Выводы и рекомендации по главе 5

В результате выполненных в главе 5 расчетов можно сделать следующие выводы.

1. Продолжительность производства работ по перегонам составила:

ст. Б – ст. В. – 7,6 мес.;

ст. А – ст. Б. – 9,4 мес.;

ст. В – ст. Г. – 7,4 мес.

Поперегонный коэффициент совмещения работ 1,15.

Общая продолжительность строительства, включая подготовительный период, составила 19,2 мес., что не превышает нормативный срок строительства.

2. Ведущей (самой продолжительной) работой на всех перегонах является отсыпка дренирующего грунта, как при использовании думпкаров при выгрузке в «окна», так и при отсыпке из перевалочного склада.

3. Сокращения времени строительства можно добиться, реализовав следующие мероприятия:

– на перегоне ст. Б – ст. В организовать доставку дренирующего грунта в перевалочный склад до начала его отсыпки в земляное полотно. При этом увеличить сменную выработку на погрузке дренирующего грунта в автосамосвалы.

– на перегонах ст. А – ст. Б и ст. В – ст. Г организовать доставку дренирующего грунта в перевалочный склад до начала его отсыпки в земляное полотно. Отсыпку дренирующего грунта выполнять думпкарами в окна из перевалочного склада.

 

РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: