| Общие сведения | Фамилия, имя ребенка | Метод исследования – беседа с классным руководителем |
| |
| Дата рождения |
| |||
| Школа, класс |
| |||
| Домашний адрес |
| |||
| Сведения о родителях | Ф.И.О.мамы | Метод исследования – беседа с классным руководителем |
| |
| Место работы, должность |
| |||
| Ф.И.О.отца |
| |||
| Место работы, должность |
| |||
| Индивидуально-типологические особенности | Темперамент | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком (см.методику «Изучение темперамента методом наблюдения») | Преобладает сангвинический тип темперамента | |
| Преобладает холерический тип темперамента | ||||
| Преобладает флегматический тип темперамента | ||||
| Преобладает меланхолический тип темперамента | ||||
| Способности, интересы и увлечения | Внеурочная деятельность, посещение учреждений доп.образования | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Дополнительно занимается по нескольким направлениям (в характеристике указать, где занимается) | |
| Дополнительно занимается по одному направлению (в характеристике указать, где занимается) | ||||
| Дополнительно не занимается нигде | ||||
| Интерес к чтению | Метод исследования – беседа с ребенком | Любит читать, сам охотно читает разные книги | ||
| Читает только то, что задает учитель | ||||
| Книги читать не любит, читает только детские журналы | ||||
| Читает редко, не охотно | ||||
| Интерес к другим занятиям | Метод исследования – беседа с ребенком | Любит играть в компьютерные игры | ||
| Любит рисовать | ||||
| Любит петь | ||||
| Другое (в характеристике указать, что) | ||||
| Интерес к профессиям | Метод исследования – беседа с ребенком | Проявляет интерес к определенной профессии, знает, кем хочет стать в будущем | ||
| Проявляет интерес к различным профессиям, но с выбором будущей профессии еще не определился | ||||
| Не задумывался о том, кем он хочет быть в будущем | ||||
| Достижения обучающегося | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях международного или всероссийского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||
| Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях областного или городского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||||
| Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях общешкольного уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||||
| Отношение к учебной деятельности | Успеваемость | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Отличная | |
| Хорошая | ||||
| Удовлетворительная | ||||
| Затруднения в учебной деятельности | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Испытывает затруднения при изучении: | ||
| Предметов из области «Филология» | ||||
| Предметов из области «Математика и информатика» | ||||
| Предметов из области «Обществознание и естествознание» | ||||
| Предметов из области «Искусство» | ||||
| Предметов из области «Технология» | ||||
| Предметов из области «Физ.культура» | ||||
| Отношение к учебе | Метод исследования – беседа с ребенком | Учиться нравится, учится с интересом | ||
| Учиться не очень нравится, интерес проявляет избирательно | ||||
| Безразлично относится к учебе | ||||
| Отрицательно относится к учебе | ||||
| Активность на занятиях | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда сам поднимает руку, чтобы ответить | ||
| Иногда сам поднимает руку | ||||
| Никогда сам не поднимает руку | ||||
| Организованность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда сам без напоминания организует свое рабочее место | ||
| Организует рабочее место только при напоминании, под контролем учителя | ||||
| Не может организовать свое рабочее место, во время занятия ищет в портфеле недостающие принадлежности | ||||
| Личностные качества | Направленность на себя и других | Метод исследования – проведение диагностики по методике «Если бы ты был волшебником» | Преобладает направленность желаний на себя | |
| Преобладает направленность желаний на других – близких людей | ||||
| Преобладает направленность желаний на других – людей вообще | ||||
| Направленность потребностей | Метод исследования – проведение диагностики по методике «Выбор» | Преобладают материальные потребности | ||
| Преобладают духовные, нравственные и познавательные потребности | ||||
| Дисциплинированность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда соблюдает правила поведения в школе | ||
| Хорошо ведет себя только под контролем учителя, при отсутствии контроля может нарушить правила поведения | ||||
| Систематически нарушает правила поведения, состоит на учете в соответствующих структурах | ||||
| Межличностные отношения | Общительность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Общительный, легко контактирует с людьми | |
| Не очень общительный, контакты с другими избирательны | ||||
| Необщителен, замкнут | ||||
| Доброжелательность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | При взаимодействии со сверстниками ко всем проявляет доброжелательное отношение | ||
| При взаимодействии со сверстниками не ко всем проявляет доброжелательное отношение, иногда бывают конфликты | ||||
| При взаимодействии со сверстниками часто конфликтует, проявляет агрессивность | ||||
| Отзывчивость | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Сам охотно предлагает свою помощь другим | ||
| Всегда откликается на просьбу других о помощи | ||||
| Избирательно откликается на просьбу других о помощи | ||||
| Не откликается на просьбы о помощи | ||||
| Положение, занимаемое в коллективе | Метод исследования – проведение социометрической диагностики | В классе пользуется авторитетом (лидер, «звезда») | ||
| Предпочитаемый в коллективе | ||||
| Принятый в коллективе | ||||
| Непринятый (изолированный, непопулярный, отверженный) | ||||
| Участие в классном самоуправлении | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Выполняет определенное общественное поручение в классе | ||
| Не выполняет никакого общественного поручения | ||||
| Отношение к общественным поручениям | Метод исследования – беседа с ребенком | Нравится выполнять все общественные поручения | ||
| Нравится выполнять некоторые общественные поручения | ||||
| Не нравится выполнять общественные поручения | ||||
| Метод исследования – беседа с классным руководителем | Всегда ответственно относится к выполнению поручения | |||
| Не всегда ответственно относится к выполнению поручения | ||||
| Безответственно относится к выполнению поручения | ||||
Задание № 7






