double arrow

Методы личных продаж


Особенности наружной рекламы

К наружной рекламе относятся все виды плакатов, полотен, щитов, растяжек и т.д. Чаще всего фирмами применяются плакаты. Наружная реклама – постоянное напоминание о Вашем бизне­се, фирме или продукции. Люди, как правило, не задерживают свой взгляд более 10 с, за это время и нужно успеть передать всю информацию о товаре или услуге. Такая реклама должна мгновенно обращать на себя внимание и запоминаться. Размер шрифта на рекламном полотне должен соответствовать местности, быть хорошо виден и различим в любую погоду, на разном расстоянии. Для концентрации внимания используется выделение ключевых слов и символов цветом и шрифтом, знаками препинания, элементами оформления. Сегодня в данном виде ис­пользуется реклама на дорогах, на наземном транспорте, огромные плакаты на зданиях и т. д. Каждая организация самостоятельно выбирает способ воздействия на потенциального потреби­теля, учитывая специфические особенности, что позволяет сделать рекламу более эффективной и снизить затраты.

При личных продажах продавец или производитель непосредственно работает с покупателем. Главное достоинство личных продаж– это диалог, в который вступает представитель органи­зации и потребитель, причем у продавца появляется преимущество – возможность гибко менять свою позицию, подстраиваясь под желания потенциального клиента. Недостатком являются до­вольно высокие затраты на каждый контакт. Личная продажа(по-другому называемая «дирек­т-маркетинг») – любая активная деятельность, призванная вовлечь в коммуникацию возможных и реальных потребителей продукции, получение данных об их потребностях и желаниях, удовлетворенности покупкой, а также ориентация их на долговременное сотрудничество. Лич­ная продажа способствует выявлению перспектив для покупателей при личном общении, регу­лярности индивидуальных контактов, ознакомлению с мнениями потребителей.




При личной продаже используются различные способы установления непосредственного кон­такта, продуктивность которого во многом зависит от коммуникативных навыков продавца. Многие организации пользуются телемаркетингом. Это предложение товаров и услуг по теле­фону при высокой эффективности личных телефонных контактов. По исследованиям амери­канских ученых, использование телефона неразрывно с почтовой рассылкой увеличивает сбыта продукции в 2,5 – 10 раз в зависимости от конкретных условий. Обычно создается база данных целевой аудитории. Это довольно сложный и длительный процесс. Но впоследствии можно про­водить целенаправленную рассылку потребителям по почте (письма, листовки, проспекты и др.), звонить по телефону, информируя об особенностях товаров, новых поступлениях, акциях, распродажах и скидках. Личные продажи приобретают все большую популярность, так как та­кую деятельность легко проконтролировать, подвергнуть учету, оценке и контролю.







Сейчас читают про: