Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы | |
6.1. | Демонтаж секционного изолятора | 6.1.1. Остановить автомотрису или съемную вышку под СИ. Исполнителю и помощнику подняться на рабочую площадку. Установить натяжные (крюковые) зажимы на контактном проводе с обеих сторон СИ. Закрепить натяжную муфту или полиспаст на 20 кН (2000 кгс) за струбцину и натяжные зажимы так, чтобы струбцина была выше секционного изолятора. Снять нагрузку с заменяемого СИ. 6.1.2. Ослабить стопорные и затяжные болты на стыковых зажимах, сдвинуть зажимы с концов провода секционного изолятора по рабочему контактному проводу до полного освобождения СИ. Если работы производятся со сменой стыковых зажимов, то их сдвижку производят с рабочего контактного провода на “хвосты” проводов СИ. 6.1 3. Отсоединить подвесные струны и опустить СИ на рабочую площадку автомотрисы или с помощью двух “удочек” — на землю, если работы выполняются с изолирующей съемной вышки. | |
6.2. | Монтаж секционного изолятора | 6.2.1. Поднять на рабочую площадку автомотрисы или съемной вышки СИ в собранном виде и подвязать его к вертикальным наклонным струнам под натяжными приспособлениями. 6.2.2. Надвинуть поочередно на концы контактного провода стыковые зажимы и состыковать “хвосты” СИ | |
с концами рабочего контактного провода. Стыковки выполнить типовыми стыковыми зажимами, порядком, изложенным в п.п. 6.2.4; 6.2.5 и 6.2.6 Технологической карты № 4.1. 6.2.3. Перевести нагрузку с натяжного приспособления на подстыкованный СИ. Снять натяжное устройство, струбцины и натяжные (крюковые) зажимы и опустить их на пол автомотрисы или на землю. При передаче нагрузки следить за надежностью стыковых соединений (не должно быть расхождения стыкуемых проводов в зажиме). 6.2.4. Подвесить СИ на струнах к несущему тросу в соответствии с проектной документацией. При расстоянии более 200 м от средней или жесткой анкеровки полукомпенсированной подвески СИ к несущему тросу подвешивают на скользящих струнах. | ||
6.3. | Регулировка секционного изолятора | 6.3.1. Отрегулировать положение СИ по высоте вертикальными струнами. Нижняя плоскость скольжения должна находиться на 20 — 30 мм выше соседних точек подвеса контактного провода. 6.3.2. Проверить положение продольной оси СИ. Она должна совпадать с осью перемещения полоза токоприемника. Отклонение не должно превышать ± 50 мм. В случае превышения указанной величины отрегулировать положение, изменяя величины зигзагов контактного провода на фиксаторах смежных опор. 6.3.3. Проверить взаимное положение СИ и расположенного над ним врезного изолятора в несущем тросе, который должен быть смещен от зоны горения дуги на дугогасительных (дугоотводящих) устройствах СИ. 6.3.4. Проверить правильность регулировки СИ, перемещая вдоль него полоз токоприемника или брусок, с усилием не менее 100 Н (10 кгс). При соблюдении требований, изложенных в п.5.4.3. настоящей технологической карты, полоз токоприемника (бруска) должен плавно переходить с одного скользуна на другой без искривления и отрыва. Не допускаются боковые наклоны, а также завалы СИ. При двух контактных рабочих проводах нагрузка от их тяжения должна равномерно передаваться на два изолирующих элемента или изолирующих скользуна, располагаемых в параллельных ветвях СИ, и должно обеспечиваться синхронное продольное температурное перемещение проводов друг относительно друга. |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. При работе с применением съемной вышки — убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.
7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую площадку в транспортное положение.
7.4. Снять заземляющие штанги.
7.5. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и оформить запись в “Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети”
7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Технологическая карта № 6.15.