double arrow

Падение на землю


Натиск

Персонаж может атаковать противника с разбега (вне зависимости от того, делает ли он это при помощи Рукопашного боя или Холодного оружия). По сути, он покрывает значительное расстояние за считанные секунды, после чего наносит удар. В этом случае персонаж передвигается с удвоенной Скоростью и заканчивает свой разбег атакой - и всё это в пределах одного раунда.

Персонаж утрачивает Защиту до окончания раунда. Он становится чрезвычайно лёгкой мишенью для противников, поскольку движется по прямой к конкретному оппоненту.

Персонаж не может предпринимать натиск или безрассудную атаку (см. стр. 232) в пределах одного раунда. Равным образом, в этом раунде он не может проводить никаких особых атак, которые обнуляют Защиту в качестве платы за выполнение того или иного манёвра. Он должен решить, будет ли он выполнять манёвр или предпримет натиск.

Если персонаж уже применял Защиту для уклонения от атак ранее в этом раунде, он не может объявлять натиск. Если он хочет оставить возможность для натиска в этом раунде, то он может пожертвовать своей Защитой при уклонении от противников, действующих перед ним в порядке Инициативы.

Иногда персонаж попадает под обстрел, но не видит рядом с собой подходящего укрытия. В таком случае он предпринимает отчаянную попытку уйти из-под огня, бросаясь на землю. Кроме того, иногда персонаж решает проползти мимо противника, стараясь не привлечь к себе внимания, или просто лежит на месте. Вне зависимости от причины, в итоге персонаж оказывается на земле.

Дистанционные атаки по лежащему противнику проходят со штрафом -2. Если персонаж стоит на ногах и атакует лежащего противника в ближнем бою, используя Навык Рукопашного боя или Холодного оружия, он получает бонус +2. Если он приближается к лежащей цели на расстояние одного ярда (оказываясь в пределах дистанции ближнего боя) и стреляет в неё из дистанционного оружия, он также получает бонус +2. Тем не менее, в этом случае дистанционная атака получает штраф, равный Защите цели, несмотря на то, что проверка основана на Огнестрельном оружии. Подробнее этот процесс описан в разделе "Стрельба в ближнем бою" на стр. 242.

Персонаж может намеренно броситься на землю, попав под обстрел или столкнувшись с другими пагубными обстоятельствами. Это требует одного действия. Персонаж может броситься на землю в любой момент раунда, даже прежде, чем до него дойдёт очередь действовать. Так, если оппонент достаёт пистолет и начинает обстреливать персонажа на позиции "12" в перечне Инициативы, ваш персонаж, находящийся на позиции "8", может объявить падение на землю одновременно с произведением выстрела (то есть ещё на позиции "12"). Тем не менее, персонаж утрачивает своё действие в этом раунде. Кроме того, если он объявляет падение на землю ещё до того, как придёт его очередь действовать, он не может передвигаться в этом раунде. Он просто падает на то же место, на котором стоял в начале раунда. Если он дожидается своей очереди в порядке Инициативы, то он может сначала переместиться на расстояние своей Скорости и лишь затем броситься на землю.

Если персонаж уже действовал в этом раунде, он не может упасть на землю вне очереди. Так, если он действовал на позиции "11" в перечне Инициативы, а противник достал пистолет и начал обстреливать его на позиции "7" в том же раунде, персонаж не может броситься на землю, поскольку уже потратил своё действие в этом раунде.

Подъём из лежачего положения занимает отдельное действие и может быть предпринят только в качестве собственного действия в порядке Инициативы. Персонаж может встать на ноги и остаться стоять или же встать и переместиться на расстояние своей Скорости в пределах одного раунда.


Сейчас читают про: