Организационно-экономическое обеспечение

СОДЕРЖАНИЕ

Переговоры

Внутриличностные методы управления

Структурные методы

Выделяют следующие группы структурных методов:

1. Методы, связанные с использованием своего должностного положения: приказы, распоряжения, директивы, разъяснения требований к работе и др.;

2. «Разведение» участников конфликта по ресурсам, целям, средствам труда;

3. Методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запасы материалов, комплектующих и др.);

4. Методы объединения участников конфликта для решения общих задач: формулировка миссии, установление общекорпоративных целей;

5. Создание структуры, координирующей действия конфликтующих сторон;

6. Методы создания систем вознаграждения.

Внутриличностный конфликт – это конфликт человека с самим собой, несоответствие желаний и существующих возможностей, недовольство самим собой.

Виды конфликтов: конфликт ориентаций (необходимо ориентироваться на успех, а человек настроен на избежание неудач); конфликт фактов и планов достижений (недовольство в отношении полученных результатов); конфликт ролевых функций (реально выполняемы или желаемых); конфликт целей (личных и извне).

Понимание сущности внутриличностного конфликта позволит выбрать линию поведения, снижающую состояние напряжения и дискомфорта.

Переговоры относятся к специально подготовленным, регламентированным беседам. Выделяют две главные цели переговоров: разрешение конфликтов, споров; организация сотрудничества.

Типы решений в переговорах:

  1. Компромисс – осуществляется в области жизненно важных интересов, которые являются взаимоисключающими.
  2. Нахождение принципиально нового решения – это возможно только при детальном изучении потребностей, интересов, ценностей. (Пример с апельсином).
  3. Асимметричное решений – уступки с одной стороны значительно превышают уступки другой стороны.

1. ИННОВАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………

1.1. ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………….

1.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ЕЕ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА…………………………………

1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ…………………………………………………………

2. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА…………………………………………..

2.1. СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА………………………………………….

2.2 ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕСССА………………..

3. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………

3.1. СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………..

3.2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………….

3.3. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМ………………………………………………….

4. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………

4.1. ПОИСК ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ………………………………………………………….

4. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОВАЦИИ…………………………………………………..

4.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ…………………..

5. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ…………………………………………………………………..

5.1.ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………………………….

5.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАТЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………..

5.3. ПРИЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………

6.1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ………..

6.2. ПРАВОВАЯ БАЗА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…………………………

6.3. НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…………………………………………………………………………….

6.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7. ДИФФУЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ…………………………….

7.1. ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ…………

7.2. ЛИЦЕНЗИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ

НОВОВВЕДЕНИЙ. ТРАНСФЕР ИННОВАЦИЙ……………………………………………….

8. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………….

8.1. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ…………………………………………….

8.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИЙ……………………………………

8.3. ОЦЕНКА РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ……………………………….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: