Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Формы обучения | |
очная | заочная | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 7(252) | 7(252) | 7(252) |
Аудиторные занятия | 50 | 18 | |
лекции | 36 | 10 | |
практические занятия | 14 | 8 | |
семинарские занятия | |||
лабораторные работы | |||
другие виды аудиторных занятий | |||
Самостоятельная работа | 202 | 234 | |
изучение теоретического курса | 60 | 92 | |
курсовая работа | 60 | 60 | |
домашние задания | 62 | 62 | |
подготовка к экзамену | 20 | 20 | |
Вид промежуточного контроля | Экзамен (3) | Экзамен (4) |
Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||||||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||||||
1. | Предмет и задачи дисциплины. Методологическая обоснованность педагогических исследований какнаучная проблема | 3-й | 1-я | 2 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия. Анализ проблемыметодологической обоснованности педагогических исследований | |||||
2. | Тезаурус дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» | 3-й | 2-я, | 2ч | − | 16 ч. | Знакомство стезаурусом дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» | |||||
3. | Педагогическая наука и научный поиск | 3-й | 2-я, 3-я | 2 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия о соотношении педагогической науки и научного поиска. Подготовкаэссе на темы: «Я выбираю педагогическую науку»или «Я выбираю научный поиск» | |||||
4. | Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика | 3-й | 4-я, 5-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о соотношении логического аппарата исследования и его результатов. Диагностическое тестирование. | |||||
5. | Понятие «метод» педагогических исследований. Классификация методов педагогических исследований | 3-й | 4-я, 5-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о методах педагогических исследований | |||||
6. | Теоретические методы педагогических исследований | 3-й | 6-я, 7-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о теоретических методах педагогических исследований | |||||
7. | Эмпирические методы педагогических исследований | 3-й | 7-я, 8-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия обэмпирических методах педагогических исследований | |||||
8. | Методы и техники педагогических исследования возникновения предпосылок образования | 3-й | 9-я, 10-я | 2 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований | |||||
9. | Методы и техникиисследований историиобразования | 3-й | 10-я, 11-я | 4 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований | |||||
10. | Методы математической статистики в педагогических исследованиях | 3-й | 11-я, 12-я | 4 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия о методах математической статистики педагогических исследований | |||||
11. | Методика проведения педагогического эксперимента | 3-й | 12-я, 13-я | 2ч. | 2 ч. | 16 ч. | Групповая дискуссия оэкспериментах в педагогических исследованиях | |||||
12. | Педагогическое мастерство интерпретации, апробации и внедрения результатов педагогических исследований | 3-й | 14-я | 2ч | − | Групповая дискуссия об интерпретации, апробации и внедрении результатовпедагогических исследований | ||||||
Всего за курс
| 50 | 36 | 14 | Экзамен |