Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала 2 страница

                                                                                          ОКТЯБРЬ  ТЕМА: «ОСЕНЬ»

Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. 5 октября «осенины»- праздник осени.

Образовательныеобласти

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Мокрые дорожки

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно;. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи; Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цветаЦветные картинки с изображением явлений живой и неживой природы, различное состояние березы,травы.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.37

Кто из нас из овощей. Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Ветер-ветерок

закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить названия деревьев; об осеннем явлении природы листопаде; уточнить представление детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить активный словарь детей(листопад, хвоя, ароматная, душистая); воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.        Игрушка-ёжик; большая корзина; осенние листья;

картинка с изображением грача;

картинки деревьев; макет солнца; аудиозапись «Октябрь».П.И. Чайковского; еловая

ветка. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.97

Листопад-листопад. знакомить детей с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.           Картинки с изображением деревьев (зимой, осенью, весной, летом), цветок (корень, стебель, листья лепестки)           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.43

 

 

 

Физическое развитие.

Утр.гимнастика

На музыкальном материале

 

Комплекс 2   1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом (воспита­тель прокатывает мяч большого диаметра); ходьба на другую сто­рону площадки за воспитателем (у него в руках мяч). Упражнения без предметов 2. «Покажи ладошки». И. п. — стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вперед — вот наши ладошки, вер­нуться в исходное положение (5 раз). 3. «Покажи колени». И. п. — стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и положить руки на колени, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. «Большие и маленькие». И, п. — стоя ноги слегка расставле­ны, руки за спиной. Присесть, руками обхватить колени, опустить голову, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 5. И. п. — стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах - как мячики (2-3 раза). 6. Ходьба за воспитателем в обход площадки стайкой (в руках у него флажок)   Из подбора подвижных игр  1.«Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. 2 «Автомобили» (2 вариант). Цель: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала. 3.«Тишина». Цель: упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 4.«Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала  

С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба и бег вокруг обруча ритмично, друг за другом и за воспитателем

 Раз, два, раз!                                                    А теперь бегом, бегом

Раз, два, раз!                                                      И по комнате кругом.

Весело, весело мы идем!                                  Вот как быстро мы бежали

Раз, два, раз!                                                      И нисколько не устали!

Раз, два, раз!                                                      Вот как быстро мы бежали

Песенку, песенку мы поем.                              И устали — да, да, да!

 (Повторить 2 раза.)

2— топающий шаг, притопы каблучками, кружение на месте, остановка на последний слог

1. Ай-чки! Ай-чки!

Вот какие башмачки!

На месте не стоят,

Танцевать велят. (Идут по кругу топающим шагом).

2. Ой-чок! Ой-чок!

Застучал каблучок.

А теперь второй

Каблучок озорной. (Стучат пяточкой по полу. Сначала одной ногой, потом

другой.)

3. Ай-да, башмачки! Посмотрите, как они

Покружились, покружились,

А потом остановились. (Кружатся и останавливаются на последний слог).

II часть.

Общеразвивающие упражнения

Деток в птичек превращаю,

Упражненья начинаю.                                                         

 1. И. п.: стоя.

Делают взмахи руками «крыльями».

Летели к нам птички,

Ростом невелички.

Как они летели,

Люди все глядели.

2. И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую-вторую фразы выполняют полуприседания, за тем приседают на корточки и «клюют» зерна.

 Как они садились,

Люди все дивились.

Зернышки клевали.

Им еще давали.

3. И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую-вторую фразы делают наклоны вперёд, затем повороты туловища вправо- влево.

 

Выпили водички

Маленькие птички,

Головой вертели,

В стороны глядели.

4. И. п.: стоя, руки на поясе.

На первую фразу притопывают правой ногой, на вторую фразу — левой.

На третью-четвёртую фразы — прыгают на двух ногах.

А потом вставали,

Дружно танцевали,

Прыгали те птички,

Птички-невелички.

5. Крыльями взмахнули,

Дружно упорхнули.

Птички улетели,

Люди вслед смотрели.

На первую-вторую фразы делают взмахи руками-крыльями. На третью-четвёртую фразы — глубокий вдох и выдох.

III часть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

— Были птички, стали зайки.

Зайки! Ушки поднимайте!

И. п.: стоя. Поднимают рука к голове и шевелят кистями-«ушками».

1. Зайка серенький сидит,                                3. Зайке холодно стоять, 

Он ушами шевелит.                                               Надо зайке поскакать.                                     

Вот так, вот так                                                      Скок, скок, скок, скок,

Он ушами шевелит.                                               Надо зайке поскакать.

2. Зайке холодно сидеть ,                                       (Прыгают на двух ногах)

Надо лапочки погреть.                                       4. Кто-то зайку испугал,

 Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,                                         Зайка прыг... и убежал

Надо лапочки погреть.                                      (Воспитатель хлопает в ладоши                                          

(Хлопают в ладоши).                                              «Зайки» убегают в домик.                 

                                                                               Повторить 2 раза.)

 

Пальчиковые игры

«Сливы»

Кисти сжаты в кулак.

Большой пальчик сливы трясёт.

Разгибаем большой палец.

Второй их собирает.

Разгибаем указательный палец.

Третий их домой несёт.

Разгибаем средний палец.

Четвёртый высыпает.

Разгибаем безымянный.

Самый маленький – «шалун»

Всё, всё съедает.

Разгибаем мизинец.

 

«Компот». Будем мы варить компот, Левая рука – «ковшик», правая имитирует помешивание. Фруктов нужно много вот: Будем яблоки крошить, Загибают пальчики начиная с большого. Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, Слив положим на песок. Варим, варим мы компот. Опять «варят» и «помешивают». Угостим честной народ. Развести руки в стороны.

«Осенью».

Ветры яблони качают.

Руки стоят на столе, опираясь на локти (стволы), пальцы разведены в стороны (кроны яблонь). Покачивать руками.

Листья с веток облетают.

Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону медленно опускать кисти рук на поверхность стола (листья опадают).

Листья падают в саду,

Их граблями я гребу.

Пальцы обеих рук подушечками опираются о поверхность стола (грабли). Приподнимая руки, поскрести пальцами по поверхности стола, изображая работу граблями

 

 

«Яблоки». Большой пальчик яблоки трясёт. Кисти сжаты в кулак, разгибаем большой пальчик. Второй их собирает. Разгибаем указательный палец. Третий их домой несёт. Разгибаем средний палец Четвёртый высыпает. Разгибаем безымянный. Самый маленький – шалун. Разгибаем мизинец Всё, всё, всё съедает.
Гимн. после сна

 «Прогулка в лес»

1. «Потягушки». И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание.

2. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и.п.

3. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и.п., выдох, наклон.

4. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И.п.: о.с. вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево.

5. «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди). И.П.: о.с., руки за голову, вдох - подняться на носки, выдох - присесть.

6. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза).И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, вдох, руки через стороны вверх, подняться на носки, выдох, и.п.

«Дождик»

1. И.п. Сидя, ноги скрестить «по-турецки». Сверху пальцем правой руки показать траекторию ее движения, следить глазами. Капля первая упала - кап!

То же проделать другой рукой. И вторая прибежала - кап!

2. И.П. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.

Мы на небо посмотрели,            

Капельки«кап-кап» запели,

Намочились лица.

3. И.п. то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги.

Мы их вытирали.

4. И.П.: о.с. Показать руками, посмотреть вниз.

Туфли, посмотрите, мокрыми стали.

5. И.П.: о.с. Поднять и опустить плечи.

Плечами дружно поведем

     И все капельки стряхнем.

6. И.П.: о.с. Бег на месте. Повторить 3-4 раза От дождя убежим.

7. И,-.П.: о.с. Приседания. Под кусточком посидим.

               

.                                 

Физо

Занятие5.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на 2-х ногах на месте

1. Ходьба по ребристой доске с перешагиванием.

2.Ползание на четвереньках между предметами.

3.Упражнять в подпрыгивании на 2-х ногах на месте.

Занятие6.Л.И.Пензулаева Учить во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. 1.Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. 2. Перепрыгивание через веревочки, приземляясь на полусогнутые ноги. 3.Упражнять в прокатывании мячей.  

Занятие7.Л.И.Пензулаева Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу; подлезать под шнур. Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади

1. Подлезать под шнур.

2.Упражнять

в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

3. Упражнять в прокатывании мячей.

Занятие8.Л.И.Пензулаева. Закрепить умение ходить и бегать по кругу. Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу. Упражнять в ползании на четвереньках. Продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. Воспитывать умение действовать в коллективе. 1 Подлезание под шнур. 2. Ходьба по уменьшенной площади. 3.Катание мяча в ворота.  
Физо на улице

«Догони мяч». «Мой весёлый звонкий мяч».

«Прокати мяч». «Ловкий шофёр». «Машины поехали в гараж».

«Быстрый мяч». «Зайка серый умывается». «Найдём зайку».

«Пробеги- не задень». «Кот и воробышки».
Подв.игры

                        «Беги ко мне». - бег

                       «Поймай комара».-прыжки

Подвиж. игры на прогулке

Мышки в норке-бег,ориентировка

Зайка серый умывается-соотносить движение с текстом

Игр упражнения

Перешагни лужи

Прокати мяч по дорожке

Физкультурный досуг

 

 

 «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»           Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

 

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

«Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

 

 

«Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». « Угощение » Цель.Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игровой материал.Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.    

  «День рождения Степашки»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

«Ветер и листочки»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

 

 

4 «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.   «Ежиха» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.  

Тетрализ.досуги

Сценка по сказке «Тере-мок».

Вызвать положительный настрой на театрализо-ванную игру; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предло-женную роль. шапочки для героев сказок.

 

Концерт для куклы. способствовать импровизации; учить вступать в игре в диалог.

 «Кошка и котята»

 на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию. Фланелеграф; картинки для театра (котята, кошка, пес, будка, миска с молоком). Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность до-школьников».

Путешествие на автобусе            Учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять роли; развивать двигательную активность детей; учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом; дать представление о театре игрушек на ковре. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце). Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность до-школьников».

 

 

Поручения

Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. «Причесывание» Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде  Л.В.Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

Стр.76

В уголке прир.

Слепить пирожки из песка для куклы «Кати»

На прогулке

Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках.

ЗОЖ

«Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты»

Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» «В мире опасных предметов» По знакомить детей с опасными для жизни и здоровья предметами: с источниками опасности в квартире и групповой комнате познакомить с правилами пользования бытовыми предметами, разъяснить правило «нельзя».

 

ПДД

«Как вести себя на улице».

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы»

ОБЖ

«Опасные предметы».«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе.

Познаватнльное развитие.

Окружающий мир

«Одежда» Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»стр.14

 

«Чудесный мешочек» Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»стр.15  

«Кто в домике живёт?». Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»стр.16

     «Где спит рыбка?»           Расширять знания детей об аквариумных рыбках, дать элементарные представления о уходе за ними, формировать доброе отношение к окружающему миру           О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» Зан.2 стр.9.

Опытно-экспер

деятельность

Опыты с песком (сравнение сухого и сырого песка). Наблюдение за горкой из сырого песка.

прогулка

*Мы поможем. Подвижная игра «Лохматый пес» Закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете

*Что нам Осень подарила? Подвижная игра «У медведя во бору» Закреплять знания о расти-тельном мире, о том, где что растет

*Ласковый щенок Тишка. Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!» Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить,

как  называют маму щенка

 

Экологические игры

Шесть картинок: овощи, фрукты, грибы. Найди и разложи.

Экскурсии

*Лесопосадка.  Наблюдение за листопадом.

*Поход в лес (парк). Подвижная игра «Поедем в лес» Уточнить названия растений: дерево, куст. Познакомить с понятиями «гладкий», «колючий», «тяжелый», «лег-кий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий»

Математика

Количество.           Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.13           Рассматривание корзины с мячами. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Количество. Форма.            Продолжать формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.14           Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».

Количество.            Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.15           Игровая ситуация «Соберем урожай овощей».

Дидактическая игра «Букет»

 

Форма. Величина.        Продолжать учить детей различать и называть круг, сравнивать круги по размеру, обследовать их осязательно-двигательным путем.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.16           Игра «Чудесный мешочек». Игровое упражнение «Испечем оладушки».

Математические игры

Медведь и пчёлы.

Кот и мыши.

Найдём игрушки.

Наведём порядок

Конструктивные игры

Разные заборчики

Дорожка для колобка

Забор для цыплят(разных цветов

Заборчик для петушка

 

 

Речевое развитие.

Утренние беседы

Какое время года? Осенние приметы

Рассматривание картинок «Осень»

Об овощах, что можно из них приготовить

Какие фрукты покупает мама в магазине?

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картин, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр. Стр.36  

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дид.упражнение «Играем в слова» Познакомить со сказкой «Колобок» (в обр.К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии           В.В.Гербова

«Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр.

Стр.38

 

Звуковая культура речи звук: (о). рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»        

Продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книге, объяснять их содержание. Отрабатывать четкое произношение звука (о)           В.В.Гербова

«Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр.

Стр.39

 

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…» Помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева, при восприятии стихотворения А.Блока вызвать сочувствие к зайчику. В.В.Гербова«Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр. Стр.40  

Игры по развитию речи

Дид. игра. «Чья вещь?»

Дид.игра «Играем в слова».

«Подскажи словечко»

Играем в слова. Дид. Игра.

Словесные игры

Кто разбудил мишутку?

 

 

Худ.литература

 Сказка «Как коза избушку построила»обр. М.Булатова.

Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»                         

 

Сказка«Волк и козлята».

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».

Дополнительное чтение

«Осень» Блок

«Сказка о мёртвой царевне.»А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч!..»

К.Чуковского «Путаница».

Сказка Т.Александровой «Медвежонок Бурик».

Заучивание наизусть

«Дуют ветры…» Кольцов

«Огуречик, огуречик»

«Травка-муравка»

«Ай, качи-кач и-качи»

 

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

№ 8(с.30)  «Ягодка за ягодкой» Пр/сод:создание композиции, сочетание техник – рисование ватными палочками и карандашами.

№ 13 (с.40)

 «Падают, падают листья»

Пр/сод: рисование осенних листьев приёмом примакивания.

 «Разноцветный ковёр из листьев»

расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр.61

 

 «Кто живет в лесу?» Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно – игровой замысел.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр 107.

Лепка

№ 9 (с.32) Тема:»Репка на грядке» Пр/сод: лепка предмета в определенной последовательности

№ 11 (с.36)

Тема: «Мышка -норушка»

Пр/сод: лепка конусообразной формы, использование доп. Материалов.

№ 15 (с.44)

Тема: «Грибы на пенечке»

Пр/сод,: создание коллективной композиции из грибов»

Подарок для котенка.  Развивать у детей игровой замысел, передавать форму путём скатывания столбика и свертывания его в виде кольца. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр.69

Аппликация

 № 10 (с.34)  «Выросла репка большая пребольшая» Пр/сод: наклеивание готовой формы и дополнение элементами (обрывная аппликация)

  № 12 (с.38) рисование и аппликация

 «Мышка и репка»

Пр/сод: наклеивание травки, рисование большой репки и маленькой мышки»

    № 14 (с.42)

 «Листопад»

Пр/сод: создание аппликативной композиции из готовых форм.

№ 16 (с.44) с элементами рисования  «Грибная полянка» Пр/сод: изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации

дид. игры

1.«Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей

2. «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

3. «Догадайся, что звучит» Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

4. «Узнай по голосу» Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

5. «ОСА» Цель: Соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

6. «СОВКА-СПЛЮШКА» Цель: Знакомиться с однокоренными словами (сплюшка, сплю, спишь).

7. «РЫБАКИ» Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

8. «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета.

9. «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

10. «ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ?» Цель: Называть предмет.

Хоровод. игры

Колпачок

Забавы

Постираем платочки-пена

Лодочки-удержать воду в ладошках

Мяч-ударить с закрытыми глазами

Тонель-подлезание

Итоговое мероприятие

Осенний праздник. Выставка семейного творчества «В гостях у сказки»

                 

                                                              


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: