Лист самооценки обучающегося

 

Этапы работы над проектом

Универсальное учебное действие

  Макс. Балл
                    балл самооце
                      нки*

1. Организационный

                6  

1.1. Определение

2.1.2 - умею

идентифицировать собственные

2  
темы проекта, поиск  

проблемы

и

определять

главную

   
проблемы    

проблему

             
      - умею

идентифицировать собственные

1  
     

проблемы

и

определять

главную

   
     

проблему с помощью наставника

     
      - не

умею

идентифицировать

0  
     

собственные

проблемы

и

определять

   
     

главную проблему

           
1.2. Постановка цели 2.1.4 - умею

ставить цель деятельности, на

2  
и задач проекта     основе

определенной

проблемы

и    
     

существующих возможностей

     
     

- умею ставить цель деятельности на

1  
      основе

определенной

проблемы

и    
     

существующих возможностей с помощью

   
     

наставника

             
     

- не умею ставить цель деятельности, на

0  
      основе

определенной

проблемы

и    
     

существующих возможностей

     
    2.1.5 - умею

формулировать

учебные задачи

2  
     

как шаги достижения поставленной цели

   
     

деятельности самостоятельно

       
     

- умею формулировать учебные задачи

1  
     

как шаги достижения поставленной цели

   
     

деятельности с помощью наставника

     
     

- не умею формулировать учебные задачи

0  
     

как шаги достижения поставленной цели

   
     

деятельности

             

2. Деятельностный (выполнение проекта)

          16  

 

   

 

 

   

2.1. Сбор, изучение и

1.1.5 - умею

устанавливать

взаимосвязь

2  

анализ информации

 

описанных в

тексте событий, явлений,

   
     

процессов

             
      - умею

устанавливать

 

взаимосвязь

1  
     

описанных в тексте событий, явлений,

   
     

процессов с помощью наставника

     
     

- не умею устанавливать взаимосвязь

0  
     

описанных в тексте событий, явлений,

   
     

процессов с помощью наставника

     
    3.3.1 - умею

целенаправленно

искать и 2  
     

использовать информационные ресурсы,

   
     

необходимые для решения учебных и

   
     

практических задач с помощью средств

   
      ИКТ                


 

21


     

- умеюцеленаправленноискатьи

1  
     

использовать информационные ресурсы,

   
     

необходимые для решения учебных и

   
     

практических задач с помощью средств

   
     

ИКТ с помощью наставника

       
     

- не умею целенаправленно искать и

0  
     

использовать информационные ресурсы,

   
     

необходимые для решения учебных и

   
     

практических задач с помощью средств

   
      ИКТ                
2.2. Построение   2.2.2

- умею обосновывать и осуществлять

2  
алгоритма    

выбор наиболее

эффективных

способов

   
деятельности     решения

учебных

и

познавательных

   
      задач                
     

- умею обосновывать и осуществлять

1  
     

выбор наиболее

эффективных

способов

   
      решения

учебных

и

познавательных

   
     

задач с помощью наставника

       
     

- не умею обосновывать и осуществлять

0  
     

выбор наиболее

эффективных

способов

   
      решения

учебных

и

познавательных

   
      задач                
    2.2.6 - умею

составлять

план

решения

2  
      проблемы

(выполнения

проекта,

   
     

проведения исследования)

       
      - умею

составлять

план

решения

1  
      проблемы

(выполнения

проекта,

   
     

проведения исследования) с помощью

   
     

наставника

             
     

- не умею составлять план решения

0  
      проблемы

(выполнения

проекта,

   
     

проведения исследования)

       
2.3. Выполнение   1.3.18

- умею описывать свой опыт,

оформляя

2  
плана работы над  

его для передачи другим людям в виде

   
индивидуальным    

технологии решения практических задач

   

учебным проектом

 

определенного класса

         
     

- умею описывать свой опыт,

оформляя

1  
     

его для передачи другим людям в виде

   
     

технологии решения практических задач

   
     

определенного

класса

с

помощью

   
     

наставника

             
     

- не умею описывать свой опыт,

0  
     

оформляя его для передачи другим

   
     

людям в виде технологии решения

   
     

практических

задач

определенного

   
      класса                
    1.2.8

- умею переводить сложную по составу

2  
     

(многоаспектную)

информацию

из    
     

графического или

формализованного

   
     

(символьного)

 

представления

в    
     

текстовое, и наоборот

         

 


 

22


- умею переводить сложную по составу 1

 

(многоаспектную) информацию из графического или формализованного

 

(символьного) представления в текстовое, и наоборот, с помощью наставника

 

- не умею переводить сложную по 0 составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного

 

(символьного) представления в текстовое, и наоборот

 

2.2.8      - умею делать вывод на основе 2 критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной

 

аргументацией  или    самостоятельно

полученными данными

 


- умею  делать   вывод  на   основе 1

критического анализа разных точек

зрения, подтверждать вывод собственной

аргументацией  или    самостоятельно

полученными данными с  помощью

наставника

 

 


- не умею делать вывод на основе 0 критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной

 

аргументацией или самостоятельно полученными данными

 


2.4. Внесение по 2.3.6

- умею, работая по своему плану, вносить

2
необходимости    

коррективы в текущую деятельность на

 

изменений в проект

 

основе анализа изменений ситуации для

 
      получения      

запланированных

 
     

характеристик продукта/результата

 
     

- умею, работая по своему плану, вносить

1
     

коррективы в текущую деятельность на

 
     

основе анализа изменений ситуации для

 
      получения      

запланированных

 
     

характеристик продукта/результата с

 
     

помощью наставника

     
      - не умею,  

работая по своему плану,

0
      вносить

коррективы

в текущую  
     

деятельность

на

основе

анализа  
      изменений  

ситуации

для получения  
     

запланированных

 

характеристик

 
     

продукта/результата

     
3. Защита проекта                 8
3.1. Подготовка   3.3.2

- умею выбирать, строить и использовать

2
презентационных    

адекватную информационную модель для

 
материалов     передачи

своих

мыслей

средствами  
     

естественных и формальных языков в

 
     

соответствии с условиями коммуникации

 
     

(подготовил и предъявил бумажный

 
     

вариант проекта)

       

 


23


   

- умею выбирать,

строить и использовать

1
   

адекватную информационную модель для

 
   

передачи

своих

мыслей

средствами

 
   

естественных и формальных языков в

 
   

соответствии с условиями коммуникации

 
   

(подготовил бумажный вариант проекта)

 
   

с помощью наставника

     
   

- неумеювыбирать,

строить и 0
   

использовать

   

адекватную

 
   

информационную

модель для передачи

 
   

своих мыслей средствами естественных и

 
   

формальных языков в соответствии с

 
   

условиями коммуникации (не подготовил

 
   

и не предъявил  бумажный вариант

 
   

проекта)

           
3.2. Презентация 3.1.6

- умею

корректно и

аргументированно

2
проекта  

отстаивать

свою

точку зрения, в  
   

дискуссии

 

уметь

выдвигать

 
   

контраргументы,

перефразировать свою

 
   

мысль

 

(владение

механизмом

 
   

эквивалентных замен)

     
   

- умею корректно и аргументированно 1

   

отстаивать свою точку зрения, в

 
   

дискуссии

 

уметь

выдвигать

 
   

контраргументы,

перефразировать свою

 
   

мысль

 

(владение

механизмом

 
   

эквивалентных замен) с помощью

 
   

наставника

           
   

- не умею корректно и аргументированно

0
   

отстаивать свою точку зрения, в

 
   

дискуссии

 

уметь

выдвигать

 
   

контраргументы,

перефразировать свою

 
   

мысль

 

(владение

механизмом

 
   

эквивалентных замен)

     
  3.2.4

- умею

соблюдать

нормы

публичной

2
   

речи, регламент в монологе и дискуссии

 
    в

соответствии

с

коммуникативной

 
   

задачей

             
   

- умею соблюдать нормы публичной 1

   

речи, регламент в монологе и дискуссии

 
    в

соответствии

с

коммуникативной

 
   

задачей с помощью наставника

   
                     

 

- не умею соблюдать нормы публичной 0 речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей

 

 


3.3. Изучение 1.5.4 - умею соотносить

полученные

2
возможностей   результаты поиска со своей  
использования  

деятельностью самостоятельно

   


 

24


результатов проекта   - умею  

соотносить

 

полученные

1  
   

результаты

поиска

  со

своей

   
   

деятельностью с помощью наставника

     
   

 

   
   

- не умею соотносить полученные

0  
   

результаты

поиска

  со

своей

   
   

деятельностью

               
4. Оценивание проекта                     6  
     

 

 

 

 

   
4.1. Анализ 2.4.4 - умею

оценивать

 

продукт

своей

2  
результатов  

деятельности

по

заданным

и/или

   
выполнения проекта  

самостоятельно

     

определенным

   
   

критериям в соответствии с целью

   
   

деятельности

               
    - умею

оценивать

 

продукт

своей

1  
   

деятельностипозаданными/или

   
   

самостоятельно

     

определенным

   
   

критериям в   соответствии с целью

   
   

деятельности с помощью наставника

     
   

- не умею оценивать продукт своей

0  
   

деятельностипозаданными/или

   
   

самостоятельно

     

определенным

   
   

критериям в соответствии с целью

   
   

деятельности

               
4.2. Оценка качества 2.3.4 - умею

оценивать

свою

деятельность,

2  
выполнения проекта  

аргументируя причины достижения или

   
   

отсутствия планируемого результата

     
   

- умею оценивать свою деятельность,

1  
   

аргументируя причины достижения или

   
   

отсутствия

планируемого

результата

с    
   

помощью наставника

           
   

- не умею оценивать свою деятельность,

0  
   

аргументируя причины достижения или

   
   

отсутствия планируемого результата

     
  3.2.10 - умею

делать

оценочный вывод

о 2  
   

достижении

 

цели

 

коммуникации

   
   

непосредственно

 

после

завершения

   
   

коммуникативного

 

контакта

  и    
   

обосновывать его

             
   

- умею делать оценочный вывод о

1  
   

достижении

 

цели

 

коммуникации

   
   

непосредственно

 

после

завершения

   
   

коммуникативного

 

контакта

  и    
   

обосновывать его с помощью наставника

   
   

- не умею делать оценочный вывод о

0  
   

достижении

 

цели

 

коммуникации

   
   

непосредственно

 

после

завершения

   
   

коммуникативного

 

контакта

  и    
   

обосновывать его

             
Максимальный балл                     36  
                         

* Не забудь баллы самооценки перенести в лист самооценки обучающегося


 

 

25

















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: