Фотографии деятельности участников на различных этапах КТД

 

Разведчики докладывают результаты разведки классу  
Наше дерево целей  
Работа в микрогруппах: коллективное планирование  
Заседание Совета дела  
Как мы дарим радость  
Наши шесть шляп  

Задание № 15

Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий

Обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции

Вопросы для самоанализа Место для ответов
1 Чем был обусловлен выбор темы данного КТД (почему выбрана именно такая тема)  
2 Какая была поставлена методическая цель  
3 Какую цель поставили перед собой обучающиеся (кого и как они решили порадовать или о ком позаботиться)  
4 Какие были предусмотрены этапы работы, в какие сроки был проведен каждый этап  
5 Какие приемы были использованы для организации активной деятельности обучающихся на этапе коллективного целеполагания  
6 Какие приемы были использованы для организации активной деятельности обучающихся на этапе коллективного планирования  
7 Какие приемы были использованы для организации активной деятельности обучающихся на этапе коллективной подготовки  
8 Какие приемы были использованы для организации активной деятельности обучающихся на этапе коллективного проведения  
9 Какие приемы были использованы для организации активной деятельности обучающихся на этапе коллективного анализа  
10 Какие возрастные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении КТД  
11 Какие индивидуальные особенности детей и как были учтены при подготовке и проведении КТД  
12 Были ли привлечены родители к участию в КТД. Если да, то с какой целью, на каких этапах, какое участие принимали  
13 Были ли привлечены другие субъекты к участию в КТД. Если да, то с какой целью, на каких этапах, какое участие принимали  
14 Как проявлено педагогическое мастерство при проведении мероприятия: - внешний вид педагога, - эмоциональность, выразительность, культура речи - культура поведения, педагогический такт - владение классом, установление контакта со всеми детьми, вовлечение в деятельность всех детей - способность творчески разрешать неожиданно возникшие ситуации и т.п.  
15 Достигнута ли поставленная цель. Чем докажете, что цель достигнута?  
16 Получили ли вы и участники мероприятия удовлетворение от своей деятельности  
17 Что не получилось, как можно было бы сделать по-другому  

Задание № 16

Организация детского досуга на переменах

Название игры Цель игры Ход
     
     
     

Задание № 17

Наблюдение за организацией различных видов деятельности классного руководителя с родителями, разработка предложений по их коррекции

Карта наблюдения

Дата наблюдения  
Наблюдаемая форма организации работы с родителями (родительское собрание, внеклассное мероприятие с участием родителей, работа с родителями через сайт школы и т.п.)  
Цель организации работы с родителями в данной форме  
Этапы организации деятельности и описание содержания работы на каждом этапе в рамках данной формы  
Количество родителей, принявших участие в работе в рамках данной формы  

Задание № 18

Проведение анализа работы классного руководителя с родителями

Анализ организации работы классного руководителя с родителями

Вопросы для анализа Место для ответов
В какой форме осуществляется планирование работы классного руководителя с родителями (разрабатывается отдельный план работы с родителями или планирование работы с родителями является частью программы воспитательной работы с классом)?  
Заполняется ли классным руководителем социальный паспорт класса. Как он выглядит?  
Каковы цель и задачи работы классного руководителя с родителями. Где они отражены?  
Каковы направления работы классного руководителя с родителями?  
В каких формах осуществляется организация работы классного руководителя с родителями?  
Какие массовые мероприятия проводятся с родителями в течение учебного года?  
Какие классные мероприятия проводятся с родителями в течение учебного года?  
Какая индивидуальная работа с родителями осуществляется в течение учебного года?  
Как организована работа родительского актива класса? Кто входит в родительский комитет? Какие обязанности они выполняют?  
С какими специалистами сотрудничает классный руководитель при организации работы с родителями? Какая работа проводится в течение года с участием специалистов?  
Как осуществляется мониторинг результативности работы с родителями? Какие методы и методики диагностики используются?  
Какие рекомендации вы можете дать классному руководителю по организации работы с родителями?  

 

Задание № 19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: