Общие сведения о родителях | Ф.И.О. мамы | Беседа с классным руководителем | |||
Образование | |||||
Место работы, должность | |||||
Ф.И.О. отца | |||||
Образование | |||||
Место работы, должность | |||||
Тип семьи по наличию супругов | Полная семья | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |||
Неполная семья | |||||
Тип семьи по количеству детей | Однодетная | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |||
Среднедетная | |||||
Многодетная | |||||
Тип семьи по структуре власти | Демократическая (эгалитарная) – решения в семье принимаются с участием всех ее членов | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |||
Авторитарная (традиционная) – решения в семье принимает глава семьи (либо мать, либо отец) | |||||
Педагогическое влияние членов семьи на ребенка | Влияние на ребенка оказывает мать | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |||
Влияние на ребенка оказывает отец | |||||
Влияние на ребенка оказывают другие члены семьи | |||||
Стиль воспитания ребенка в семье
| Авторитетный (демократический) | Методика для родителей «Стиль воспитания в семье» | |||
Авторитарный | |||||
Либеральный (потакающий) | |||||
Индифферентный | |||||
Позиция ребенка в семье | Дружелюбный | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |||
Доверчивый | |||||
Зависимый | |||||
Замкнутый | |||||
Отторгаемый | |||||
Конфликтный | |||||
Отношение ребенка к членам семьи | Ребенок больше привязан к матери | Методика для ребенка «Шкала привязанности» | |||
Ребенок больше привязан к отцу | |||||
Ребенок больше привязан к другим членам семьи (указать, каким) | |||||
Отношение родителей к школе | Регулярно посещают родительские собрания, поддерживают с учителем тесный контакт | Беседа с классным руководителем | |||
Не всегда посещают родительские собрания, поддерживают с учителем эпизодические контакты | |||||
Родители избегают контактов с учителем |
Задание № 20
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения семейного воспитания, с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей
Разработка индивидуальной консультации для родителей
Тема__________________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Содержание консультации_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 21
Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)
Форма организации диалога с родителями (родительское собрание, индивидуальная беседа и т.п.) | |
Количество родителей, принимавших участие в диалоге | |
Кто еще был привлечен для участия в диалоге (специалист по делам несовершеннолетних, инспектор ГИБДД, психолог и т.п.) | |
Тема диалога | |
Цель | |
Содержание | |
Реакция родителей на участие в диалоге |