Технологическая карта № 2.11

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

Норма времени, чел. ч

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ФИКСИРУЮЩЕГО ТРОСА ПО СЕКЦИЯМ НА СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ

Технологическая карта № 2.10.

Электромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1

Электромонтер 5 разряда.......................................................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................1

Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с секций контактной сети, перекрывае­мых, поперечиной; с применением рабочей площадки автомотрисы (дре­зины) и с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов в «окно» продолжительностью 2 — 4 часа, в зависимости от числа перекрываемых поперечиной путей.

2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера, по согласованию с дежур­ным по станции.

Автомотриса (дрезина), шт....................................................................1

Зажим натяжной, шт.............................................................................2

Струбцина монтажная, шт....................................................................2

Полиспаст на 5 кН (500 кгс)..................................................................1

«Удочка» с роликом, шт........................................................................Г

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл............1

Тросорез, шт...........................................................................................1

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................2

Штанга заземляющая, шт....................по числу, указанному в наряде

Пояс предохранительный, шт...............................................................4

Каска защитная, шт...............................................................................5

Жилет сигнальный, шт..........................................................................5

Радиостанция переносная, компл.........................................................1

Сигнальные принадлежности, компл...................................................2

Аптечка, компл...................................................................................... 1

На фиксирующий трос с четырьмя секциями (отрезками) между врез­ными изоляторами —- 13,95.

На каждую секцию сверх четырех добавлять 2,5 чел. ч.

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения с секций контактной сети, перекрываемых поперечиной, с применением рабочей площадки автомотрисы (дре­зины) с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд.

5.3. Подобрать необходимое количество типовых изоляторов, клино­вых зажимов (деталь К-035) с соответствующими клиньями и соедини­тельных зажимов (деталь К-054). Подготовить отрезки троса ПБСМ-70 равные межпутным размерам монтажного плана плюс 0,5 м на заделку в концевом зажиме. Один конец каждого троса заделать в клиновом за­жиме, а на второй конец наложить бандаж.

Проверить внешним осмотром отсутствие дефектов на оконцевателях и изоляционных деталях изоляторов. Изоляторы должны быть очищены от загрязнения и соответствовать техническим требованиям, изложен­ным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ — 197). Фарфоровые тарельчатые изолято­ры должны иметь отличительную маркировку на шапке-оконцеватсле о том, что они прошли входной контроль и выдержали электрические ис­пытания напряжением 50 кВ и имеют сопротивление не менее 300 МОм. Тарельчатые изоляторы собрать в гирлянды и установить замки в гнезда соединений. Провода смотать в бухты, установив на них бандажи для предупреждения от разматывания и бирки, указывающие на их место назначения. У деталей с резьбовыми соединениями прогнать резьбу и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, инс­трумент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подготовленные провода, изоляторы и арматуру на автомотрису. Организовать доставку вместе с бригадой на станцию, где будет производиться работа.

5.5. По прибытии на место работ провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

I I II 11лименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
I    
6.1 Выполне­ние работ до начала «окна» 6.1.1. Установить автомотрису на крайнем пути у опо­ры поперечины. 6.1.2. Разложить в междупутьях заземляющие штан­ги, присоединить к тяговым рельсам их башмаки и подготовить штанги для заземления с обеих сторон ме­ста работы каждой секции контактной подвески, пе­рекрываемой поперечиной, с которой будет снято на­пряжение в соответствии с нарядом. 6.1.3. Каждый отрезок нового фиксирующего троса соединить с изолятором (гирляндой) и разложить в своем междупутьи.
6.2. Допуск к работе 6.2.1. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работ, времени начала и окончания работ («окна»). Согласовать выполнение ра­бот с дежурным по станции, оформив запись в «Жур­нале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств С ЦБ, связи и контактной сети». 6.2.2. Заземлить секции контактной сети, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответст­вии с нарядом. Штанги завесить в междупутье на ниж­ние фиксирующие тросы соседних поперечин, обес­печивая габарит. 6.2.3. Подняться на рабочую площадку автомотри­сы, поднять и закрепить перила ограждения, приве­сти площадку в рабочее положение. 6.2.4. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6.3. Замена пер­вого отрез­ка (секции) фиксирую­щего троса 6.3.1. Развернуть рабочую площадку в сторону опо­ры. Поднять на нее инструмент и монтажные приспо­собления. 6.3.2. Закрепить струбцину на опоре выше анке-ровочной штанги или хомута фиксирующего троса а за струбцину — блок полиспаста на 5 кН (500 кгс). Развернуть рабочую площадку на 180° к" врезному изолятору 6.3.3. Установить на фиксирующем тросе натяжной зажим за врезным изолятором на расстоянии не менее 0,5 м. Закрепить второй блок полиспаста за натяжной зажим. Полиспасты нагрузить до появле­ния слабины на врезном и анкерном изоля­торах. Изоляторы подвязать проволокой к верев­кам полиспаста. Освободить крепления зажима с уш­ком от заменяемого отрезка I фиксирующего троса вместе с фиксатором и поддерживающей косой струной. Предварительно, на ограждении рабо­чей площадки отметить расположения зигзага кон­тактного провода. 6.3.4. Отсоединить клиновые зажимы отрезка 1 и от­резка II заменяемого троса с обеих сторон врезного изолятора. Изолятор опустить на пол рабочей пло­щадки. Поднять «удочкой» отрезок 1 нового фиксиру­ющего троса с врезным изолятором (гирляндой) и подсоединить его к концевому зажиму отрезка 11 ста­рого фиксирующего троса и подвязать проволокой к веревкам полиспаста. Рабочую площадку развер­нуть к анкерным изоляторам. 6.3.5. Отсоединить клиновой зажим отрезка I заме­няемого троса анкеровочной штанги от анкерного изо­лятора. Изолятор опустить на пол рабочей площадкой» отрезок II нового фиксирующего троса с врез­ным изолятором (гирляндой) и подсоединить его к концевому зажиму отрезка Ш старого фиксирующего троса и подвязать его проволокой к веревкам поли­спаста. 6.4.3. Рабочую площадку развернуть к первому врез­ному изолятору отрезка II и подвязать его к веревкам полиспаста. Конец нового отрезка II троса вытянуть вручную и примерить к врезному изолятору. Приме­ренный конец троса заделать в клиновом зажиме. Ос­вободить клиновой зажим заменяемого отрезка II троса от врезного изолятора и подсоединить к нему клино­вой зажим нового отрезка II троса. 6.4.4. Полиспаст разгрузить. Снять натяжной зажим (12) вместе с блоком полиспаста. С первого врезного изолятора снять проволочную вязку. Развернуть рабо­чую площадку ко второму врезному изолятору. Зажим с ушком (6) вместе с фиксатором (5) и косой под­держивающей струной (10) свободно прикрепить к но­вому отрезку II троса. 6.4.5. Установить на прежнее место зигзаг контакт­ного провода и закрепить зажим с ушком на новом отрезке II троса. Снять вязку со врезного изолятора. Снять натяжной зажим (13) вместе со вторым блоком полиспаста. 6.4.6. Привести рабочую площадку в транспортное положение. Автомотрису перегнать на следующий путь.. -

Примечания:

1. Замена остальных отрезков (секций) фиксирующего троса выполня­ется порядком, изложенным выше.

2. При недостаточной продолжительности «окна» работы можно пре­рвать на любой секции и продолжить в следующее «окно».

7. Окончание работ

7.1. Снять с рабочей площадки автомотрисы инструмент, приспособ­ления и неиспользованные материалы и детали. Привести площадку в транспортное положение.

7.2. Снять заземляющие штанги.

7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.4. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: