double arrow

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности. Схема последовательного технологич


Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ

Окончание работ

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы  
     
6.1   Демонтаж привода   6.1.1. Установить временное заземление тяги при­вода, соединив ее перемычкой с заземляющим спу­ском опоры. Снять замок и открыть крышку привода.  

    6.1.2. У моторного привода отмаркировать концы ка­беля питания и отсоединить их от клеммника. Разъ­единить патрубок (защищающий кабель) от корпуса привода, вывести кабель из корпуса привода. 6.1.3. Отсоединить тягу от привода и привязать ее к опоре, осторожно, не допуская переключения разъ­единителя. 6.1.4. Отвернуть гайки на болтах, крепящих привод к конструкции, снять привод с конструкции и опу­стить на землю.
6.2 Монтаж нового привода и проверка его работы 6.2.1. Установить новый привод на конструкцию и за крепить его болтами. Если опора имеет малое сопротивление — привод на конструкции устанавливается изолированно от опоры и в тяге должен быть врезан изолятор. 6.2 2. Отвязать тягу привода от опоры и присоединить ее к приводу, осторожно, не допуская переключения привода. Снять временное заземление с тяги привода. 6.2.3. У моторного привода ввести кабель в корпус привода, соединить патрубок, защищающий кабель, с корпусом привода и присоединить жилы кабеля к клеммной сборке в соответствии с маркировкой. 6.2.4. При установке привода изолированно от опо­ры измерить мегомметром на напряжение 2500 В со­противление изоляции. Оно должно быть не менее 1500 Ом для металлических опор и не менее 10000 Ом для железобетонных. На период измерений отключить за­земление привода от тягового рельса. 6.2.5. Проверить положение контактных ножей и ро­гов разъединителя при пробном включении и отклю­чении разъединителя. При необходимости произвести регулировку. Работу выполнять со снятием напряжения с сек­ций контактной подвески, соединяемых разъедини­телем, по приказу энергодиспетчера. 6.2.6. Проверить дистанционное управление приво­да, сняв с кнопки управления запрещающий плакат и подключив цепи питания. Проверка может производится с использованием переносных радиостанций.  

7.1. Отсоединить лестницу от опоры и опустить ее на землю.




7.2. Снять заземляющие штанги.


7.3. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземлевюя опоры шун­тирующую перемычку на искровом промежутке или диодном заземлите-ле, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тя­гового рельса. /,



7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ, i- '•

7.5. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 6.17.

Старший электромеханик или электромонтер 6 разряда ..................…1

Электромеханик ...................................................................................….1

Электромонтер 4 разряда .....................................................................…1

Работа выполняется:

2.1. Без снятия напряжения с применением резервного переключателя и переносного блока питания электродвигателя типа ИУ-ПСС; без пере­рыва в движении поездов; без подъема на высоту.

2.2. По наряду, с уведомлением энергодиспетчера о месте, времени и характере работ; по согласованию с дежурным по станции.

Переключатель запасной (резервный), компл ...................................…..1

Блок питания электродвигателя привода

переносной типа ИУ-ПСС, шт...........................................................…..1

Мегомметр на 500В, шт ………………………………………………….1

Тестер, шт………………………………………………………………….1

Ключ гаечный, шт…………………………………………………………2

Заземляющий проводник сечением не менее 2,5 мм2 по меди, шт ……1

Перчатки диэлектрические, пар .........................................................……1

Аптечка, компл ............…....................................................................……1







Сейчас читают про: