Определение потребности в рельсах, стрелочных переводах и скреплениях

Потребность в материалах определена пообъектно, то есть отдельно для каждой станции и каждого перегона [5, 6]. Расчеты выполнены на основании схемы существующего однопутного участка, схем станций, условий примыкания, характеристики раздельных пунктов однопутного участка (Приложение Б).

Количество шпал определено с учетом кривых, заданных в таблице 1.1, и формулы (3.1).

Расчеты потребности в рельсах, стрелочных переводах и скреплениях выполнены в приложении Б, а результаты сведены в таблицу 3.5.

Выводы и рекомендации по главе 3 (напишите самостоятельно)

 

1. О дренирующем грунте ‒ анализ (особенности) по перегонам и на насыпи/выемке.

2. О распределении земляных масс ‒ о коэффициенте использования.

3. Вывод о неравномерности по перегонам потребности балласта на 1 км.

4. О песчаной подушке (слое песчаного балласта).

 


    Таблица 3.5 – Потребности в основных материалах верхнего строения пути при строительстве                     

  Объект Длина пути на перегоне (станции)[3], м Суммарная длина кривых, м Потребности в шпалах, шпал Рельсы, т Подкладки, шт/т Накладки, шт/т Скрепления, т Стрелочные переводы, комплект
Ст. А                
Перегон ст. А – ст. Б                
Ст. Б                
Перегон ст. Б – ст. В                
Ст. В                
Перегон ст. В – ст. Г                
Ст. Г                
Всего по участку                

второго пути на участке ст. А – ст. Г




ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВА          РАБОТ

Основными факторами, определяющими продолжительность работ при отсыпке дренирующих грунтов, балластировке и укладке пути, являются: объем работ, время оборота состава на перевозке материалов, удельное время производства работы.

Объемы работ по отсыпке дренирующего грунта, балластировке и укладке пути обоснованы в главе 3.

В главе 4 выполнены расчеты по определению времени оборота составов на перевозке материалов и удельное время производства работ.

Под удельным временем производства работ будем понимать время, которое необходимо затратить на выполнение единицы объема работы. При проектировании организации работ линейных объектов за единицу удельного времени удобно принять мес./км.

Оборот составов на перевозке материалов будем определять в сутках.

При разработке проекта в расчетах приняты следующие условные обозначения:

д; х – индексы, обозначающие соответственно думпкарные и хоппер-дозаторные вагоны;

Тоб.д; Тоб.х – время оборота балластного состава, соответственно с думпкарами и хоппер - дозаторами;

зр; дг; б; у – индексы, обозначающие соответственно земляные работы, работы с дренирующими грунтами, балластом, укладкой звеньев;

     n вд; n вх – количество вагонов в балластном составе соответственно думпкаров, хоппер-дозаторов;

V д; V х – объем загрузки балластных материалов соответственно в думпкар, хоппер-дозатор;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: