Технологическая карта № 6.5

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование опе- раций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Разгрузка изолятора от зигза- га провода 6.1.1. Установить съемную вышку или рабочую пло­щадку автомотрисы под фиксатором. 6.1.2. С помощью полиспаста или блоков БР-300 отсоединить дополнительный фиксатор от контакт­ного провода и подвязать его проволокой к основ­ному стержню. При двойном контактном проводе от­соединить и подвязать оба дополнительных фикса­тора. 6.1.3. Снять съемную вышку с пути и установить ее на земле у опоры под фиксаторным изолятором. При работе с автомотрисы развернуть рабочую площадку в сторону изолятора.  
     
    При работе на железобетонной конической опоре за кюветом — установить и закрепить на опоре при­ставную лестницу 7 м. 6.1.4. Подвязать временной струной или веревкой ос­новной стержень фиксатора к кронштейну консоли, так чтобы он удерживался в горизонтальном положении.  
6.2. Замена изолятора 6.2.1. Расшплинтовать заклепку (деталь К-084) и от­соединить изолятор фиксатора от ушка фиксаторного кронштейна. 6.2.2. Демонтировать дефектный изолятор на основ­ном стержне фиксатора или отсоединить от провода гиб­кого фиксатора и опустить его на землю веревочной «удочкой». Этой же «удочкой» поднять подготовленный новый изолятор и присоединить его к основному стер­жню фиксатора или к проводу гибкого фиксатора. 6.2.3. Соединить ушко изолятора с ушком кронштей­на, установив в отверстия заклепку и расшплинтовать ее.  
6.3. Нагрузка изолятора и восстановление фиксации провода 6.3.1. Снять временную струну или веревку, удер­живающую фиксатор на кронштейне консоли, и раз­вернуть рабочую площадку автомотрисы в сторону пу­ти, а при работе со съемной вышки — установить ее на путь под фиксатором. Отсоединить приставную ле­стницу от опоры и опустить ее на землю. 6.3.2. С помощью полиспаста или блоков БР-300 при­соединить дополнительные фиксаторы к контактному про­воду, отвязав их от основного стержня фиксатора. Фик­сирующий зажим (деталь К-049) на контактном проводе закрепить так, чтобы усилие от излома провода было на­правлено в сторону основной «щеки», т.е. гайки на бол­тах должны располагаться с внутренней стороны зигзага. 6.3.3. При несоответствии строительной длины но­вого и заменяемого изолятора скомпенсировать раз­ницу перемещением стойки сочлененного фиксатора на основном стержне фиксатора или изменением дли­ны троса гибкого фиксатора.  

Примечания:

}. На прямом участке смену изолятора можно производить не отсоеди­нял фиксатор от контактного провода.

2. При замене изолятора на гибком фиксаторе вместо отсоединения до­полнительного фиксатора от контактного провода можно разгрузить изо­лятор (гирлянду), установив параллельно ему натяжное устройство (блоки БР-300 или полиспаст).

7.Окончание работ

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. При работе с применением съемной вышки — убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую пло­щадку в транспортное положение.

7.4. Снять заземляющие штанги.

7.5. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: