Коды неисправности P0480, P0481

Код неисправности P0443.

7.13.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Питание искрового разряда свечи зажигания 2. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание замка зажигания #2. 8. Угольный фильтр и регулирующий клапан. 9. Аккумулятор. 10. Электронный блок управления.

7.13.2. Процедура проверки.

1. Проверить угольный фильтр.
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от угольного цилиндра. (2). Сопротивление между двумя контактами регулирующего клапана угольного фильтра должно составлять 19~22 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить регулирующий клапан угольного фильтра.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (регулирующий клапан угольного фильтра – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от регулирующего клапана угольного фильтра. (2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления. (a). Сопротивление между контактом A-A3 регулирующего клапана угольного фильтра и контактом электронного блока управления 63-E6 должно составлять <1 Ом. (b). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', закоротить контакты главного реле B63 и B18, электрическое напряжение между контактом B-А3 регулирующего клапана угольного фильтра и массой кузова автомобиля должно составлять 10~14В.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.14.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Реле вентиляторов 2. 3. Реле вентиляторов 1. 4. Реле вентиляторов 3. 5. Крыльчатка охлаждения. 6. Вентилятор конденсатора. 7. Вентилятор конденсатора. 8. Электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Замок зажигания. 11. Питание искрового разряда свечи зажигания 1. 12. Свеча зажигания 1. 13. Переключатель давления в системе кондиционирования. 14. Блок разъемов. 15. Аккумулятор. 16. Электронный блок управления.

7.14.2. Процедура проверки.

1. Проверить электропривод крыльчатки охлаждения.
Отсоединить кабельную шину от электропривода крыльчатки охлаждения, проверить состояние электропривода.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить электропривод крыльчатки.
2. Проверить электропривод вентилятора конденсатора.
Отсоединить кабельную шину от электропривода вентилятора конденсатора, проверить состояние электропривода.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить электропривод вентилятора конденсатора.
3. Проверить реле вентиляторов.
Проверить реле 1, 2, 3 на предмет отказа.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить отказавшие реле.
4. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (крыльчатка охлаждения, вентилятор конденсатора – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления, установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', измерить электрическое напряжение между контактом 67-E6 электронного блока управления и массой, контактом 50-E6 электронного блока управления и массой. Измеренная величина электрического напряжения должна составлять 9~14В.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить кабельную шину и разъемы.
(2). Замкнуть контакт 67-E6 электронного блока управления на кузов автомобиля, крыльчатка охлаждения должна работать с низкой частотой вращения, конденсаторный вентилятор также должен вращаться.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – перейти к операции 5.
(3). Замкнуть контакты 67-E6 и 50-E6 электронного блока управления на кузов автомобиля, крыльчатка охлаждения должна работать с высокой частотой вращения, конденсаторный вентилятор также должен вращаться.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – перейти к следующей операции.
5. Проверить кабельную шину и разъемы.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: