2 балла – умею полностью самостоятельно
1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых
0 баллов – не умею
Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта Максимальное количество баллов: 82
| Количество баллов | Процент | выполнения | от | Уровневая шкала |
| максимального балла | ||||
| 66-82 | 81-100 % | повышенный | ||
| 41-65 | 50-80 % | базовый | ||
| 0-40 | 0-49 % | недостаточный | ||
26
Диагностическая работа (социальный проект)
| Описание | проекта | Социальный индивидуальный проект – самостоятельная работа, | ||||||||
| (особенности | типа | осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный | ||||||||
| проекта) | диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года | |||||||||
| Цель (в соответствии с | Выявление причин актуальных и перспективных социальных | |||||||||
| типом проекта) | проблем,выработкаоптимальныхвариантоврешения. | |||||||||
| Привлечение интереса молодежи (обучающихся) к актуальным | ||||||||||
| проблемам общества и поиск ресурсов для её решения | ||||||||||
| Предметные области | Русский язык и литература | |||||||||
| Иностранные языки | ||||||||||
| Общественно-научные предметы | ||||||||||
| Математика и информатика | ||||||||||
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||||||||||
| Естественно-научные предметы | ||||||||||
| Искусство | ||||||||||
| Технология | ||||||||||
| Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||
| Ресурсы | Литература: | |||||||||
| 1. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.- | ||||||||||
| сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009. | ||||||||||
| 2. | Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном | |||||||||
| учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических | ||||||||||
| вузов. – М.: АРКТИ, 2003. | ||||||||||
| 3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность | ||||||||||
| учащихся. Практическое пособие для работы ОУ. | ||||||||||
| 4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по | ||||||||||
| биологии для развития креативных возможностей. | ||||||||||
| Интернет-ресурсы | ||||||||||
| 1. | http://skools.keldysh.ru/labmro | - | Методический | сайт | ||||||
|
|
| |||||||||
| лаборатории методики и информационной поддержки развития | ||||||||||
| образования МИОО | ||||||||||
| 2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно- | ||||||||||
| практических юношеских конференций, семинаров и пр. | ||||||||||
| 3. | www.vernadsky.dnttm.ru — сайт | Всероссийского Конкурса | ||||||||
|
| ||||||||||
| юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. | ||||||||||
| 4. | http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал. | |||||||||
|
|
|
| ||||||||
| 5. | http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и | |||||||||
| исследовательская работа в школе. | ||||||||||
| 6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и | ||||||||||
|
|
| |||||||||
| творческих работ. | ||||||||||
| Другое (рекомендации наставника) | ||||||||||
| Проектный продукт | Атлас | |||||||||
| Бизнес-план | ||||||||||
| Буклет | ||||||||||
| Веб-сайт | ||||||||||
| Видеофильм | ||||||||||
| Виртуальная экскурсия | ||||||||||
| Выставка | ||||||||||
| Газета | ||||||||||
27
| Журнал | |
| Карта | |
| Коллекция | |
| Компьютерная анимация | |
| Оформление кабинета | |
| Пакет рекомендаций | |
| Памятка | |
| Стендовый доклад | |
| Макет | |
| Модель | |
| Мультимедийный продукт | |
| Путеводитель | |
| Справочник | |
| Учебное пособие и другое | |
| Форма защиты | Презентация проектного продукта |
| Конференция (научная конференция) | |
| Выставка достижений | |
| Деловая / ролевая игра | |
| Видеофильм | |
| Экскурсия и другое |
Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
| Предметные | области/учебные | Темы |
| предметы | ||
| Русский язык и литература | ||
| Русский язык и литература | Русский язык как иностранный язык | |
| Особенности языка СМС сообщений | ||
| «Великий и могучий» школьный сленг | ||
| Грамотным быть модно?! | ||
| С книгой по жизни | ||
| Иностранные языки | ||
| Иностранные языки | Английский как глобальный язык общения | |
| Иностранный язык в моей жизни | ||
| Гаджеты в международном общении | ||
| Парадоксы иностранной лексики | ||
| Влияние иностранного языка на выбор профессии | ||
| Общественно-научные предметы | ||
| История России. Всеобщая история. | Традиции СМИ в школе | |
| Обществознание. География | Волонтерство как образ жизни | |
| Как государство заботится о детях? | ||
| Реклама в нашей жизни | ||
| Имена героев в названиях улиц моего города | ||
| (села) | ||
| Математика и информатика | ||
| Математика.Алгебра.Геометрия. | Компьютер в нашей жизни | |
| Информатика | Мобильная зависимость подростка | |
| Идеальная форма жилья | ||
| Измерения времени | ||
| Деньги и дети | ||
28
| Проект реновации в цифрах | ||
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||
| ОРКСЭ | Ценности подростков в современном мире | |
| Чем я горжусь в своей стране/области/школе | ||
| Символический мир | ||
| Добро и зло | ||
|
| ||
| Естественнонаучные предметы | ||
| Физика. Химия. Биология | Макулатура – это наш вклад в охрану природы | |
| Что значит – быть бережливым? | ||
| Внимание: шум! | ||
| Мои открытия | ||
| Гении и злодеи в науке | ||
| Искусство | ||
| Изобразительноеидекоративно- | Визитная карточка нашей области (города, села, | |
| прикладное искусство. Музыка. Танец. | школы) | |
| Театр. Кино | Сила искусства, способная перевернуть жизнь | |
| человека | ||
| Мир искусства в школе | ||
| Школьный двор: настоящее и будущее | ||
| Влияние музыки на здоровье человека | ||
| Технология | ||
| Технология | Домашняя экономика | |
| Хобби: что приносит человеку удовольствие? | ||
| Как сделать класс уютным и красивым | ||
| Подарок ветерану | ||
| Вторая жизнь вещей | ||
| Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||
| Физическая культура. ОБЖ | Служба в армии – защита Отечества | |
| В школу за здоровьем | ||
| Спорт в моём городе (селе) | ||
| Экологическая проблема моего города (села) | ||
| Сам себе я помогу, я здоровье сберегу | ||
Сопроводительные материалы






