double arrow

Ориентация по запаху


Ориентация по звуку

Персонаж может попытаться услышать своего противника. Чтобы его вообще было возможно услышать, противник должен издавать хоть какие-то звуки - неважно, насколько слабые. Он может тихо передвигаться неподалёку от персонажа или дышать через нос. Персонаж должен потратить действие на то, чтобы вслушаться в темноту. Рассказчик делает бросок на Сообразительность + Самообладание за вас, чтобы сохранить выпавший результат в секрете (кроме того, в некоторых ситуациях он может заменить Самообладание Навыком Выживания персонажа). Если цель производит какие-либо звуки, проверка может получить определённый модификатор (+3 в случае передвижения по сухим веткам, +1 в случае передвижения по газону, усыпанному свежескошенной травой, или -5, если противник стоит на месте и ничего не делает, только вдыхая и выдыхая воздух). Окружающая среда также может наложить определённые бонусы или штрафы (иными словами, только пугающе тихое место не предлагает никаких модификаторов; близость к оживлённой автотрассе налагает уже штраф -3 и т.д.)

Результаты броска

Полный провал: Персонаж убеждён, что он знает, где спрятался его противник, однако он чрезвычайно далёк от истины.

Провал: Персонажу не удаётся определить местонахождение цели, однако он может по-прежнему наносить удары вслепую. Если он угадывает местоположение цели, Рассказчик втайне делает бросок на удачу, как уже было описано выше.

Успех: Персонаж может атаковать цель по правилам нападения на хорошо укрытого противника (штраф -3).

Исключительный успех:Персонаж может атаковать цель по правилам нападения на частично укрытого противника (штраф -2).

Если ваш персонаж попадает по противнику, каждый последующий раунд Рассказчик делает за вас бросок, позволяющий слышать дальнейшие передвижения цели (Сообразительность + Самообладание; в некоторых ситуациях Рассказчик может заменить Самообладание Навыком Выживания). Кроме того, Рассказчик определяет, будут ли эти проверки сохранять ранее использованные модификаторы или нет.

Персонаж, обладающий особенно тонким обонянием (как и звероподобные существа), может попытаться определить местонахождение противника по его запаху, потратив на это отдельное действие. Рассказчик делает бросок на Сообразительность + Самообладание за вас, чтобы сохранить выпавший результат в тайне (кроме того, в некоторых ситуациях он может заменить Самообладание Навыком Выживания персонажа). Он также может добавить к проверке модификаторы, основанные на запахе цели (+3, если противник не мылся несколько дней, +1, если он надушился, -3, если он недавно вымылся и надел чистую одежду) или на запахах окружающей среды (-1 в тренажёрном зале, -3 неподалёку от бумажной мельницы).

Результаты броска

Полный провал: Персонаж убеждён, что он знает, где спрятался его противник, однако он чрезвычайно далёк от истины.

Провал: Персонажу не удаётся определить местонахождение цели, однако он может по-прежнему наносить удары вслепую. Если он угадывает местоположение цели, Рассказчик втайне делает бросок на удачу, как уже было описано выше.

Успех: Персонаж может атаковать цель по правилам нападения на хорошо укрытого противника (штраф -3).

Исключительный успех:Персонаж может атаковать цель по правилам нападения на частично укрытого противника (штраф -2).

Если ваш персонаж попадает по противнику, каждый последующий раунд Рассказчик делает за вас бросок, позволяющий чуять дальнейшие передвижения цели (Сообразительность + Самообладание; в некоторых ситуациях Рассказчик может заменить Самообладание Навыком Выживания). Кроме того, Рассказчик определяет, будут ли эти проверки сохранять ранее использованные модификаторы или нет.


Сейчас читают про: