Удельное время отсыпки дренирующих грунтов автосамосвалами

При толщине отсыпки дренирующего грунта, не превышающей 0,5 м, возможно использовать хоппер-дозаторные составы. Основными ограничениями при такой организации работ являются обеспечение качества уплотнения уложенного дренирующего грунта и необходимость использования инвентарного пути на деревянных шпалах.

В настоящем проекте расчетная величина отсыпки дренирующего грунта в большинстве отсеков превышает 1 м. 

Таким образом, в настоящем варианте проекта использование хоппер-дозаторных составов на перевозке и укладке дренирующего грунта в земляное полотно не рекомендовано.                                          

В этом случае альтернативным вариантом отсыпки дренирующего грунта без предоставления «окон» в графике движения поездов на перегоне ст. Б – ст. В является вариант с использованием перевалочных складов. Принято, что дренирующий грунт в склад будет транспортироваться думпкарами, а доставка на i -й перегон автосамосвалами.

При такой организации работ удельное время отсыпки дренирующего грунта на i -м перегоне будет зависеть как от времени транспортировки его в склад, так и от доставки к месту укладки. Тогда

где  – удельное время доставки дренирующего грунта в перевалочный склад думпкарами, мес./км;

– удельное время отсыпки на i -м перегоне дренирующего грунта из перевалочного склада в насыпь автосамосвалами, мес./км.     

                                       (4.32)         

                                (4.33)

где Q ас – производительность экскаваторно-самосвального звена на доставке и укладке дренирующих грунтов, м3/ч;

Определите Q ас самостоятельно из расчета использования на погрузке экскаватора с емкостью ковша 1,0 ÷ 1,25 м3.    В вашей работе это формула № (4.34).  

 


t см – продолжительность смены;

n см количество рабочих смен в сутках.

Тогда при наличном парке думпкарных составов в строительной организации W д.нп = 1 для каждого перегона:

– для перегона ст. А – ст. Б

                    

           (4.35)

                               

                        (4.36)

           (4.37)

– для перегона ст. Б – ст. В

          

     (4.38)

                     

                                (4.39)

              (4.40)

 

– для перегона ст. В – ст. Г

              

    (4.41)

                   

         (4.42)

              (4.43)


Расчет удельного времени балластировки пути


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: