Структура и содержание дисциплины (модуля)

Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Вид учебной работы

Всего зачетных единиц (часов)

Формы обучения

очная заочная
Общая трудоемкость дисциплины 7(252)  7(252)  7(252)
Аудиторные занятия   50 18
лекции   36 10
практические занятия   14 8
семинарские занятия      
лабораторные работы      
другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа   202 234
изучение теоретического курса   60 92
курсовая работа   60 60
домашние задания   62 62
подготовка к экзамену   20 20
Вид промежуточного контроля    Экзамен (3) Экзамен (4)  

Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п

Разделы учебной дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной деятельности и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Предмет и задачи дисциплины. Методологическая обоснованность педагогических исследований какнаучная проблема 3-й 1-я 2 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия. Анализ проблемыметодологической обоснованности педагогических исследований
2. Тезаурус дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» 3-й 2-я,  16 ч.   Знакомство стезаурусом дисциплины «Методы и техники педагогических исследований»
3.  Педагогическая наука и научный поиск 3-й 2-я, 3-я 2 ч  16 ч.   Групповая дискуссия о соотношении педагогической науки и научного поиска. Подготовкаэссе на темы: «Я выбираю педагогическую науку»или «Я выбираю научный поиск»
4.  Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика 3-й 4-я, 5-я 4 ч 2 ч  16 ч.    Групповая дискуссия о соотношении логического аппарата исследования и его результатов. Диагностическое тестирование.
5.  Понятие «метод» педагогических исследований. Классификация методов педагогических исследований 3-й 4-я, 5-я  4 ч 2 ч  16 ч.   Групповая дискуссия о методах педагогических исследований
6.  Теоретические методы педагогических исследований 3-й 6-я, 7-я 4 ч  2 ч  16 ч.   Групповая дискуссия о теоретических методах педагогических исследований
7.  Эмпирические методы педагогических исследований 3-й 7-я, 8-я 4 ч  2 ч  16 ч.   Групповая дискуссия обэмпирических методах педагогических исследований
8. Методы и техники педагогических исследования возникновения предпосылок образования 3-й 9-я, 10-я  2 ч  2 ч  16 ч.   Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований
9. Методы и техникиисследований историиобразования 3-й 10-я, 11-я  4 ч  16 ч.   Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований
10. Методы математической статистики в педагогических исследованиях   3-й 11-я, 12-я  4 ч  16 ч.   Групповая дискуссия о методах математической статистики педагогических исследований
11. Методика проведения педагогического эксперимента 3-й 12-я, 13-я 2ч. 2 ч. 16 ч.   Групповая дискуссия оэкспериментах в педагогических исследованиях
12. Педагогическое мастерство интерпретации, апробации и внедрения результатов педагогических исследований 3-й 14-я     Групповая дискуссия об интерпретации, апробации и внедрении результатовпедагогических исследований
 

Всего за курс

50 36 14   Экзамен

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: