double arrow

Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/п Наименование операций Содержание


Схема последовательного технологического процесса

  № п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
       
6.1.   Демонтаж секционно­го изолято­ра   6.1.1. Остановить автомотрису или съемную вышку под СИ. Исполнителю и помощнику подняться на ра­бочую площадку. Установить натяжные (крюковые) зажимы на контак­тном проводе с обеих сторон СИ. Закрепить натяжную муфту или полиспаст на 20 кН (2000 кгс) за струбцину и натяжные зажимы так, чтобы струбцина была выше сек­ционного изолятора. Снять нагрузку с заменяемого СИ. 6.1.2. Ослабить стопорные и затяжные болты на сты­ковых зажимах, сдвинуть зажимы с концов провода секционного изолятора по рабочему контактному про­воду до полного освобождения СИ. Если работы производятся со сменой стыковых за­жимов, то их сдвижку производят с рабочего контак­тного провода на “хвосты” проводов СИ. 6.1 3. Отсоединить подвесные струны и опустить СИ на рабочую площадку автомотрисы или с помощью двух “удочек” — на землю, если работы выполняются с изолирующей съемной вышки.  
6.2.   Монтаж секционно­го изолято­ра     6.2.1. Поднять на рабочую площадку автомотрисы или съемной вышки СИ в собранном виде и подвя­зать его к вертикальным наклонным струнам под на­тяжными приспособлениями. 6.2.2. Надвинуть поочередно на концы контактного провода стыковые зажимы и состыковать “хвосты” СИ  
       

     
        с концами рабочего контактного провода. Стыковки выполнить типовыми стыковыми зажимами, поряд­ком, изложенным в п.п. 6.2.4; 6.2.5 и 6.2.6 Технологи­ческой карты № 4.1. 6.2.3. Перевести нагрузку с натяжного приспособ­ления на подстыкованный СИ. Снять натяжное уст­ройство, струбцины и натяжные (крюковые) зажимы и опустить их на пол автомотрисы или на землю. При передаче нагрузки следить за надежностью стыковых соединений (не должно быть расхождения стыкуемых проводов в зажиме). 6.2.4. Подвесить СИ на струнах к несущему тросу в соответствии с проектной документацией. При расстоянии более 200 м от средней или жест­кой анкеровки полукомпенсированной подвески СИ к несущему тросу подвешивают на скользящих струнах.  
6.3.   Регулиров­ка секцион­ного изоля­тора   6.3.1. Отрегулировать положение СИ по высоте вер­тикальными струнами. Нижняя плоскость скольжения должна находиться на 20 — 30 мм выше соседних то­чек подвеса контактного провода. 6.3.2. Проверить положение продольной оси СИ. Она должна совпадать с осью перемещения полоза токо­приемника. Отклонение не должно превышать ± 50 мм. В случае превышения указанной величины отрегули­ровать положение, изменяя величины зигзагов кон­тактного провода на фиксаторах смежных опор. 6.3.3. Проверить взаимное положение СИ и распо­ложенного над ним врезного изолятора в несущем тро­се, который должен быть смещен от зоны горения ду­ги на дугогасительных (дугоотводящих) устройствах СИ. 6.3.4. Проверить правильность регулировки СИ, пе­ремещая вдоль него полоз токоприемника или бру­сок, с усилием не менее 100 Н (10 кгс). При соблюдении требований, изложенных в п.5.4.3. настоящей технологической карты, полоз токоприем­ника (бруска) должен плавно переходить с одного скользуна на другой без искривления и отрыва. Не до­пускаются боковые наклоны, а также завалы СИ. При двух контактных рабочих проводах нагрузка от их тяжения должна равномерно передаваться на два изолирующих элемента или изолирующих скользуна, располагаемых в параллельных ветвях СИ, и должно обеспечиваться синхронное продольное температур­ное перемещение проводов друг относительно друга.  

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. При работе с применением съемной вышки — убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую пло­щадку в транспортное положение.

7.4. Снять заземляющие штанги.

7.5. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в “Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети”

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 6.15.


Сейчас читают про: