double arrow

Развитие архитектуры Древнего Египта


Построение парапета.

Построение цоколя.

Выделить нижний этаж, перейти в режим редактирования полигонов и выделить самый нижний полигон, для чего потребуется в окне Perspective применить поворот - Arc Rotate,чтобы этот полигон стал видимым. Нажать на окошке справа от кнопки Inset - Setting, чтобы вызвать диалоговое окно Inset Polygons. Эта команда создаёт внутри выделенного полигона ещё один полигон с границами, совпадающими или параллельными границам оригинала. В появившемся окне Inset Polygons в счетчике Insert Amount ввести значение 0,1м.

Не снимая выделения с полигона, присваиваем ему ещё один (четвертый) из оставшихся «холодных» материалов (серый). Экструдируем выделенный полигон вниз на 1м для получения цоколя, для чего справа от кнопки Extrudeнажимаем кнопку счетчика Settings и в окне Extrude Polygons указываем 1м. Снимаем выделение, выйти из режима редактирования и проверить результат построений, задав в окне Perspective режим Smooth + Highlights (F3).

Поднять все здание на 1м.

Для получения парапета выполнить аналогичные построения. Задать режим редактирования полигонов, выделить верхний полигон. Вызвать окно Inset Polygons и ввести значение 0,3м – это будет толщина парапета. Назначить выделенному полигону (плоскость крыши) тот же серый материал.

Затем выделить 4 новых полигона (они бежевого цвета «Стена», так как серый материал был назначен после команды Inset, а не перед ней). Вызывать окно Extrude Polygons и указать 0,5 м – это будет высота парапета.

В окне Perspective перейти в режим Smooth + Highlights (F3)и просмотреть результат построений.

И, наконец, задав освещение, построить плоскость или Box в качестве земли получить окончательную сцену. Выполнить Render.

При подборе положения камеры можно получить изображение здания с точкой схода вертикальных ребер.

В то время, когда другие народы находились еще на стадии доисторического развития, египтяне обладали уже высоким и развитым искусством. История архитектуры начинается в Египте. Точные археологические даты установить невозможно: при настоящем состоянии наших знаний приходится классифицировать памятники в порядке следования современных им династий[1].

Таким образом, архитектуру Древнего Египта можно разделить на 5 периодов: архитектура Раннего царства, архитектура Древнего Царства, архитектура Среднего царства, архитектура Нового царства, архитектура Позднего царства.

Древнеегипетская архитектура отличается условностью и однообразием[1]. Это было связано с тем, что добыча камня и его обработка находилась в руках государства, методы работы установились так прочно, что не менялись на протяжении 3500 лет. Изолированность египетской цивилизации привело к тому, что в древнем государстве отсутствовала конкуренция в архитектуре, которая оказала бы благотворное влияние на ее развитие, как, например, в Европе. Еще одним важным фактором было отсутствие разнообразия строительного материала.

В Египте было мало архитектурных форм, характерных для этой страны, это также объяснялось ограниченностью строительного материала. Основными архитектурными формами были пирамида, пилон, колонна и пандус.

Последний фактор, который играет большую роль в развитии архитектуры большинства стран, — это наличие дорог и их качество. В Древнем Египте единственной хорошей дорогой был Нил, он ей остается и до сих пор.

Египетское строительное искусство достигло своего совершенства в эпоху фараона Хуфу

. После этого методы строительства никак не улучшались, хотя в архитектуре появились новые формы, а качество строительства, в широком смысле, неизменно ухудшалось.

Сейчас читают про: