double arrow

Тематический план. Учитывая специфику, форму обучения студентов очного обучения, следует обратить внимание на следующие методические рекомендации


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Учитывая специфику, форму обучения студентов очного обучения, следует обратить внимание на следующие методические рекомендации.

1. Со стороны преподавателя должен быть установлен контакт со всеми студентами-очниками и их информация о порядке прохождения курса, его особенностях познания, материально-техническое обеспечение обучаемых необходимыми пособиями.

2. В процессе установочных лекций преподаватель раскрывает содержание курса предмета, дает методические рекомендации обучаемым по самостоятельному изучению проблем, характеризуя пути и средства получения углубленного знания предмета, высказывает советы и рекомендации по изучению учебной литературы, самостоятельному чтению.

3.Обучаемые должны тщательно спланировать учебное время так, чтобы в него органично вливались все изучаемые ими предметы, а также поэтапно спланировать по индивидуальному плану изучение читаемого курса.

4. Приступая к изучению предмета, необходимо подготовить учебную литературу. Основные учебники рекомендованы ведущим преподавателем в методическом пособии и также рекомендуются на вводной лекции.




5. В процессе изучения курса необходимо обратить внимание на самоконтроль. С этой целью каждый студент после изучения учебника и дополнительной литературы должен проверить уровень своих знаний с помощью вопросов, которые помещены в учебной программе.

6.Успех в изучении предмета студента-очника зависит от систематической индивидуальной деятельности. Такая деятельность должна быть ориентирована на основательное изучение программы; проблемных вопросов к каждой теме; предлагаемой литературе; подготовки практическим занятиям.

7.Студентам-очникам целесообразно наладить творческий контакт с преподавателем, придерживаться его рекомендаций и советов по успешному овладению знаний поданному курсу.


дисциплины «Русская литература конца 19 – начала 20 веков» для студентов 3 курса. Общий объем часов по дисциплине. В том числе: лекций-40часов, практических занятий-24(10 б\р ) часов, самостоятельной работы – 68(44) часов. Итоговая форма контроля – экзамен в 6 семестре.

Наименование темы Лек- ции Практ зан. Самост. раб.
Общественно-литературная ситуация конца XIX – начала XX веков.   3 (2)
Судьбы русского реализма на рубеже веков и в начале XX столетия. Новые черты реализма в творчестве Л. Толстого и А. Чехова.   3 (2)
Писатели реалистических течений 1890-1990-х годов   3 (2)
Творчество И. А. Бунина. 2 (2) 3 (2)
Творчество А. И. Куприна. 4(2)
Творчество М. Горького. 4 (2)
«Новокрестьянская» поэзия. Творчество Н. а. Клюева, С. А. Клычкова. 4 (2)
Творчество С. Есенина.   4 (2)
Пролетарская поэзия 1910-х гг. Творчество Д. Бедного.   3 (2)
Авангард. Модернизм. Символизм. Символизм 1890-х гг. и младосимволизм. 2(2) 3 (2)
«Старшие» символисты. Д. С. Мережковский. В. Я. Брюсов. К. Д. Бальмонт. 4(2)
Младосимволизм. Творчество А. Белого.   3 (2)
Творчество А. А. Блока. 3 (2)
Акмеизм. Творчество Н. С. Гумилева, О.Мандельштама. 2(2) 3 (2)
Творчество А.А. Ахматовой. 3 (2)
Литературный авангард. Футуризм. «Эгофутуризм». «Кубофутуризм».   3 (20
Творчество В.В. Маяковского. 2(2) 3 (2)
Творчество Л.Н. Андреева. 2(2) 3 (2)
Итоги русской литературы рубежа веков. Судьбы писателей «Серебряного века» в эмиграции.   3 (4)
«Мелкий бес» Ф. Сологуба как символистский роман. 4 (4)
  Итого 24/10/ 10 68 (44)

Примечание:в скобках указаны часы для студентов башкирской филологии.









Сейчас читают про: