· в каком музее Вы были;
· когда и с кем;
· что Вы увидели;
· что понравилось и запомнилось больше всего.
Карточка собеседника-экзаменатора
Тема 2. Посещение музея
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.
1) Какие музеи Вам больше нравятся: исторические, художественные, научно-технические или естественнонаучные?
2) Как Вы считаете, должны ли школьники посещать музеи? Почему?
3) Слышали ли Вы о виртуальных музеях? Какими возможностями, на Ваш взгляд, они обладают?
|
Вопросы собеседника-экзаменатора носят расширяющий характер: заставляют учащегося задуматься над ролью музеев в образовании, организации досуга школьников, использовать лексику публицистического стиля («научно-технические, естественнонаучные»), терминологию («виртуальный музей»).
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.
1) Какие музеи Вам больше нравятся: исторические, художественные, научно-технические или естественнонаучные?
2) Как Вы считаете, должны ли школьники посещать музеи? Почему?
3) Слышали ли Вы о виртуальных музеях? Какими возможностями, на Ваш взгляд, они обладают?






