Не забудьте рассказать

· в каком музее Вы были;

· когда и с кем;

· что Вы увидели;

· что понравилось и запомнилось больше всего.

 

Карточка собеседника-экзаменатора  Тема 2. Посещение музея     Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.   1) Какие музеи Вам больше нравятся: исторические, художественные, научно-технические или естественнонаучные? 2) Как Вы считаете, должны ли школьники посещать музеи? Почему? 3) Слышали ли Вы о виртуальных музеях? Какими возможностями, на Ваш взгляд, они обладают?

Вопросы собеседника-экзаменатора носят расширяющий характер: заставляют учащегося задуматься над ролью музеев в образовании, организации досуга школьников, использовать лексику публицистического стиля («научно-технические, естественнонаучные»), терминологию («виртуальный музей»).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: