| Общие сведения о родителях | Ф.И.О. мамы | Беседа с классным руководителем | |
| Образование | |||
| Место работы, должность | |||
| Ф.И.О. отца | |||
| Образование | |||
| Место работы, должность | |||
| Тип семьи по наличию супругов | Полная семья | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
| Неполная семья | |||
| Тип семьи по количеству детей | Однодетная | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
| Среднедетная | |||
| Многодетная | |||
| Тип семьи по структуре власти | Демократическая (эгалитарная) – решения в семье принимаются с участием всех ее членов | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
| Авторитарная (традиционная) – решения в семье принимает глава семьи (либо мать, либо отец) | |||
| Педагогическое влияние членов семьи на ребенка | Влияние на ребенка оказывает мать | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
| Влияние на ребенка оказывает отец | |||
| Влияние на ребенка оказывают другие члены семьи | |||
| Стиль воспитания ребенка в семье | Авторитетный (демократический) | Методика для родителей «Стиль воспитания в семье» | |
| Авторитарный | |||
| Либеральный (потакающий) | |||
| Индифферентный | |||
| Позиция ребенка в семье | Дружелюбный | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
| Доверчивый | |||
| Зависимый | |||
| Замкнутый | |||
| Отторгаемый | |||
| Конфликтный | |||
| Отношение ребенка к членам семьи | Ребенок больше привязан к матери | Методика для ребенка «Шкала привязанности» | |
| Ребенок больше привязан к отцу | |||
| Ребенок больше привязан к другим членам семьи (указать, каким) | |||
| Отношение родителей к школе | Регулярно посещают родительские собрания, поддерживают с учителем тесный контакт | Беседа с классным руководителем | |
| Не всегда посещают родительские собрания, поддерживают с учителем эпизодические контакты | |||
| Родители избегают контактов с учителем |
Задание № 20
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения семейного воспитания, с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей
Разработка индивидуальной консультации для родителей
Тема__________________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Содержание консультации_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 21
Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)
| Форма организации диалога с родителями (родительское собрание, индивидуальная беседа и т.п.) | |
| Количество родителей, принимавших участие в диалоге | |
| Кто еще был привлечен для участия в диалоге (специалист по делам несовершеннолетних, инспектор ГИБДД, психолог и т.п.) | |
| Тема диалога | |
| Цель | |
| Содержание | |
| Реакция родителей на участие в диалоге |






