Коды неисправности P0342, P0343.
Код неисправности P0335.
7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.
7.10.2. Процедура проверки.
| 1. Проверить углового положения коленчатого вала. | |
| (1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала. (2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала. |
| 2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления). | |
| (1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом. Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом. (3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
| 3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала. | |
| Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала. |
| 4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4). | |
| Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню. |
7.11.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления.
7.11.2. Процедура проверки.
| 1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения распределительного вала – электронный блок управления). | |
| (1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления. (3). Сопротивление между контактами датчика углового положения распределительного вала A/B/C и контактом электронного блока управления 10-E6 должно составлять <1 Ом. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
| 2. Рабочий зазор датчика положения распределительного вала должен составлять 0,1~1,5 мм. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения распределительного вала. |
| 3. Проверить датчик положения распределительного вала. (См. раздел 4). | |
| Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить датчик углового положения распределительного вала. |
7.12.1. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Замок зажигания. 3. Блок плавких предохранителей. 4. Свеча зажигания 2. 5. К свече зажигания 1. 6. К свече зажигания 4. 7. К свече зажигания 3. 8. К свече зажигания 2. 9. Катушка зажигания 1.
10. Катушка зажигания 2. 11. Аккумулятор. 12. Электронный блок управления.
13. Питание искрового разряда свечи зажигания 2.
7.12.2. Процедура проверки.
| 1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (катушка зажигания – электронный блок управления). | |
| (1). Электрическое напряжение на контакте /2/ катушки зажигания 1 и катушки зажигания 2 должно составлять 10~14В. (2). Отсоединить кабельную шину от катушки зажигания. (3). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления. (a). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 1 и контактом электронного блока управления 32-E6 должно составлять <1 Ом. (b). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 2 и контактом электронного блока управления 52-E6 должно составлять <1 Ом. | |
| Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
| 2. Проверить катушку зажигания (см. раздел 4). | |
| Нормально - заменить электронный блок управления. | Ненормально – заменить топливный инжектор. |






