При толщине отсыпки дренирующего грунта, не превышающей 0,5 м, возможно использовать хоппер-дозаторные составы. Основными ограничениями при такой организации работ являются обеспечение качества уплотнения уложенного дренирующего грунта и необходимость использования инвентарного пути на деревянных шпалах.
В настоящем проекте расчетная величина отсыпки дренирующего грунта в большинстве отсеков превышает 1 м.
Таким образом, в настоящем варианте проекта использование хоппер-дозаторных составов на перевозке и укладке дренирующего грунта в земляное полотно не рекомендовано.
В этом случае альтернативным вариантом отсыпки дренирующего грунта без предоставления «окон» в графике движения поездов на перегоне ст. Б – ст. В является вариант с использованием перевалочных складов. Принято, что дренирующий грунт в склад будет транспортироваться думпкарами, а доставка на i -й перегон автосамосвалами.
При такой организации работ удельное время отсыпки дренирующего грунта на i -м перегоне будет зависеть как от времени транспортировки его в склад, так и от доставки к месту укладки. Тогда
|
|
где – удельное время доставки дренирующего грунта в перевалочный склад думпкарами, мес./км;
– удельное время отсыпки на i -м перегоне дренирующего грунта из перевалочного склада в насыпь автосамосвалами, мес./км.
(4.32)
(4.33)
где Q ас – производительность экскаваторно-самосвального звена на доставке и укладке дренирующих грунтов, м3/ч;
Определите Q ас самостоятельно из расчета использования на погрузке экскаватора с емкостью ковша 1,0 ÷ 1,25 м3. В вашей работе это формула № (4.34). |
t см – продолжительность смены;
n см – количество рабочих смен в сутках.
Тогда при наличном парке думпкарных составов в строительной организации W д.нп = 1 для каждого перегона:
– для перегона ст. А – ст. Б
(4.35)
(4.36)
(4.37)
– для перегона ст. Б – ст. В
(4.38)
(4.39)
(4.40)
– для перегона ст. В – ст. Г
(4.41)
(4.42)
(4.43)
Расчет удельного времени балластировки пути