Лист самооценки обучающегося: уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта

2 балла – умею полностью самостоятельно

 

1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых

0 баллов – не умею

 

Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта Максимальное количество баллов: 82

 

Количество баллов Процент выполнения от Уровневая шкала
 

максимального балла

   
         
66-82 81-100 %     повышенный
         
41-65 50-80 %     базовый
         
0-40 0-49 %     недостаточный
         

 


 

 

26




Диагностическая работа (социальный проект)

 

Описание проекта

Социальный индивидуальный проект – самостоятельная работа,

(особенности типа

осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный

проекта)  

диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года

 

Цель (в соответствии с

Выявление причин актуальных и перспективных социальных

типом проекта)  

проблем,выработкаоптимальныхвариантоврешения.

   

Привлечение интереса молодежи (обучающихся) к актуальным

   

проблемам общества и поиск ресурсов для её решения

 

Предметные области

Русский язык и литература

       
   

Иностранные языки

       
   

Общественно-научные предметы

       
   

Математика и информатика

       
   

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 
   

Естественно-научные предметы

       
   

Искусство

       
   

Технология

       
   

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Ресурсы  

Литература:

       
   

1. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.-

   

сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.

 
    2.

Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном

   

учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических

   

вузов. – М.: АРКТИ, 2003.

       
   

3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность

   

учащихся. Практическое пособие для работы ОУ.

 
   

4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по

   

биологии для развития креативных возможностей.

 
   

Интернет-ресурсы

       
    1.

http://skools.keldysh.ru/labmro

-

Методический

сайт
           

 

 

   

лаборатории методики и информационной поддержки развития

   

образования МИОО

       
   

2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно-

   

практических юношеских конференций, семинаров и пр.

 
    3.

www.vernadsky.dnttm.ru — сайт

Всероссийского Конкурса

         

 

   
   

юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.

 
    4.

http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал.

     

 

 

 

    5.

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и

   

исследовательская работа в школе.

       
   

6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и

     

 

 

       
   

творческих работ.

       
   

Другое (рекомендации наставника)

       

Проектный продукт

Атлас

       
   

Бизнес-план

       
   

Буклет

       
   

Веб-сайт

       
   

Видеофильм

       
   

Виртуальная экскурсия

       
   

Выставка

       
   

Газета

       
                     

 


 

27


  Журнал
  Карта
  Коллекция
  Компьютерная анимация
  Оформление кабинета
  Пакет рекомендаций
  Памятка
  Стендовый доклад
  Макет
  Модель
  Мультимедийный продукт
  Путеводитель
  Справочник
  Учебное пособие и другое
Форма защиты Презентация проектного продукта
  Конференция (научная конференция)
  Выставка достижений
  Деловая / ролевая игра
  Видеофильм
  Экскурсия и другое

 



Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов

 

Предметные области/учебные Темы
предметы    
 

Русский язык и литература

Русский язык и литература

Русский язык как иностранный язык
    Особенности языка СМС сообщений
    «Великий и могучий» школьный сленг
    Грамотным быть модно?!
    С книгой по жизни
 

Иностранные языки

Иностранные языки   Английский как глобальный язык общения
    Иностранный язык в моей жизни
    Гаджеты в международном общении
    Парадоксы иностранной лексики
    Влияние иностранного языка на выбор профессии
 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история.

Традиции СМИ в школе

Обществознание. География

Волонтерство как образ жизни
    Как государство заботится о детях?
    Реклама в нашей жизни
    Имена героев в названиях улиц моего города
    (села)
 

Математика и информатика

Математика.Алгебра.Геометрия.

Компьютер в нашей жизни
Информатика   Мобильная зависимость подростка
    Идеальная форма жилья
    Измерения времени
    Деньги и дети

 


 

28


    Проект реновации в цифрах

Основы духовно-нравственной культуры народов России

ОРКСЭ   Ценности подростков в современном мире
     
    Чем я горжусь в своей стране/области/школе
    Символический мир
    Добро и зло

 

 

Естественнонаучные предметы

Физика. Химия. Биология   Макулатура – это наш вклад в охрану природы
    Что значит – быть бережливым?
    Внимание: шум!
    Мои открытия
    Гении и злодеи в науке
    Искусство
Изобразительноеидекоративно-   Визитная карточка нашей области (города, села,
прикладное искусство. Музыка. Танец.   школы)
Театр. Кино   Сила искусства, способная перевернуть жизнь
    человека
    Мир искусства в школе
    Школьный двор: настоящее и будущее
    Влияние музыки на здоровье человека
 

Технология

Технология   Домашняя экономика
    Хобби: что приносит человеку удовольствие?
    Как сделать класс уютным и красивым
    Подарок ветерану
    Вторая жизнь вещей

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура. ОБЖ   Служба в армии – защита Отечества
    В школу за здоровьем
    Спорт в моём городе (селе)
    Экологическая проблема моего города (села)
    Сам себе я помогу, я здоровье сберегу

 



Сопроводительные материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: