Слоганы, темы и позиционирование

Для новых жителей

Для инвесторов и предпринимателей

Для туристов

Основания для формирования и продвижения бренда города

Стратегическое управление имиджем

Для продвижения нового преобразившегося образа города в сознание людей необходимы PR-коммуникации. На сегодня ярким примером города, в котором происходят стремительные имиджевые изменения, является Москва.

Лет 15 назад имидж Москвы в системе восприятия человека извне был крайне негативен: бесконечные очереди за товарами первой необходимости и коммунистический упадок. Когда в 1997 г Москва праздновала свое 850-летие, формирующийся новый имидж привел к представлению ее как свободного города, в котором развивается предпринимательская инициатива и который является лидером на пути России к экономическому возрождению.

ü Уникальность природно-климатических и географических условий

ü Производство уникальной продукции по традиционной технологии

ü История и знаменитые исторические фигуры

ü Культурные достопримечательности (музеи, театры и т.д.)

ü События и мероприятия (фестивали, праздники, выставки, конференции и прочие)

ü Спортивные мероприятия

ü Здания, монументы и скульптуры

Привлекательные условия для ведения бизнеса:

ü стоимость земли и недвижимости,

ü условия налогообложения,

ü политика местной власти по отношению к новым предприятиям,

ü характеристика потребителей,

ü условия рынка,

ü уровень развития инфраструктуры

Высокое качество жизни:

ü экология,

ü уровень цен,

ü работа,

ü соцобеспечение (детские сады, школы)

Качественный слоган формирует платформу для усиления имиджа города.

Вариантом использования всеобъемлющего слогана является формулирование темы, которая станет основанием специальных маркетинговых программ, ориентированных на конкретные целевые группы

Позиционирование городов: Испания – Все под солнцем; Амстердам – Столица вдохновения; Санкт-Петербург – Город белых ночей; Копенгаген – Чудесный Копенгаген; Шотландия – Силиконовая горная долина; Будапешт – Город с тысячью лиц; Ганновер – Город международных ярмарок; Швейцария – Невероятно швейцарский. Невероятно международный.

Формулы имиджевого позиционирования с четкой европейской направленностью: Берлин – Столица новой Европы; Фландрия – Лучшее в Европе место для бизнеса; Санкт-Петербург – Окно в Европу; Мюнхен – Город номер 1 в европейском страховании; Глазго – Художественная столица Европы; Люксембург – Европейский медиапорт; Словения – Самая заветная тайна Европы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: