ВАРИАНТ № 0
ВАРИАНТ № 9
ВАРИАНТ № 8
ВАРИАНТ № 7
ВАРИАНТ № 6
ВАРИАНТ № 5
ВАРИАНТ № 4
ВАРИАНТ № 3
ВАРИАНТ № 2
ВАРИАНТ № 1
Задания на контрольные работы
Тема: Маркетинг как философия современного бизнеса
1. Сущность и содержание маркетинга
2. Эволюция концепций маркетинга: от совершенствования производства – к маркетингу взаимоотношений. Демассификация производства
3. Цели и принципы функции маркетинга
4. Классификация видов маркетинга. Основные рабочие понятия маркетинга
Тема: Маркетинговые исследования.
1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления
2.Опрос, его сущность, виды, достоинства и недостатки
3.Анкета, структура, последовательность составления. Виды вопросов и требования к ним
4.Наблюдение и эксперимент: сущность, виды, этапы проведения, достоинства и недостатки
Тема: Товар и товарная политика в комплексе маркетинга
1.Товарная политика: сущность, цель, задачи, место в маркетинговой деятельности предприятия. Фирменный стиль как разновидность языка общения фирмы с покупателем и его характеристика. Товарный знак и требования к нему
2. Товар и товарная единица в маркетинге. Классификация товаров. Жизненный цикл товара и его характеристика. Многоуровневые модели Ф. Котлера, В. Благоева, Ж.Ж. Ламбена, 4Р+1S
3. Упаковка и маркировка, их характеристика и роль в деятельности предприятия.
4.Сервис: сущность, принципы предоставления и виды по времени предоставления и по содержанию работ.
Тема: Цена и ценовая политика в маркетинговой деятельности предприятия
1.Сущность, цели, этапы и роль ценовой политики в маркетинговой деятельности предприятия. Ценовый механизм, его структура
2.Сущность и функции цены. Классификация видов цен. Структура розничной цены
3.Методы ценообразования. Ценовые стратегии
4.Установление базовой цены. Поле ценовых решений. Приспособление цены к текущей ситуации
Тема: Сбытовая политика в маркетинговой деятельности предприятия
1.Сбытовая политика, ее сущность, цель, задачи и место в деятельности предприятия. 2.Сбытовой механизм: каналы распределения, их сущность, необходимость и характеристика и товародвижение.
3.Оптовая и розничная торговля, ее цели, функции и формы. Виды посредников
4.Товародвижение, его сущность и характеристика элементов
Тема: Коммуникативная политика в системе маркетинга
1.Коммуникативная политика: сущность, цель, задачи, элементы и роль в маркетинговой деятельности предприятия. Продвижение товаров как составляющая коммуникативной политики ФОССТИС
2.Характеристика основных составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и личные продажи.
3.Брендинг как средство ускорения выбора товаров и как средство конкурентной борьбы. Бренд, его составляющие и отличия от товарной марки.
Тема: Особенности маркетинга в различных сферах деятельности
1.Маркетинг как универсальный инструмент деятельности предприятия в рыночных условиях. Модификация маркетинга с учетом специфики сферы деятельности фирмы.
2.Особенности маркетинга в образовательной сфере.
3.Маркетинг туризма.
4. Особенности маркетинга в социальной сфере
Тема: Международный маркетинг
1.Этапы перехода к международному маркетингу: от традиционного экспорта к глобальному маркетингу. Особенности, цели и задачи международного маркетинга.
2.Особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге.
3.Сегментирование международного рынка. Критерии привлекательности и оценка емкости страхового рынка.
4.Особенности комплекса маркетинга в международной сфере.
Тема: Управление маркетинговой деятельностью
1.Сущность, необходимость, функции управления маркетингом.
2.Стратегическое планирование в маркетинге. План маркетинга.
3.Объективная необходимость и организация службы маркетинга на предприятии.
4.Контроллинг как функция управления маркетингом, его цели, принципы и направления. Аудит в системе контроллинга.
Тема: Сегментирование рынка и позиционирование товара
1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления
2.Сегментирование рынка и его характеристика.
3. Позиционирование товара и его роль в маркетинговой деятельности предприятия. Карта позиционирования
1. Основные понятия, цели и значение МК
2. Адресаты МК
3. Структура СМК
1.