Геннадий Харитонов «Ищущие» 67 страница

*(Ольга) Ну, как, уже рассказывали.

- Нет, мы не говорили, чтобы вы были машинами, готовыми для сеанса, но будьте просто людьми и имейте уважение. Вы помните о вседозволенности?

*(Ольга) Да.

*(Белимов) Да, помним, к сожалению, это как-то не убирается из наших отношений.

*(Ольга) Вы не скажете, в общем-то, переводчик, он не очень хорошо себя чувствует, я не знаю, можно ли назвать, какой орган у него страдает?

*(Белимов) Что у него нарушилось? И чем можно помочь?

*(Ольга) Может быть…

*(Белимов) Или время?

- Дайте счёт от 31 до 35, от 42 до 45.

*(Белимов) И обратно?

- От 53 до 55, от 64 до 65, и наконец, 75. И потом, пожалуйста, не перепутайте, всё сделайте обратно.

*(Белимов) Всё сделать так же обратно? Это можно делать прямо сейчас?

- Можете.

- Уже слышу.

*(Белимов) …17-18-19. Мы не закончили эту серию.

*(Ольга)??? они сказали нам дать.

*(Белимов) Подожди. Ты нас слышишь?

- Слышу.

*(Ольга) Ты как себя чувствуешь?

- Как обычно.

*(Ольга) Нормально?

- Не знаю, я… мне сейчас??? не очень даётся.

*(Белимов) Скажи, ты сейчас вот, в этом состоянии своём, свободном сознании, ты можешь предположить или знать твёрдо, что тебе помешало, что тебя вывело из равновесия? Что тебе сделало болевые ощущения или неприятность, дисгармонию в организме? Можешь сказать?

- Мне надо за что-то зацепиться.

*(Белимов) Что тебя расстраивало? Что чувствовалось? Почки плохо работали или что?

- Нет, понимаете, я могу вспомнить только в том случае, если я найду, вспомню какое-то вдохновение, и тогда я смогу уже вспомнить остальное. Мне надо какая-то зацепка. Как помните же в прошлый раз, мы говорили о дороге?

*(Ольга) О дороге?

*(Белимов) Ну, а… мы это сейчас не вспомним, к сожалению, но, а… в прошлый сеанс что тебя вообще-то по-человечески так не понравилось? Что там было? Что настораживало или мешало тебе?

- Я не могу сказать, потому что я не нашёл…

*(Ольга) Тебе конкретно нужно…?

- …не нашёл???

*(Ольга) Скажи, у тебя кошка лежит на тебе. Ты никак? Реакции никакой нет?

- Меня не интересует сейчас???

*(Белимов) Скажи, вот ты читал порядку??? нашу о… с нашими знаками о проведении сеансов…

- Я не читал. В этом состоянии я не читал.

*(Ольга) А-а-а, в этом сознании ты не читал.

*(Белимов) А то я хотел спросить, будет ли дополнение, всё ли там верно? Значит, ты не читал. И сейчас не можешь никак прокомментировать.

*(Ольга) А ты сейчас…

- Понимаете, я же в том состоянии… В общем, в этом состоянии я не читал.

*(Ольга) Ясно

*(Белимов) Понятно. Тогда вот что. Мы хотели бы на этом периоде счёта узнать, можешь ли ты вспомнить, что было с тобой до твоего рождения, до выхода на свет? И, например, можешь ли ты вспомнить, как происходило оплодотворение? Это была вспышка? Это был какой-то другой, волновой процесс? Как это происходило?

- Нет, это было падение.

*(Белимов) Откуда?

*(Ольга) Ощущение падения, да?

*(Белимов) Ощущение падения?

- Да. Это падение, подобное ощущении – это, когда во снах падаешь (в бездонный колодец???) – вот это было падение, падение к свету. А падал я от другого.

*(Белимов) От какого другого? Из другого мира?

- Нет, другой свет, живой.

*(Белимов) А-а-а, от другого света к другому. А скажи, вот падение в детстве, которое мы переживаем – это что за процесс? Это связано с какой-то нашей прошлой жизнью? Почему все это переживают, но твёрдо мы не знаем причины?

- Нет

- …организму отключиться от внешнего мира, чтобы решить свои проблемы, чисто физиологические.

*(Белимов) И они решаются в этом… в таком процессе? Решаются?

- Да, иначе это нельзя было бы повторять это множество раз.

*(Белимов) А как они? А что разрешается? То есть человеку…

- Давайте скажем так: когда вы спите, множество каналов информации перекрыты, но организму это мало. Вы можете всё-таки проснуться от громкого звука или от толчка, поэтому организму на какие-то мгновения???, а это всего лишь мгновения, отключаются полностью, иначе, закрывается, и уже??? себя в самом себе, не обращая внимания на наружность, ибо в это мгновение нельзя вмешиваться.

*(Белимов) А почему вот я, например, падал… у меня какие-то этажи всё время были, падения через этажи, через населённые этажи, а другие падают просто как в пропасть?

- Это мешает уже ваша логичность.

*(Белимов) Уже вмешивается логика, да?

- Да, ибо вы не можете вспомнить. А помните же, что человек не может фантазировать? Ему обязательно надо что-то дорисовывать, за что-то ухватиться. И проще, конечно, нарисовать этаж, потому что страх, страх вот этого падения, он живёт всегда. И поэтому, чтобы избавиться от него, мозг может нарисовать ему картинки.

*(Белимов) Угу. Ясно. А вот почему многих людей преследует во снах какое-то страшное чудовище, которое пытается раздавить, человек выглядит маленьким, оно настигает его? У тебя это было во снах?

- Здесь множество причин. Есть внешние причины, есть и внутренние, вплоть до психологических травм. Обычно это всегда бывает у детей, ибо ребёнок сам маленький, и все, кто выше его, уже больше его. И он знает, что не может ответить на обиду, создаётся…

*(Белимов) 11-12…-19

- Слышу.

*(Белимов) Он не может скрыть обиду и…? И поэтому у него мерещится… что-то большое на него нападает?

- Просто один из способов самолечения, пережить заново, но в более усиленном варианте, как бы сравнить, что это всё-таки страшнее, чем было наяву. Вспомните, раньше как вы говорили: «Хуже смерти не бывает» – и вам было легче пережить, правильно же?

*(Ольга) Да.

- Тот же принцип.

*(Белимов) У тебя…

- …увеличить, увеличить обиду до такой степени, чтобы уже явная обида уже казалась более меньшей. Так чаще мы избавляемся от комплексов.

*(Ольга) Скажи, или скажите, как вот сейчас говорить, у меня такое ощущение, что ты не один. Я не права?

- Нет, права.

*(Ольга) Права? В общем, это новое, наверное, для нас, по-моему, мне так ощущается, то есть вот на этом счёте, если можно принимать во внимание счёт, то мы впервые… ты впервые, во всяком… в таком состоянии…

- Нет.

*(Ольга) Нет?

- Это впервые, всё-таки из-за того, что просто вы опять перепутали счета.

*(Ольга) А, вот так. Ну, в общем, мы путаемся, и из-за этого потом сами не знаем…

*(Белимов) Хорошо, я продолжу…

- Каждая цифра обозначает какую-то ступень, на которую я поднимаюсь или опускаюсь. Каждая цифра – это просто… нельзя сказать, что чистая нумерология, но на… каждая цифра – это как бы пароль на какую-то ячейку. Или, может быть, ячейка связана с мыслями или с какими-то действиями, или просто с датой.

*(Ольга) А скажите, можно сейчас исправить то, что мы вот нагородили?

- Уже нет.

*(Ольга) Уже нет, да?

*(Белимов) Ладно. Вот нам… нас вол… интересует вот в таком состоянии, свободном сознании, может ли ты или другой человек помнить то, что происходило в период зачатия, беременности и прочее… Тут у нас есть ряд вопросов.

- Помнит вообще-то каждый.

*(Белимов) Но мы не можем извлечь из памяти. Вот, например. Значит, было падение, оплодотворение воспринималось, как падение к какому-то другому свету. Так ты полагаешь?

- Не само оплодотворение, а только приход.

*(Ольга) Приход.

*(Белимов) Куда?

*(Ольга) Ну, там. А еще оплодотворения не было, да, ведь?

- Давайте будем говорить не чисто о физическом.

*(Ольга) Ну, да.

*(Белимов) Вначале, что, душа…

*(Ольга) Организм…

- Вначале ребёнок ищет родителей. И найдя их, он заставляет физический уровень подготовить себе ложе.

*(Белимов) То есть…

*(Ольга) Значит, это неправда, что есть, говорят, родителей… то есть дети не выбирают своих родителей, это выходит наоборот, да?

- Нет, дети выбирают.

*(Ольга) Ну, вот видишь!

*(Белимов) Но как же понять, что тогда, может, детей (штамповаться???) очень много.

*(Ольга) Почему (штамповаться???)?

- Почему?

*(Белимов) И рождаться, рождаться с каждым половым актом…

- Почему же? Они не рождаются, во-первых, с каждым. Во-вторых, тогда вспомните, у (кришнаитов???) вообще запрещено. Почему? Чтобы не создавать той среды, не созревать попусту.

*(Ольга) А это как?

- Ибо при воссоединении происходит выброс энергии, который привлекает нерождённые души, а придя, они видят, что они здесь не нужны. И каково разочарование? И вот тогда вам может быть отомщено в любом варианте.

*(Белимов) Как?

*(Ольга) То есть я в общем-то об этом знала, но как-то не была убеждена полностью, что действительно, просто половой акт ради удовольствия – это, действительно, приносит страдания многим.

- Но вы вспомните.

*(Белимов) В других мирах приносит страдания?

- Вам же было сказано, что нельзя…

*(Ольга) Слышишь?

- Да.

*(Белимов) Что нельзя? Продолжи мысль. Что, нельзя часто…

*(Ольга) Не часто, а вообще, устраивать пустое.

*(Белимов) Пустое… половые акты?

- Прелюбодействовать.

*(Белимов) То есть, вот это напрасно, да?

*(Ольга) Скажи, а вот ну… будем говорить так, вот мы сейчас допустим, ну, практически, все мы люди страдаем от сексуальной неудовлетворённости, то есть много очень людей, и мы ищем себе там партнёра, муж с женой – у них свои, так сказать, проблемы в этом плане, ну, то есть не проблемы, вернее, ну, вот, жизнь, будем говорить, да? А ведь, наверное, тогда нужно эту энергию куда-то в другое что-то, ну, в творчество или ещё во что-то перенаправлять, чтобы не было вот этого, постоянной мысли: вот мне нужна женщина, или вот мне нужен мужчина?

*(Белимов) Как правильно поступать людям?

- Ну, вам не говорят, чтобы вы воздерживались постоянно. Пожалуйста! Но только делайте это любя.

*(Ольга) А, тут то есть должна присутствовать действительно любовь, а не просто…

*(Белимов) Нет. Ты их чувствуешь?

- Они громко тикают.

*(Белимов) Но мы спрятали, в этой квартире нет. В другой комнате, значит, слышимость высокая. Сбивает. Мы убрали часы, которые были электронные, в записной книжке.

*(Ольга) Вот. Ты слышишь, да?

- Да.

*(Ольга) Скажи, вот, не знаю, ты или, может быть, вы ответите… Вот действительно, а сейчас даже распространено такое мнение у генетиков, что онанизм полезен, то есть вот… то есть это, происходит выброс какой-то энергии лишней, и чтоб человек не зацикливался и так далее…

- Он полезен только в том случае.??? вариантов, если вы не можете сбросить энергию в куда более нужные дела, то лучше, конечно, онанизм, чем изнасилование.

*(Белимов) Ясно.

- Но это не лучший вариант.

*(Ольга) Ну, это ясно, это естественно. Вот скажите, ещё такой уж, если на эту тему уж зашёл разговор, о монахах. Вот скажите, испокон веков всегда были монастыри женские и мужские отдельно, и это нормально? Или были, может, когда-то смешанные, действительно, когда люди, то есть или не люди, не знаю, вот монахи, пусть они будут обоих полов, и их не привлекало именно половое какое-то чувство, а просто действительно, ну, братство, что ли…

- Если б не привлекало, не было б смысла разъединять.

*(Ольга) Ну, неужели вот…

- У вас всё-таки есть животное.

*(Ольга) Ну, да.

- И оно всё-таки требует своё, кем бы вы ни были. И если бы вы могли не соблазняться, не нужно было бы деление.

*(Ольга) Ну, да-да. А вообще-то это вот, даже школы вот у нас, ну, будем говорить, до некоторого времени в России школы были тоже разъединены.

- Это только привлекает внимание. И уже действует противоположно: чем больше запретов, тем слаще плод.

*(Ольга) Ну, да.

*(Белимов) Хорошо, я хочу… поговорить со свободным сознанием, что ты помнишь??? Как ты полагаешь, в этом состоянии твоя душа сразу была введена в яйцеклетку или позже? Тогда на каком периоде позже?

- Только что была речь о ребёнке выбирающем.

*(Белимов) Выбирает. То есть сразу душа уже присутствует, так сказать.

- Душа прежде придёт.

*(Ольга) Вот подожди.

- И потом с помощью родителей подготавливает совместно…

*(Ольга) А вот скажите, вот, ну, ребёнок выбирает родителей, а допустим, они уже женаты или они могут не знать даже друг друга?

*(Белимов) Сколько задолго выбирается семья…

- Даже в актах изнасилования.

*(Белимов) До чего?

- В актах изнасилования…

*(Ольга) Тоже есть.

- …женщина может иметь ребёнка.

*(Ольга) Да.

- …ибо ребёнок выбрал.

*(Ольга) То есть ребёнок выбрал мать, да?

- Поймите, это вы сейчас, имея право выбора, будете выбирать что получше, а не то, что вам нужно. Там же, будучи свободны от тел и проблем, этого нет, выбирают то, что нужно, что необходимо, а не хороша ли семья или плоха, и с честью или без чести был рождён.

*(Белимов) Так получается, и изнасилование – вовсе не случайный акт, а спровоцированный буквально…

- Нет, это вам никто не говорил. Просто он пользуется.

*(Белимов) Пользуется.

- Поймите, при воссоединении, каким бы оно ни было, создаётся энергия, привлекающая. Да, конечно, есть множество спровоцированных, как вы говорите, есть множество, и можно найти (виновного???) и только в ваших, с вашего мира, не говорите о потустороннем. Если вы захотели, вы будете изнасилованы. А если вы создаёте рекламу купить эти духи, то вы будете изнасилованы??? но простите за выражение, о чём идёт речь?

*(Ольга) Ну, ясно. Вот скажи тогда вот по этому поводу, тогда можно привлечь несколько детей, могут несколько детей придти к одному, к одной матери, ну, так, к родителям?

- Ну, вот, они не будут ссориться.

*(Ольга) Ну, да, а кто получает право тогда, ну, так если сказать? Не право, а вернее, кто…

- Это уже решают они.

*(Ольга) Они между собой, да?

- А потом, к сожалению, будете решать уже вы.

*(Ольга) А вот, ну, когда двойнята, тройнята, вот это…

*(Белимов) Близнецы, как они?

- Ну, что ж, по обоюдному согласию.

*(Белимов) Договорённость, что мы родимся у такой-то мамы, да? Так что ли?

*(Ольга) Нет, ну, есть возможность, поэтому так получается. В общем-то, да, получается?

- Давайте скажем так: ребёнок проходит школу и родители тоже.

*(Ольга) Да. Скажите…

- …И если родители должны пройти школу воспитания детей, и ребёнку нужно пройти то же испытание, но только по отношению к родителю. Ну, что ж, будет ребёнок. Если же вы в прошлой жизни, давайте не будем даже говорить о прошлой жизни, давайте будем тогда говорить об этой. Если в этой жизни вы не заслужили ребёнка, и что бы вы ни делали, его не будет. А мы когда-то уже рассказывали.

*(Ольга) Да. Мы помним. А вот…

*(Белимов) Скажи, вот ты вспоминал, что ты был мальчиком с голубым камнем, когда ты… когда вошёл мальчиком в эмбрион, тоже с самого начала, держа этот камень? Почему не девочкой? Можно что-то разъяснить?

- Понимаете, дело в том, что здесь нельзя сказать об эмбрионе, я не входил в него. Я просто пришёл в дом.

*(Ольга) И ждал

*(Белимов) И ждал?

- Да.

*(Белимов) Момента зачатия?

- Я подготавливал вместе с родителями этот момент.

*(Ольга) Всё делается вместе.

- Всё вместе, ничто отдельно. Отсюда и сомнения родителей быть или не быть. А что перевешивает?

*(Ольга) Ну, кто, наверное, кого лучше уговорит или как?

- Вы не на базаре.

*(Белимов) А что перевешивает, скажи?

- По ситуации. Мать хочет и боится, она хочет ребёнка и в то же время боится. Что всё-таки заставляет её отказаться, или стать матерью? С кем разговаривает она? С будущим ребёнком. Это вам скажет любая мать, потому что она всё-таки советовалась с ребёнком, которого ещё нет. Она мечтала о нём, она представляла его, разговаривала с ним.

*(Ольга) Скажите, а вот как тогда происходит, ну, ладно…

*(Белимов) Тогда так: а был ли ты одинок в утробе и кто с тобой общался? И общался ли вообще кто-либо, не помнишь этого?

- Конечно, мать, родители, окружающие. Всё, что видела мать, видел и я. Всё, что переживала мать, переживал и я. Единый организм.

*(Белимов) Ты слышал голоса, музыку, смех, гнев?

- Позже, да. Вначале это было эмоции, эмоции.

*(Ольга) Вот можно вам вопрос задать про… личный по этому поводу?

- Пожалуйста.

*(Ольга) Вот я насколько знаю, но меня мать не хотела рожать, то есть… а в те времена были аборты запрещены, когда я, так сказать, когда меня зачали, и очень долго… я родилась, в принципе, ну, нежеланным ребёнком, отец меня отстоял, отец настоял на том, чтобы мать родила меня, не мать… И вот, как насколько я себя помню в жизни, то есть вот в детстве, потом мне всегда был ближе отец, и хотя вот его нет, он умер, мне всегда, он для меня есть, то есть я его люблю так же, как и если бы он… Вот может быть, это сыграло роль, вот отец…

- Безусловно.

*(Белимов) То есть она запомнила с прошлой жизни, или с того зачатия… отец был положителен, да. То есть отец был положительно настроен, а мать, хотя мать???? кормила с груди…

*(Ольга) Нет, это??? просто отец для меня всегда был как-то ближе, я не знаю даже, может, я всегда думала, что, может, потому что как-то и… как-то мужчины что ли мне ближе всегда бывали, потому что и отец как-то, с отцом больше…

*(Белимов) Ты задавай вопросы…

- Давайте скажем так. Ребёнок не умеет разговаривать и не понимает слов, был бы он ребёнком уже родившимся или ещё нет, но он не знает ваших слов, но он чувствует вас, и ему не нужны слова, он чувствует вас. Вы говорите, слышит, но речь не развита, не зреет, у него не развит этот орган, но един организм матери, если хотите, на химическом уровне – пожалуйста. Ибо когда мать пугается????, когда хочет мать спать, ребёнок тоже будет спать. Всё на уровне чувств.

*(Белимов) А вот в период беременности ты боялся чего-то, были у тебя опасения какие-то, страхи, на уровне хотя бы эмоций?

- Всего, чего боялась мать, а мать всегда боится, неся ребёнка, будь то в автобусе, на улице или где-то – она всегда боится за него, за его здоровье, и эти страхи передаются. И заметьте, дети развитых стран гораздо слабее. Те же, кто не боится и выполняют, продолжают работу…

*(Белимов) То есть ближе к природе которые, да? У тех?

- Те дети здоровее, ибо они, ещё не рождённые, ещё не знают страх. Вы же ещё не родились, а уже испуганы.

*(Белимов) Весь испуган, весь.

*(Ольга) Скажите, кочевой народ, да? Я не знаю, можно называть…

*(Белимов) Цыгане, можно же…

*(Ольга) Вот я б хотела давно уже спросить про цыган, тоже вот они, в принципе, как-то живут, то есть все как-то отсюда, в принципе, они вот кочевой, во-первых. Во-вторых, они как бы паразитируют, я не знаю, как раньше они жили, а сейчас, в принципе, они вот воруют, выпрашивают, просят, гадают там, и в общем-то ещё и угрожают… Вот это… ну, это нормально вот? Как они такой образ жизни ведут, нормально или тоже вот, как и мы, допустим, цивилизованные, которые тоже какие-то свои недостатки имеют?

- Всё, что на физическом уровне, придумали вы. Вы придумываете цыган. Убери их – и вы по ним начнёте скучать. Вы придумали войны, а также перемирия для того, чтоб собраться к новым войнам – всё придумано вами, вами.

- Я был где-то между семью и двенадцатью.

*(Белимов) А мы считали…

*(Ольга) Примерно в этом интервале, да?

- Да.

*(Ольга) А сейчас?

- 16-17, так, по-моему, были последние ваши цифры?

*(Белимов) Но я до конца досчитал, до 19. Может, скороговоркой, может, так чтобы…

*(Ольга) Мы опять можем, и с тобой, и… с ними, да?

- Трудно найти границы.

*(Белимов) Но мы продолжим тогда. Вот по теории одного американца следует, что в перетональный??? период беременности закладывается очень многие страхи, комплексы, фобии. Это так? Ну, я только что…

- Ребёнка ожидает???, вы могли бы это заметить, и лишь только потом он куётся жизнью. Но, как правило, очень многие черты характера, начального характера, остаётся.

*(Белимов) И то, что неправильно выносили плод, это может очень сказываться на характере, так?

- Не может, а обязательно скажется.

*(Белимов) Скажется, да. То есть мы должны, в принципе, пропагандировать то, чтобы матери всегда были спокойны, чтобы жизнь была нормальная, чтобы страхи её не преследовали, так?

- Не лучше было бы создать эти условия, а не пропагандировать?

*(Белимов) Ну, и создавать, конечно.

- «Ну, и конечно» – вот вы всё время так и делаете: «Ну, и конечно».

*(Белимов) А на твой взгляд, что было в тебя заложено тогда, в перетональном??? периоде: смелость, трусость, осторожность, независимость, терпимость, упрямство – какие черты, ты полагаешь, были заложены основные?

- Терпение.

*(Белимов) Терпение было заложено? А твоя скромность? Почему вот такой ты скромный? Ты не выпячиваешься – это терпение, да? В общем, терпение – самая главная черта, хорошо. А вспомни свой первый страх. Можно вспомнить, страх, в какой период? Я про… говорю про беременность.

- Это было 18 февраля 61-го года. Тогда речь шла обо мне, быть мне или не быть. Вот тогда я почувствовал первый страх, вот тогда я уже понял, что у меня будет смена отца.

*(Белимов) В каком смысле «смена»?

*(Ольга) Ну, у него же…

*(Белимов) Другой отец был?

*(Ольга) Да. Он родной… Он же жил…

- Ребёнок, он очень чувствительный, и он может предсказать будущее, вероятностное будущее, и довольно там мало ошибок, к сожалению.

*(Ольга) Тебя это не пугало?

- Это?

*(Ольга) Да.

- Это должно пугать.

*(Белимов) То есть тебе бы хотелось иметь родных родителей, не отчима-отца, а родного отца.

- В то время?

*(Белимов) Да.

- Это было, как потеря сейчас ближнего человека. Но ты уже вырос… Да, конечно, у меня уже очень??? спокойно отношусь у этому, безразлично, но тогда нет.

*(Ольга) Скажи, а вот в детдоме дети. Есть брошенные, есть которых родители умерли, но это… но они вот тоже знали, когда… что у них вот так родителей не будет? Всё это…

- Не всегда. Бывает столь неожиданно. Но чаще, чаще родители уже склонны отдать, они уже готовы, ибо, не будучи готовым, никогда не совершишь такой жестокий поступок, поступок, изменяющий всю жизнь, как и для родителей, так и для ребёнка. Значит, уже были изначально готовы. И конечно, ребёнок это чувствовал, но он всё-таки ещё надеялся…

*(Ольга) Надежда…

*(Белимов) Я хочу…

- А вы заметьте, спросите у тех детей, ведь они были более ласковы у других, ибо они чувствовали, они хотели задобрить, или хотя бы, чтобы полюбили их больше.

*(Ольга) Я это заметила, вот детдомовские дети и… в общем-то и дети, и взрослые, которые вырастают, уже взрослыми становятся, они более человечны что ли. И дети тоже, действительно, они были ласковы, более открыты, и эгоизма у них меньше. Это действительно так.

- Не совсем.

*(Ольга) Ну, я во всяком случае встречала.

- Понимаете, они помнят отношение в детдоме к себе, а значит, будут именно так же относиться и к собственным детям, ибо они считают это нормой. Ваша же поговорка: «меня лупили – ничего, вырос умный – буду лупить и я».

*(Ольга) А, между прочим, насчёт «лупить», да? Вот вообще можно ли детей…?

- Это только ваше бессилие.

*(Ольга) Это от бессилия, да?

- Если вы не можете действовать головой, то, конечно же, руками легче.

*(Ольга) Но это… во все, не знаю, вот сейчас… да и я однажды такой поступок совершила, в принципе. Никак… детям очень с… Вот, ну, детям говорят, могут, ну, очень долго говорить, говорить, говорить – они никогда, в общем, не реагируют. И как только за ремень берёшься, сразу выполняют то, что им говорили.

- Но это хорошо?

*(Ольга) Это плохо.

- Это всего лишь ваша беспомощность, это значит вы…

*(Ольга) …не сумели правильно, да, вот, с ребёнком?

- Где ваш авторитет? Только не насилие.

*(Белимов) Я хотел уточнить, когда вот первый страх, это уже шла речь об аборте, ты уже был зачат или только ещё планировался, не хотели тебя делать?

- И да, и нет.

-…на солнышке, не помогает

*(Ольга) Кого????

- Да.

*(Ольга) Не помогает?

- Нет.

*(Ольга) Но понимаешь, нельзя же сразу один-два, надо очень долго, чтобы он почувствовал, что ему лучше.

- Ему будет лучше.

*(Белимов) В пещере-то, наверное, темнее, холоднее, хуже…

- Нет, там холоднее. А я уже знаю, что такое «холодно».

*(Ольга) Знаешь?

- Да. Меня в пещеру не пустили и…

*(Ольга) Кто не пустил?

- …было холодно.

*(Ольга) Жёны не пустили тебя?

- Почему жёны? Попробовали бы они меня не пустить!

*(Ольга) А кто тебя не пустил?

- Опоздал я.

*(Ольга) Кто? Опоздал? Куда?

-??? Иди посмотри, что там за речка.

*(Ольга) Ну…

- Я пошёл. Но опоздал.

*(Ольга) А потом?

- А потом я обиделся на вас.

*(Ольга) Да? Но, а потом ты пришёл к себе в пещеру, и тебя не пустили?

- Нет,??? закрылась.

*(Ольга) Пещера закрылась?

- Да.

*(Ольга) А она закрывается?

- Конечно.

*(Белимов) Ты никогда об этом не рассказывал, как она закрывается.

*(Ольга) Да. А как она закрывается?

- Вы не знали?

*(Белимов) Нет. Ты же никогда не говорил. Как она закрывается, расскажи?

- Как? Камнем!

*(Ольга) Камнем? И кто её закрывает?

*(Ольга) А кто твою пещеру закрыл?

- Ну, кто в пещере живёт – жёны.

*(Ольга) Жёны? Ну вот, я же тебе говорю, что жёны.

*(Белимов) От кого вы закрываетесь? От зверей или от кого?

- Не знаю.

*(Ольга) Чтобы теплее было?

- Нам сказали, что мы должны закрываться, чтобы не видели их богов.

*(Ольга) А-а-а, богов.

- А я не видел их богов.

*(Ольга) Так и не видел, да?

- Нет.

*(Белимов) Ты в эту ночь промёрз сильно, да, когда был вне пещеры? Замёрз?

- Вчера я понял, что такое холодно.

*(Ольга) Понял, да?

- Потом я полночи вас ругал.

*А-а-а…

- А потом искал богов.

*(Ольга) Ну, и нашёл?

- Не нашёл.

*(Ольга) Вот видишь…

*(Белимов) Зато ты кое-что познал полезное.

*(Ольга) Они, наверное, в эту ночь не прилетели.

*(Белимов) Ну, я хочу продолжить…

*(Ольга) Сейчас ты помнишь… помнишь сейчас, что было?

- Нет??? слышал счёт и всё.

*(Белимов)???

*(Ольга) А ты можешь сказать?

- Кто вы?

*(Ольга) А-а-а… ты… всё ясно.

*(Белимов) Скажи, пугался ли ты в период беременности, когда родители ссорились? Ты это ощущал, что идёт зло друг на друга? Или они вообще не ссорились у тебя?

- Это??? ссорились. Всегда ссорились.

*(Белимов) Да? Но ты…

- В период беременности, нет, не помню.

*(Белимов) Пуганья нет, не помнил, да?

- Не помню

*(Белимов) Скажи, ощущал ли ты вот половой акт во время беременности матери? Пугало ли это тебя?

- Я вообще эти времена не помню.

*(Белимов) Не помнишь, да? То есть период беременности ты в утробе не очень-то помнишь, только страхи какие-то помнишь?

- Почему страхи какие-то помню? Я что, когда-нибудь говорил, что я помню страхи?

*(Ольга) Нет.

*(Белимов) Только что говорил, что…

*(Ольга) Нет.

*(Белимов) Значит, на другой было… Скажи, объясни, мы сейчас на каком уровне разговариваем? Дело в том, что только что ты подробно рассказывал момент зачатия, как ты, как создавал это, и вдруг ты сейчас ничего не помнишь. Какой-то перескок произошёл. Мы должны понять, с кем мы сейчас тогда разговариваем, какая память у тебя сейчас…

*(Ольга) Задействована.

- Нет.

*(Ольга) Нет?

- Нет.

*(Ольга) А какую?

- Где-то на 11, а может быть, чуть побольше, но??? не до 19.

*(Ольга) Ясно.

*(Ольга) Слышишь? Объясни нам, пожалуйста, я вот так, может быть, правильно, может, неправильно поняла. Вот мы даём счёт, да? И, допустим, на какой-то цифре ты уже начинаешь разговаривать, а дальше уже, то есть, значит, ты… ну, то есть вот этот счёт – тоже какой-то уровень, да?

- Ну, в какой-то мере, да. Но понимаете, вы счёт даёте неравномерно. Бывает, вы называете цифру просто как пустой звук, естественно, я не могу выйти на этот уровень. И поэтому вы говорите «17», да? Вы говорите до конца, но вот всё остальное было, как пустой звук, произнесено лишь бы только произнести, понимаете? Поэтому я уже не воспринимаю этот счёт.

*(Ольга) В общем, я так поняла, что вот если на какой-то цифре ты уже говоришь, лучше эту цифру запомнить и потом можно считать опять до этой же цифры, к примеру, если там сбой был.

- Да-да.

*(Ольга) Вот так? И не надо считать до конца, так ведь?

- Да, но… если???, что вы не произнесёте, опять будет пустой. Вы можете уйти на более низкий. Меньше шансов просто. Потому что вы можете произнести, допустим, до тех же 17, пусто, а на 19 произнесёте с чувством, и тогда эти 19 я выйду. Какой-то есть шанс. А когда вы будете только до 17, они все могут оказаться пустыми, и я буду опять висеть.

*(Ольга) Ну, в общем… даже считать нужно…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: