double arrow

Особенности телевидения


Особенности радио

Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов.

Данный вид рекламы позволяет пользоваться возможностью гибкой системы вариантов в разме­рах, объеме, дизайне, месте размещения на странице и в рубрике и времени выхода в печати. Га­зеты пользуются авторитетом, однако их читают не все и не сразу после появления свежего но­мера.

Потенциальные покупатели внимательно относятся к рекламе в печати, когда они уже прибли­зительно определились с покупкой. Печатаемые тексты должны быть легко читаемы, не содер­жать клише и избитых выражений, давать полную информацию о товаре, необходимую покупа­телю, содержать броский заголовок, привлекающий внимание, вызывать интерес. Еще один трюк, который пользуется в последнее время большой популярностью, – наличие в рекламном объявлении купона или скидки, какого-то дисконта. Фотография повышает наглядность предме­та рекламы, подчеркивает привлекательность и функциональность внешнего вида товара.

Охват потребительского рынка определяется зоной вещания, при этом потенциальная потреби­тельская аудитория разнообразна, напрямую связана со временем вещания, особенностями фор­мата радиостанции. Наиболее рационально размещать свою рекламу этим образом фирмам, тор­гующим товарами широкого потребления. Преимуществом является большой охват определен­ной аудитории, а к недостаткам можно отнести необходимость многократной трансляции рекламного ролика.




В реальности подобная реклама охватывает только часть целевой аудитории, зато дает возмож­ность оперативно изменить расписание или текст в случае необходимости. Многие слушатели радиопередач переключают станции во время рекламы, но оригинальные ролики часто хорошо воспринимаются на слух и долго держатся в памяти. Использовать эфирное время надо макси­мально эффективно, давая только самые важные сведения о продукте. Радиосообщение необхо­димо делать ясным по смыслу, чтобы не допускалось двусмысленных выражений. Шумовое оформление и другие звуковые эффекты нужно заставить действовать на воображение и ассоциа­тивную память радиослушателей. Профессионализм диктора имеет решающее значение, который другие факторы на радио компенсировать не могут. По общепринятым нормам количе­ство слов в радио ролике на 10 с – 20 – 25 слов; 20 с – 40 – 45 слов; 30 с – 60 – 70 слов; 60 с – 125 – 140 слов.

Охват потребительского рынка происходит в зоне трансляции. Данный вид рекламы рассчитан на широкие слои населения, зависит от канала и специфики программ. Здесь могут развернуться продавцы товаров и услуг широкого потребления с большим оборотом продукции. Несмотря на все плюсы рекламы по телевидению, стоимость эфирного времени очень высока, а произ­водство роликов тоже требует значительных затрат.

Эффективность повышается за счет сочетания комбинаций картинок, звуков и движения при де­монстрации товара. Размещая рекламу в определенное телевизионное время, можно донести ее до конкретных групп целевой аудитории. Вызвать интерес и привлечь внимание телезрителей необходимо в первые 5 с, так как вероятно, что они вообще не захотят смотреть рекламу.







Сейчас читают про: