределительного вала должен составлять 0,1~1,5 мм.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения распределительного вала.
3. Проверить датчик положения распределительного вала. (См. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик углового положения распределительного вала.

7.12.1. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Замок зажигания. 3. Блок плавких предохранителей. 4. Свеча зажигания 2. 5. К свече зажигания 1. 6. К свече зажигания 4. 7. К свече зажигания 3. 8. К свече зажигания 2. 9. Катушка зажигания 1.
10. Катушка зажигания 2. 11. Аккумулятор. 12. Электронный блок управления.
13. Питание искрового разряда свечи зажигания 2.

7.12.2. Процедура проверки.

1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (катушка зажигания – электронный блок управления).
(1). Электрическое напряжение на контакте /2/ катушки зажигания 1 и катушки зажигания 2 должно составлять 10~14В. (2). Отсоединить кабельную шину от катушки зажигания. (3). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления. (a). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 1 и контактом электронного блока управления 32-E6 должно составлять <1 Ом. (b). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 2 и контактом электронного блока управления 52-E6 должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Проверить катушку зажигания (см. раздел 4).
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить топливный инжектор.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: