2 балла – умею полностью самостоятельно
1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых
0 баллов – не умею
Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта Максимальное количество баллов: 82
Количество баллов | Процент | выполнения | от | Уровневая шкала |
максимального балла | ||||
66-82 | 81-100 % | повышенный | ||
41-65 | 50-80 % | базовый | ||
0-40 | 0-49 % | недостаточный | ||
26
Диагностическая работа (социальный проект)
Описание | проекта | Социальный индивидуальный проект – самостоятельная работа, | ||||||||
(особенности | типа | осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный | ||||||||
проекта) | диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года | |||||||||
Цель (в соответствии с | Выявление причин актуальных и перспективных социальных | |||||||||
типом проекта) | проблем,выработкаоптимальныхвариантоврешения. | |||||||||
Привлечение интереса молодежи (обучающихся) к актуальным | ||||||||||
проблемам общества и поиск ресурсов для её решения | ||||||||||
Предметные области | Русский язык и литература | |||||||||
Иностранные языки | ||||||||||
Общественно-научные предметы | ||||||||||
Математика и информатика | ||||||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||||||||||
Естественно-научные предметы | ||||||||||
Искусство | ||||||||||
Технология | ||||||||||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||
Ресурсы | Литература: | |||||||||
1. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.- | ||||||||||
сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009. | ||||||||||
2. | Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном | |||||||||
учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических | ||||||||||
вузов. – М.: АРКТИ, 2003. | ||||||||||
3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность | ||||||||||
учащихся. Практическое пособие для работы ОУ. | ||||||||||
4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по | ||||||||||
биологии для развития креативных возможностей. | ||||||||||
Интернет-ресурсы | ||||||||||
1. | http://skools.keldysh.ru/labmro | - | Методический | сайт | ||||||
|
| |||||||||
лаборатории методики и информационной поддержки развития | ||||||||||
образования МИОО | ||||||||||
2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно- | ||||||||||
практических юношеских конференций, семинаров и пр. | ||||||||||
3. | www.vernadsky.dnttm.ru — сайт | Всероссийского Конкурса | ||||||||
| ||||||||||
юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. | ||||||||||
4. | http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал. | |||||||||
|
|
| ||||||||
5. | http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и | |||||||||
исследовательская работа в школе. | ||||||||||
6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и | ||||||||||
|
| |||||||||
творческих работ. | ||||||||||
Другое (рекомендации наставника) | ||||||||||
Проектный продукт | Атлас | |||||||||
Бизнес-план | ||||||||||
Буклет | ||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||
Видеофильм | ||||||||||
Виртуальная экскурсия | ||||||||||
Выставка | ||||||||||
Газета | ||||||||||
27
Журнал | |
Карта | |
Коллекция | |
Компьютерная анимация | |
Оформление кабинета | |
Пакет рекомендаций | |
Памятка | |
Стендовый доклад | |
Макет | |
Модель | |
Мультимедийный продукт | |
Путеводитель | |
Справочник | |
Учебное пособие и другое | |
Форма защиты | Презентация проектного продукта |
Конференция (научная конференция) | |
Выставка достижений | |
Деловая / ролевая игра | |
Видеофильм | |
Экскурсия и другое |
Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
Предметные | области/учебные | Темы |
предметы | ||
Русский язык и литература | ||
Русский язык и литература | Русский язык как иностранный язык | |
Особенности языка СМС сообщений | ||
«Великий и могучий» школьный сленг | ||
Грамотным быть модно?! | ||
С книгой по жизни | ||
Иностранные языки | ||
Иностранные языки | Английский как глобальный язык общения | |
Иностранный язык в моей жизни | ||
Гаджеты в международном общении | ||
Парадоксы иностранной лексики | ||
Влияние иностранного языка на выбор профессии | ||
Общественно-научные предметы | ||
История России. Всеобщая история. | Традиции СМИ в школе | |
Обществознание. География | Волонтерство как образ жизни | |
Как государство заботится о детях? | ||
Реклама в нашей жизни | ||
Имена героев в названиях улиц моего города | ||
(села) | ||
Математика и информатика | ||
Математика.Алгебра.Геометрия. | Компьютер в нашей жизни | |
Информатика | Мобильная зависимость подростка | |
Идеальная форма жилья | ||
Измерения времени | ||
Деньги и дети |
28
Проект реновации в цифрах | ||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||
ОРКСЭ | Ценности подростков в современном мире | |
Чем я горжусь в своей стране/области/школе | ||
Символический мир | ||
Добро и зло | ||
| ||
Естественнонаучные предметы | ||
Физика. Химия. Биология | Макулатура – это наш вклад в охрану природы | |
Что значит – быть бережливым? | ||
Внимание: шум! | ||
Мои открытия | ||
Гении и злодеи в науке | ||
Искусство | ||
Изобразительноеидекоративно- | Визитная карточка нашей области (города, села, | |
прикладное искусство. Музыка. Танец. | школы) | |
Театр. Кино | Сила искусства, способная перевернуть жизнь | |
человека | ||
Мир искусства в школе | ||
Школьный двор: настоящее и будущее | ||
Влияние музыки на здоровье человека | ||
Технология | ||
Технология | Домашняя экономика | |
Хобби: что приносит человеку удовольствие? | ||
Как сделать класс уютным и красивым | ||
Подарок ветерану | ||
Вторая жизнь вещей | ||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||
Физическая культура. ОБЖ | Служба в армии – защита Отечества | |
В школу за здоровьем | ||
Спорт в моём городе (селе) | ||
Экологическая проблема моего города (села) | ||
Сам себе я помогу, я здоровье сберегу |
Сопроводительные материалы