Стимулирование сбыта. Его содержание и условия применения.
Содержание рекламы, механизм её воздействия на потребителей.
Инструментарий коммуникативной политики. Средства и носители коммуникаций.
Вопросы для подготовки к экзамену
- Понятие о коммуникациях и участниках коммуникативного процесса.
- Система маркетинговых коммуникаций.
- Этапы развития маркетинговых коммуникаций.
- Сущность мотивации коммуникативных процессов.
- Содержательные и процессуальные модели мотиваций.
- Содержание коммуникативного «микса». Особенности коммуникатив-ных «миксов», используемых для различных групп товаров.
- Исторический очерк развития рекламы.
- Особенности развития рекламы в СССР и в современной России.
- Классификация рекламы. Виды рекламы. Рекламные средства и носители.
- Функции рекламы. ***
- Понятие об ATL- и BTL-рекламе. Их содержание, особенности и перспективы развития***
- Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR; их характеристика***
- Критерии оптимального выбора рекламных средств.
- Содержание и структура рекламного рынка; его участники и инфраструктура.
- Российский рынок рекламы. Современное состояние и тенденции развития.
- Регулирование и планирование рекламной деятельности.
- Саморегулирование в сфере рекламы***
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный Закон «О рекламе»
- Реклама на телевидении. Содержание, особенности, достоинства и недостатки.
- Радиореклама. Содержание, особенности, достоинства и недостатки.
- Реклама в Интернете.
- Печатная (полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки.
- Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах.
- Реклама на транспорте. Содержание, особенности, используемые средства***
- Сувенирная реклама. Виды, особенности, достоинства и недостатки.***
- Требования федерального Закона «О рекламе» к организации, содержанию и качеству рекламы.
- Недобросовестная, недостоверная и неэтичная реклама.
- Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке.
- Организация деятельности рекламного агентства.
- Эффективность рекламы. Экономическая, коммуникационная и психологическая эффективность: критерии и методики оценок.***
- Экономическая эффективность рекламы; методы её оценки.***
- Рекламные кампании как основа рекламной деятельности.
- Понятие о брэндинге и его задачах.
- Составляющие элементы брэндинга. Фирменный стиль.
- Товарный знак как основной элемент фирменного стиля. Разработка и использование товарных знаков.
- Брэндинг на российском рынке. Значение конкурсов «Брэнд года» и «Народная марка».
- Основные стратегии развития брэнда (торговой марки). ***
- Модели недобросовестного поведения в сфере брэндинга.***
- Способы защиты от недобросовестного поведения в сфере брэндинга.***
42. Понятие о public relations (PR). Направления, цели, и средства PR.
|
|
|
|
43. Исторический очерк развития public relations.
44. Соотношение и взаимосвязи маркетинга, рекламы и PR.
45. Планирование public relations.
46. PR-кампании: разработка и проведение.
47. Формы деловых коммуникаций
48. Ведение деловых переговоров и этика делового общения.***
49. Dress-code в бизнесе.***
- Приемы и средства стимулирования сбыта.
- Стимулирование продавцов и посредников.
- Разработка комплексной программы стимулирования сбыта.
- Выставки и ярмарки. Классификация. Роль в маркетинговых коммуникациях.
- Организационная работа по подготовке и проведению выставки (ярмарки).
- Упаковка товара как вид маркетинговой коммуникации.
- Личная продажа как средство коммуникаций.
- Прямой маркетинг и его современное развитие.
- Использование спонсоринга в маркетинговых коммуникациях.
- Продакт-плейсмент.