Определение удельного времени отсыпки дренирующих грунтов думпкарами в «окно»

При такой организации работ удельное время отсыпки дренирующих грунтов зависит от потребности «окон» для выполнения заданного объема работ и, что особенно важно, от порядка предоставления «окон» в графике движения поездов.

Как уже было отмечено в главе 2, предоставление «окон» на перегоне сооружения второго пути зависит от пропускной способности участка, то есть от пропускной способности лимитирующего перегона на этом участке. Таким образом, удельное времяотсыпки дренирующих грунтов думпкарами в «окно» необходимо определять для каждого перегона в отдельности.

Итак, удельное времяотсыпки дренирующих грунтов думпкарами в «окно» на i -м перегоне:

                                              (4.11)

где N о.дг(i) – потребное количество «окон» на i -м перегоне для отсыпки дренирующих грунтов на 1 км земляного полотна;

   n о.дг(i) – количество «окон» в месяц, используемых для выгрузки на i -м перегоне составов с дренирующим грунтом.

В связи с тем, что объемы дренирующих грунтов на перегонах разные, потребное количество «окон» для отсыпки одного километра этого грунта определено для каждого перегона:

– для перегона ст. А – ст. Б

     (4.12)

– для перегона ст. Б – ст. В

   (4.13)

– для перегона ст. В – ст. Г

(4.14)                                                                                        

Так как потребное количество «окон» для выгрузки дренирующего грунта может не совпадать с возможным режимом предоставления «окон» по условию пропускной способности однопутного железнодорожного участка, то:

                                     (4.15)

где   n о(i) – возможное количество «окон» в месяц на i -м перегоне по условию пропускной способности участка;

n 1(i) – количество поездок составов на перевозке дренирующих грунтов для i -го перегона, поездок в месяц:

С учетом пропускной способности однопутного участка, на котором строится второй путь, на i -м перегоне возможно получить «окна» для выгрузки думпкаров, «окон»/мес.:

n о(i) = 4,35 N о.н(i) k пр k исп,                                                                     (4.16)

где N о.н(i) – количество «окон», предоставляемых на i -м перегоне железной дорогой в неделю (см. главу 2);

k пр = 0,80 ÷ 0,95 – коэффициент, учитывающий отклонение предоставления «окон» железной дорогой;

k исп = 0,85 ÷ 0,98 – коэффициент использования «окон» строительной организацией.

Тогда для каждого перегона:

– для перегона ст. А – ст. Б

с учетом выражения (2.15)  Тогда

         (4.17)

Принято 27,0 «окон»/мес.;

– для перегона ст. Б – ст. В

с учетом выражения (2.12)  Тогда

             (4.18)

– для перегона ст. В – ст. Г

с учетом выражения (2.18)  Тогда

          (4.19)

Принято 27,0 «окон»/мес.

Месячное количество поездок всех думпкарных составов на перевозке дренирующего грунта для отсыпки на i -м перегоне:

                                                                   (4.20)

где W д.расч – расчетное (потребное) количество думпкарных составов для i -го перегона с учетом предоставления железной дорогой «окон», времени оборота поездов на перевозке дренирующих грунтов и наличного парка думпкарных составов;

t рд.м – количество рабочих дней в месяцe.

При определении потребного (расчетного) количества составов расчетная величина округлена в большую сторону до целого состава. Тогда при наличном парке думпкарных составов в строительной организации W д.нп = 1 для каждого перегона:

– для перегона ст. А – ст. Б

                (4.21)

                                      (4.22)

                               (4.23)

                                                     (4.23)

– для перегона ст. Б – ст. В

         (4.24)

                                     (4.25)

                                        (4.26)

      – не определено, так как                                                       (4.27)

– для перегона ст. В – ст. Г   

               (4.28)

                                                  (4.29)

                                   (4.30)

                                                        (4.31)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: