Построение графика организации работ

Воспользуемся общей схемойорганизации производства работ с учетом климатических условий района строительства, показанной на рисунке 5.1, и сформируем с учетом информации, изложенной в п. 1.2, схему строящегося участка ст. А – ст. Г с двухгодичным календарем по вертикальной оси так, как показано на рисунке 6.1. 

Двухгодичный календарь определяется нормативным временем продолжительности строительства

    На втором этапе построим график организации работ на перегоне ст. Б – ст. В,  воспользовавшись расчетами, выполненными в п.5.3 и рисунками 5.2–5.4.

    Далее на перегоне ст. Б – ст. А с учетом расчетов, выполненных в пункте 5.4, рисунков 5.5 и 5.6 и таблицы 5.2, построен график организации работ.

    Последним на рисунке 6.1 построен график организации работ на перегоне ст. В – ст. Г с учетом расчетов, выполненных в пункте 5.5, рисунков 5.7 и 5.8 и таблицы 5. 3.

    Условные обозначения, используемые на рисунке 6.1.    

1
         – сооружения земляного полотна из недренирующих грунтов;

               – отсыпка дренирующих грунтов;

               – укладка рельсошпальной решетки;

               – балластировка;

               – выправка пути перед обкаткой;

               – обкатка пути поездами;

               – засыпка шпальных ящиков;

               – после обкаточный ремонт;

               – работа комиссии. Устранение замечаний;

               – строительство малых мостов;

                – удлинение и строительство водопропускных труб;

                – выноски и переустройство линий связи и СЦБ;

                 – переустройство постов ЭЦ, строительство других зданий и сооружений на станциях.

        

    6.2 Обоснование начала и окончания других работ, выполняемых при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Г

         На участке строительства второго пути необходимо построить два малых моста с организацией проезда: ПК 21 и ПК 174. При этом малый мост на ПК 38 необходимо закончить к укладке рельсошпальной решетки на перегоне ст. Б – ст. А. Тогда (см. формулы 3.1 и 5.42):

  ( 6.1)

    Малый мост на ПК 38 необходимо закончить к укладке рельсошпальной решетка на перегоне ст. Б – ст. В. Тогда (см. формулы 3.1 и 5.13):

                         (6.2)  

      Итак, строительство двух малых мостов [14] необходимо начинать в подготовительный период, а заканчивать на перегоне ст. Б – ст. В 10 сентября на перегоне ст. Б – ст. А – в конце ноября. На графике организации строительства (см. рисунок 6.1) этот вид работ показан полосой.               

     Удлинение существующих и строительство новых водопропускных труб (при условии строительства второго пути на раздельном земляном полотне) необходимо выполнить до начала отсыпки насыпей на перегонах [18, 19]. При этом время окончания строительства на предыдущем перегоне является временем начала строительства на текущем перегоне. На графике организации строительства (см. рисунок 6.1) этот вид работ показан полосой.

     Выноски и переустройство линий связи и СЦБ необходимо завершить по каждому перегону в отдельности до даты работы приемочной комиссии.

         

     Выводы и предложения по главе 6

          1.  Продолжительность строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г составила 19,2 месяца, что не превысило нормативный срок строительства (СНиП 1.04.03-85 (1990) часть 2) 21 месяц.    

          2. Начало выправки пути проектом предусмотрено в первый год строительства. Вместе с тем целесообразнее выправку начинать на втором году строительства после оттаивания балластной призмы. Такое решение в меньшей мере скажется на продолжительность работ на этом перегоне, так как удельное время выправочных работ не велико (0,067 мес./км.).

          


12 км
6 км
А2 А4    
Ст. А
Ст. В
Ст. Б
А3 = 3,5 А1 = 3,0       А2 = 11,0 А4 = 10,5    
Ст. Г
А3 = 3,5 А1 = 3,0    
 4,85 км  
10,85 км  
8,85 км  
10 км
    


                                                                                                      

 


                                                                                                                                              

4


3
2
                 

1
2
3
4
1
 

 

 


4
3
                                                                                                                                                                                  

1
2
                                       ПОД  ГОТОВИТЕЛЬНЫЙ     ПЕРИОД

 


 

 

Рисунок 6.1 – График организации строительства на участке ст. А – ст. Г  

 


  7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ПУТИ

  НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОДЕНИЯ

 

   Таблица 7.1 – Основные технико-экономические показатели строительства второго пути на участке ст. А. – ст. Г

 

Показатель

По участку

По перегонам:

ст. А – ст. Б ст. Б – ст. В ст. В – ст. Г

1. Продолжительность строительства, мес.

по норме (СНиП)

21,0

по ПОС

19,2 7,6 9,4 7,4

 

2. Объем земляных масс, тыс.м3

 

всего

насыпь 306,2 92,9 128,8 84,5
выемка 118,7 32,0 61,0 25,7

на 1 км.

насыпь 14,9 12,6 14,5 19,6
выемка 29,8 21,3 32,2 48,2

3. Объем отсыпки дренирующего

грунта, тыс. м3

всего

133,1 38,7 56,7 37,6

на 1 км.

5,4 4,4 5,2 7,8

4. Потребность в балласте, тыс.м3

всего

54,4 19,4 23,7 11,2

на 1 км.

2,2 2,2 2,2 2,3

5. Потребность в «окнах», «окна»

54 27 27**

      

    ** Потребность в «окнах» только для отсыпки дренирующих грунтов, так как балластировка организована в сов- мещенные «окна».


Основные выводы и предложения:

1. Обосновать после строительства второго пути повышение пропускной способности участка ст. А – ст. Г.

         2. Обосновать необходимость электрификации участка и привести основную схему организации работ.

         3. Предложить общую схему строительства (на самом общем уровне) примыкания к ст. А и ст. Г без захода на них поездов, следовавших по участку ст. А – ст. Г.

         4. Другие выводы и предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: