При написании отзыва руководителем ПЭР

10 (десять) Тема работы раскрыта полностью и соответствует теме задания. Глубоко проработаны все разделы ПЭР. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. При изложении текста пояснительной записки присутствует авторское мнение по решаемым задачам. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения, отражают современные направления в развитии науки, техники и технологии производства, являются результатом исследовательской работы учащегося, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в полном соответствии с требованиями методических рекомендаций.

9 (девять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения и соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в соответствии с требованиями методических рекомендаций.

8 (восемь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, но имеет место наличие единичных несущественных ошибок и отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом.

7 (семь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме и в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Отдельные решения обоснованы недостаточно полно, или имеются единичные, несущественные ошибки, исправления. При оформлении текстовой и графической части допущено небольшое количество грамматических и стилистических ошибок, несущественных отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом.

6 (шесть) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в целом логика, последовательность и грамотность в изложении материала. Принятые в ПЭР решения традиционны, нерациональны с технической и экономической точки зрения но, в основном, соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Имеют место несущественные ошибки, множественные исправления. При оформлении текстовой и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований методических указаний, некоторая небрежность.

5 (пять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Имеют место небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы с технической и экономической точки зрения; или устаревшие – не в должной мере соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Допущены отдельные несущественные ошибки. Имеет место несоответствие решений, принятых в текстовой части, с графической частью. Текстовая и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования методических указаний, допущены грамматические и стилистические ошибки.

4 (четыре) ПЭР выполнена в полном объеме в соответствии с заданием.
Есть нарушения в логике и последовательности изложения материала, книжность, малая степень самостоятельности. В ПЭР допущен ряд ошибок. Есть несоответствия между разделами проекта или текстовой и графической частью. При оформлении текстовой и графической части допущены множественные грамматические и стилистические ошибки, нарушения требований методических указаний. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы или не рациональны. Но в беседе учащийся предлагает варианты устранения ошибок.

3, 2, 1 (три, два, один) ПЭР выполнена в неполном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в логике и последовательности изложения материала, малая степень самостоятельности, многочисленные отступления от принятой терминологии. Принятые в проекте решения неграмотны или раскрыты не полностью, безграмотным языком. Допущено множество ошибок. Текстовая и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно, с множеством грамматических и стилистических ошибок, без соблюдения требований методических указаний. Учащийся не способен обосновать принятие решения, или не владеет материалом, изложенным в ПЭР.

Название раздела Максимальный балл Рекомендуемый балл
Введение 1  
1. Основная тема (в соответствии с выданным заданием) 3  
2. Организация рабочего места и его структура 1  
3. Охрана труда и правила техники безопасности на рабочем месте   1  
Заключение 1  
Творческое задание 3  
Итого

Приложение М

 



Доклад на защиту ПЭР – образец

    Ниже представлен образец речи на защиту ПЭР. Необходимо вместо многоточий проставить данные из своей работы.

 

Вводная часть

Здравствуйте уважаемые члены ГЭК (Государственной экзаменационной комиссии). Учащийся ________(ФИО) прибыл на защиту письменной экзаменационной работы. Тема моей письменной экзаменационной работы «….»

    Актуальность выбранной темы в том что …….

    На основании этого была определена цель данной работы ……..

    Объектом исследования является……..

 

Основная часть

Приводятся основные положения в отношении темы работы.

После чего в речи на защиту работы следует переходить к практической части. Необходимо кратко охарактеризовать объект исследования с помощью сайта, а затем привести выводы по изучению предмета исследования.

    

Например:

Работа была написана на базе предприятия ОАО «….» которое занимается «…». Основными факторами, которые оказывают влияние на дальнейшее развитие предприятия, являются ……

 

На основе проделанной работы были предложены следующие рекомендации¤предложения¤мероприятия (в зависимости от темы работы) по совершенствованию «…..»

 

 

Заключение

Подвести обобщающий вывод по результатам исследования.

 

После чего завершить свое выступление на защите работы. В целом это общепринятые выражения, никаких подводных камней тут нет – все просто. Выступление на защите работы можно завершить словами:

Спасибо за внимание!


Приложение Н

 

Порядок создания границы документа

 

 

1.Создать рамку Разметка страницы–Границы страницы

 

2.Выбрать Параметры и установить параметры границы

3. Установите параметры страницы: Разметка страницы – Поля – Настраиваемые поля

4. Создать таблицу, которая будет отображаться внизу рамки.

5. Поместить таблицу в буфер обмена

6. Затем выполнить команду Вставка – Нижний колонтитул – изменить нижний колонтитул

7.Вставить туда созданную таблицу и отредактировать ее с помощью кнопок От верхнего края до верхнего колонтитула, от нижнего края до нижнего колонтитула.

 

 

8.Установите таблице ширину контура

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: