Описание стратегии. Стратегия горизонтальной диверсификации

Стратегия горизонтальной диверсификации

Описание стратегии

Стратегия центрированной диверсификации

Условия осуществления стратегий

Описание стратегий

Стратегии диверсифицированного роста

Условия осуществления стратегии

Результаты реализации стратегии

Описание стратегии

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции

Результаты реализации стратегии

q Уменьшение зависимости от поставщиков

q Превращение поставок из центра расходов в центр доходов

q Поглощение систем распределения и продаж или усиления контроля над ними

q Создание собственных структур распределения и продаж

q Увеличение прибыли

q Уменьшение зависимости от посредников

q Расширение посреднических услуг

q Отсутствие посредников с качественным уровнем работы

Изменение продукта и/или рынка и/или отрасли

Данные стратегии реализуются когда компания не может дальше развиваться на данном рынке с данным продуктом в данной отрасли и предполагают выход за пределы этого.

q Рынки для осуществляемого бизнеса оказываются в состоянии насыщения, либо же сокращения спроса на продукт вследствие того, что продукт находится на стадии умирания

q Текущий бизнес дает превышающие потребности поступления денег, которые могут быть вложены в другие сферы бизнеса

q Новый бизнес может вызвать синергетический эффект, например, за счет лучшего использования оборудования, сырья и т.п.

q Антимонопольное регулирование не разрешает дальнейшего расширения бизнеса в рамках данной отрасли

q В результате диверсификации могут быть сокращены потери от налогов

q В результате диверсификации может быть облегчен выход на мировые рынки

q В результате диверсификации могут быть привлечены новые квалифицированные служащие, либо лучше использован потенциал имеющихся менеджеров

Базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, которые заключены в существующем бизнесе. То есть существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает исходя из возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии, либо же других сильных сторонах функционирования фирмы.

Предполагает поиск возможностей роста на существуем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. При данной стратегии компания должна ориентироваться на производство таких технологически не связанных продуктов, которые бы использовали уже имеющиеся возможности фирмы, например в области поставок. Так как новый продукт должен быть ориентирован на потребителя основного продукта, то по своим качествам он должен быть сопутствующим уже производимому продукту. Такими возможностями, например, могут быть возможности используемой специализированной системы распределения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: