II. Требования охраны труда перед началом работы

 

2.1. Перед началом работы локомотивная бригада должна:

- пройти в установленном порядке обязательный предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья и самочувствия, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и психологическую готовность к рейсу;

- принять от сдающего машиниста, локомотив.

2.2. Приступать к приемке и осмотру тепловоза, локомотивная бригада должна после получения предрейсового инструктажа с отметкой в маршрутном листе начальника смены ОФ ООО «Газпромтранс».

2.3. Перед вводом тепловоза в здания ВРД, пункта экипировки локомотивная бригада должна убедиться в том, что ворота цеха полностью открыты и закреплены, в проеме ворот, на подножках, площадках, лестницах, крыше тепловоза, смотровой эстакаде (технологической площадке), в смотровой канаве и у смотровой канавы пути, на который будет установлен или с которого будет выводиться тепловоз, отсутствуют люди.

2.4. При опробовании тормозов, машинист тепловоза должен предупредить об этом помощника машиниста и других работников, занятых техническим обслуживанием тормозного оборудования и экипажной части тепловоза и убедиться в том, что они прекратили работу, отошли от тепловоза и вышли из смотровой канавы.

2.5. При устранении неисправностей приборов, утечек воздуха и пропуска пара в соединениях аппаратов, резервуаров и устройств, находящихся под давлением, их следует отключить от питательной магистрали и выпустить воздух, пар. При выполнении этих работ локомотивная бригада должна пользоваться рукавицами и защитными очками.

2.6. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны воздушной магистрали, аппаратов и резервуаров тепловоза ударами молотка или других предметов.

2.7. При смене тормозных колодок или регулировании тяг тормозной рычажной передачи тепловоз, должен быть закреплен от самопроизвольного движения тормозными башмаками, воздух из тормозных цилиндров выпущен, а разобщительный кран на подводящем воздухопроводе от тормозной магистрали к воздухораспределителю перекрыт.

2.8. Помощник машиниста, принимающий участие в проверке состояния тепловоза, должен докладывать машинисту обо всех выявленных недостатках и неисправностях, угрожающих безопасной работе.

2.9. Запрещается эксплуатация тепловоза с неисправными или отсутствующими блокировочными устройствами, заземлениями, защитными ограждениями, устройствамисигнализации о наличии напряжения в высоковольтной (аппаратной) камере‚ средствами защиты и пожаротушения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: