double arrow

Учебно-методическое обеспечение. Стимулирование сбыта. Его содержание и условия применения

Стимулирование сбыта. Его содержание и условия применения.

Содержание рекламы, механизм её воздействия на потребителей.

Инструментарий коммуникативной политики. Средства и носители коммуникаций.

Вопросы для подготовки к экзамену

  1. Понятие о коммуникациях и участниках коммуникативного процесса.
  2. Система маркетинговых коммуникаций.
  3. Этапы развития маркетинговых коммуникаций.
  4. Сущность мотивации коммуникативных процессов.
  5. Содержательные и процессуальные модели мотиваций.
  1. Содержание коммуникативного «микса». Особенности коммуникатив-ных «миксов», используемых для различных групп товаров.
  1. Исторический очерк развития рекламы.
  2. Особенности развития рекламы в СССР и в современной России.
  3. Классификация рекламы. Виды рекламы. Рекламные средства и носители.
  4. Функции рекламы. ***
  5. Понятие об ATL- и BTL-рекламе. Их содержание, особенности и перспективы развития***
  6. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR; их характеристика***
  7. Критерии оптимального выбора рекламных средств.
  8. Содержание и структура рекламного рынка; его участники и инфраструктура.
  9. Российский рынок рекламы. Современное состояние и тенденции развития.
  10. Регулирование и планирование рекламной деятельности.
  11. Саморегулирование в сфере рекламы***
  12. Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный Закон «О рекламе»
  13. Реклама на телевидении. Содержание, особенности, достоинства и недостатки.
  14. Радиореклама. Содержание, особенности, достоинства и недостатки.
  15. Реклама в Интернете.
  16. Печатная (полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки.
  17. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах.
  18. Реклама на транспорте. Содержание, особенности, используемые средства***
  19. Сувенирная реклама. Виды, особенности, достоинства и недостатки.***
  20. Требования федерального Закона «О рекламе» к организации, содержанию и качеству рекламы.
  21. Недобросовестная, недостоверная и неэтичная реклама.
  22. Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке.
  23. Организация деятельности рекламного агентства.
  24. Эффективность рекламы. Экономическая, коммуникационная и психологическая эффективность: критерии и методики оценок.***
  25. Экономическая эффективность рекламы; методы её оценки.***
  26. Рекламные кампании как основа рекламной деятельности.
  27. Понятие о брэндинге и его задачах.
  28. Составляющие элементы брэндинга. Фирменный стиль.
  29. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля. Разработка и использование товарных знаков.
  30. Брэндинг на российском рынке. Значение конкурсов «Брэнд года» и «Народная марка».
  31. Основные стратегии развития брэнда (торговой марки). ***
  32. Модели недобросовестного поведения в сфере брэндинга.***
  33. Способы защиты от недобросовестного поведения в сфере брэндинга.***

42. Понятие о public relations (PR). Направления, цели, и средства PR.

43. Исторический очерк развития public relations.

44. Соотношение и взаимосвязи маркетинга, рекламы и PR.

45. Планирование public relations.

46. PR-кампании: разработка и проведение.

47. Формы деловых коммуникаций

48. Ведение деловых переговоров и этика делового общения.***

49. Dress-code в бизнесе.***

  1. Приемы и средства стимулирования сбыта.
  2. Стимулирование продавцов и посредников.
  3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта.
  4. Выставки и ярмарки. Классификация. Роль в маркетинговых коммуникациях.
  5. Организационная работа по подготовке и проведению выставки (ярмарки).
  6. Упаковка товара как вид маркетинговой коммуникации.
  7. Личная продажа как средство коммуникаций.
  8. Прямой маркетинг и его современное развитие.
  9. Использование спонсоринга в маркетинговых коммуникациях.
  10. Продакт-плейсмент.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: