Экспертиза по заявкам железных дорог

Транспортные организации несут ответственность за сохранность товаров во время их перевозки. При этом, в случае поврежденной обуви (деформация, разрыв, подмочка и другое), возникших при транспортировке или хранении на железнодорожных станциях, портовых складах и т.п., транспортная организация ответственная за сохранность груза, обязана подтвердить коммерческим актом.

Экспертиза по заявкам железных дорог назначается в соответствии с положениями Устава железных дорог и проводится для того, чтобы определить размер или причину, порчи или повреждения груза и сумму, на которую понизилась его стоимость. Отличительной особенностью данной экспертизы является определение процента уценки обуви, поврежденной при железнодорожных перевозках. Сумма размера уценки, определенная экспертом, войдет в сумму претензий к железной дороге.

Экспертиза проводится при наличии коммерческого акта и в присутствии начальника станции, его заместителя или заведующего грузовым двором. Экспертиза, проведенная без участия указанных лиц, считается недействительной.

Осмотренная обувь, имеющая дефекты, маркируется штампом эксперта и на ней ставится процент уценки. При записи результатов экспертизы в акте в описательной части указывается номер коммерческого акта, а в графе «Заключение эксперта» на него делается ссылка.

Первый прием. Второй прием


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: