Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала 1 страница

Тематическое планирование

Младшая группа

Месяц Тема 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Итоговое мероприятие

Сентябрь

 Что нас окружает

Транспорт Мебель

Папа, мама, я -семья.

 

Овощи с огорода

Фотовыставка «Моя семья»

   

Мониторинг 8.09.-17.09

Октябрь  Осень Мокрые дорожки   Кто из нас из овощей Ветер-ветерок Листопад-листопад. Осенний праздник Выставка семейного творчества «В гости осень к нам пришла»
Ноябрь Братья наши меньшие   Поможем зайке Домашние птицы Дикие животные Домашние животные Фотоальбом «Наши любимцы»
Декабрь Зима Зима Хорошо у нас в детском саду. Зимние развлечения Новый год Новогодний праздник Конкурс фотосессия «Хорошо зимой!»
Январь В гостях у сказки Сказки матушки метели Зима в лесу Игрушки Любимые герои Выставка детских работ «В гостях у сказки»
Февраль Дуют ветры в феврале Тихая песня Мой родной посёлок   Мы поздравляем пап Самолёт построим сами   Выставка рисунков для пап и дедушек
Март Семья Я и мама Семья Бабушка моя Вежливый продавец Праздник «8Марта» Фотовыставка «Я и моя семья»
Апрель  Весна Мы-космонавты! Чудесный мешочек Весна Прогулка по весеннему лесу Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

 Май

Познай мир Расписные игрушки Солнышко-вёдрышко Насекомые Экологическая тропа

Фотовыставка «Береги природу»

Мониторинг 10.05-23.05

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

СЕНТЯБРЬ   ТЕМА: «Что нас окружает»

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения к учебной деятельности. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшем социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Образовательные области

I неделя II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Транспорт. Познакомить с разным видом транспорта.   Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр205. Формировать представления о транспорте, о нормах поведения в общественном транспорте. Развивать познавательный интерес к транспорту. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды. Мебель.  познакомить с обобщающим понятием «мебель», материалах из которых делают мебель; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение. Предметы кукольной мебели: стул, стол, кровать, шкаф; кукольная комната, кукла Катя.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.150

Папа, мама, я-семья. Формировать и расширять представление детей о своём доме; развивать монологическую речь; воспитывать любовь и доброжелательное отношение к близким.

Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: "дом, семья, родные и близкие".

Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей.

формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья           Картинки с изображением семьи.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.103

Овощи с огорода. Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

 

Физическое развитие.

Утр. гимнастика На музыкальном материале Комплекс 1 1.Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки. Упражнения без предметов 2. И. п.х ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Выне­сти руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, вернуться в ис­ходное положение (5 раз). 3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, по­ложить руки на колени, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Под­нять руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с небольшой паузой (2-3 раза). 6. Ходьба в колонне по одному за воспитателем (у него в руках флажок).     Из подбора подвижных игр 1.«Быстро в домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. 2.«Кот и воробышки» (2 вариант). Цель: упражнять детей выполнять прыжки с высоты 3. «Автомобили» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала. 4.«Мы топаем ногами». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.  

С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба стайкой за воспитателем

Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это паши ножки — Топ, топ, топ!

2 — темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

3—бег вокруг обруча за воспитателем

А теперь бегом, бегом,

Вокруг обруча кругом.

Вокруг обруча кругом -

Мы бегом, бегом, бегом.

Вокруг обруча бежали,

Наши ноженьки устали.

Постоим мы, отдохнем,

Упражнения начнем.

  II часть.

Общеразвивающие упражнения

1. И. п.: стоя, рука вверх.               

 наклоны рук вправо-влево.

. Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок еще подул,

Вправо-влево их нагнул.

2.И. п.: стоя, рука на поясе.

 Выполняют наклоны вперед.

Мы — красивые цветочки,

На лужайках мы растем,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнем.

3.И. п.: лежа на спине.                                            

Свободные движения рук и ног

 Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждет он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока.

4. И. п.: лежа на животе, упор на локти.

Поднимают и опускают голову

Повернулся на животик —

 Вот теперь он может встать.      

Только он теперь не хочет,                         

Хочет с солнышком играть.                                 

5.И. п.: стоя.

Низко наклоняются на выдохе.

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились —

Дружно солнцу поклонились.

      Ш часть.

Подвижная игра «Догоните зайку».

К детям зайчик подбежал,

Возле деток прыгать стал.

Прыг, скок, прыг, скок —

Догоняй меня, дружок! (игра повторяется 2—З раза.)

 

Пальчиковые игры  «Шарик». Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение. Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой. «Юла» Я юлу кручу, верчу, И тебя я научу. Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой.  

«Листопад».

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят:

Руки поднять вверх. Покачивая кистями из стороны в сторону, медленно опускать руки (листья опадают).

С клёна – кленовый,

Пальцы выпрямить и максимально развести в стороны.

С дуба – дубовый,

Пальцы выпрямить и плотно прижать друг к другу.

С осины – осиновый,

Указательный и большой соединить в виде колечка.

С рябины- рябиновый.

Пальцы выпрямить и слегка развести в стороны.

Полны листьев лес и сад

То-то радость для ребят!

Хлопки в ладоши.

«Капустка». Мы капустку рубим-рубим, Мы капустку солим-солим, Мы капустку трём-трём, Мы капустку жмём-жмём. Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.
Гимн.после сна

1.«Весёлый котёнок»      

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И.П.,

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

2.«Прогулка по морю»

1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и.п.

   2. «Горка». И.П.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п.

3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п.

4. «Волна». И.п.: стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, И.П., сесть слева от пяток, руки вправо, и.п.

5. «Мячик». И.П.: о.с., прыжки на двух ногах с подбрасыванием мяча перед собой.

6. «Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.

 

Физо   Занятие1.Л.И.Пензулаева.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором, Учить ходить между 2-мя линиями, сохраняя равновесие. 1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором. 2. Ходьба между 2-мя линиями, сохраняя равновесие. Занятие2.Л.И.Пензулаева Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2-х ногах. 1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом. 3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см

Занятие3.Л.И.Пензулаева Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом.

2. Учить энергично, отталкивать мяч 2-мя руками.

Занятие4.Л.И.Пензулаева.стр26 Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу. 1. Ходьба по рейке, положенной на пол. 2. Подлезать под дугу.
Физо на улице «Пойдём в гости». «Дождик пошёл». «Беги ко мне!». «Птички». «Найдём птичку».

«Прокати и догони». «Кот и воробышки». «Пузырь».

«Быстро в домик». «Игра найдём жучка».
Подвижные игры

Догоните меня

Бегите ко мне

Подв. игры на прогулке

Кот и воробушки

 Быстро в домик

Игровые упражнения

Перешагни через верёвочку

Пройди по узкой дорожке

Физкультурные досуги    

 «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»           Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

 

Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры «Путешествие с Доктором Айболитом» Цели:продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям,их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками; развивать слуховое внимание, восприятие, память путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения; учить уступать и обмениваться игрушками и ролями; воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача; закреплять умение выполнять игровые действия. ."У меня зазвонил телефон" Разговор по телефону: С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.) С врачом (вызвать врача к больному ребенку или к себе, рассказать, что болит). После этого можно разыграть сюжет "Больница".    «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.   В парикмахерской"   Усадить куклу на стульчик, завязать фартучек Вымыть кукле голову (можно использовать флакон из-под шампуня, кубик вместо мыла) Высушить волосы феном (можно водить над головой кубиком и жужжать). Причесать куклу (расческой, палочкой). Приколоть заколку, бантик. Побрызгать волосы лаком Посмотреться в зеркальце (можно в крышку от банки).  

«День рождение куклы»

Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;

продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр; обогащать словарный запас; воспитывать желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение к друг другу.

"Приходите в гости к нам"

 

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей, угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.). Рассадить гостей за столом. Предложить им угощенье, поинтересоваться, что каждый из гостей хочет съесть. Разложить угощенье на тарелки, покормить гостей. По окончании обеда поблагодарить гостей, проводить их домой. Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники.

 

 

«Куклы на прогулке» Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли; поощрять самостоятельность детей.   "Домашние заботы"   Постирать куклам одежду (в тазике, в ванночке). Постирать одеяло, простынку (кусочек ткани, салфетку, платочек) Погладить белье (игрушечным утюжком или кубиком) Сложить белье в шкафчик, в ящичек комода (в коробку)  
Театрализованные досуги Теремок              Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.        Ширма- норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок) Сказка на столе            Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения.           Куклы и декорации к сказке «Теремок»

«Жили гуси у бабуси»-обыгрывание(фланелиграф)

Хоровод «Овощная песенка». Дать представление о урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.           Шапочки овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук) для подвижной игры.
Поручения

Расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к занятиям. «Водичка,

умой наше личико»     Учить замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки, лицо, пользоваться мылом, вытираться личным полотенцем    Л.В.Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

Стр.75

В уголке природы

Сделать гербарий из засушенных листьев.

На прогулке

. Собирать игрушки после прогулки., срезанную траву. Собирать природный материал для гербария.

 

 

ЗОЖ

«Витамины полезны для здоровья».

Рассказ воспитателя о витаминах. Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Какой бывает транспорт?» Познакомить с видами транспорта: легковой, грузовой, наземный, подземный

 

 

ПДД

«Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций.

Чтение Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолёт»

ОБЖ

«Взаимная забота и помощь в семье».«Доброжелательное отношение к товарищам».

Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д.и «Нельзя драться»

Познавательное развитие.

Окружающий мир «Транспорт» Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»Стр.11      «Мебель» Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13  

  «Папа,мама,я-семья.

О.В.Дыбина«Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13

 

 «Овощи с огорода».. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи (морковь, помидор, огурец) «О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» Зан.1 стр.
Опытно-экспе. деятельность

Наблюдения за букетом из листьев, принесённых с прогулки.

Сравнение сухого и только что опавшего листочка.

прогулка

*Листопад. Подвижная игра «Листопад» Показать многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие «листопад»

*У цветочной клумбы. Подвижная игра «Вейся, венок» Познакомить с названиями нескольких цветов (флоксы, ноготки). Закрепить понятие «цвет» Большая лейка. Подвижная игра «По узенькой дорожке»

*Наблюдать за работой дворника. Познакомить с названием «поливочная машина»

*Где что растет? Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Дать понятие о фруктах и ягодах. Напомнить строение растений

Экология

 

Экскурсии

Вокруг детского сада. Рассматривание здания.

Математика Форма. Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.11           Рассматривание геометрических фигур. Игра «Спрячь куб, шар» Величина.            Закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.12           Рассматривание двух кукол, сравнивание их по размеру. Игровое упражнение «Построим башенки».

Мониторинг. Заполнение диагностических таблиц.           Программа «От рождения до школы», Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева.

 

Количество.  Закреплять умение детей различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.12           Приход матрешек в гости к кукле. Хоровод матрешек.
Математические игры «Чудесный мешочек». «Что изменилось».

«Катится - не катится»                    «Спрячь куб и шар «                                                    

«Построим башенки»
Конструктивные игры Построй что хочешь Башенка из 3-4 кирпичиков

Заборчик (по схеме)

Детский сад (коллективная)

 

Речевое развитие.

Утренние беседы Знакомство со словом транспорт. Мебель для чего она предназначена.

Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»

Беседы о добрых детях и их хороших поступках
Развитие речи Кто у нас хороший кто у нас пригожий. Чтение С.Чёрного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам  с помощью игры и  рассказа воспитателя, помочь детям поверить в то, что каждый из них замечательный и  любимый взрослыми ребенок           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр. Стр.28   Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Познакомить детей с содержанием сказки в обработке М.Боголюбской           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр. Стр.31  

Звуковая культура речи: звуки (а),(у).

Упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звуков (изолировано, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова           В.В.Гербова

«Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр.

Стр.32

Звуковая культура речи: звук (у) Упражнять детей в четкой артикуляции звука(изолировано, в звукосочетаниях, словах), отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью(по подражанию)           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» 2 мл.гр. Стр.33
Игры по развитию речи Дид.игра «Не ошибись» Слоны и ослики  

Забей гвоздик молоточком

Оркестр
Словесные игры

Петушок

Художественная литература Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»                   Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Чтение стихотворений А.Барто «Игрушк
Дополнительное чтение «Ступеньки» Носов «Кто разбил большую вазу» Кушнир

«Заколдованная девочка»

Полякова 

«Что такое хорошо и что такое плохо»Маяковский
Заучивание наизусть «Кораблик» Барто «Мишка» Барто

«Надувала кошка шар»

Пикулева

«Дождик, дождик, пуще»

Художественно-эстетическое развитие.

 

Рисование №2 (с.18) Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» Пр\сод: рисование круглых двуцветных предметов Замыкание линии в кольцо, раскрашивание. №4 (с.22) Тема: «Разноцветные шарики» Пр/сод:рисование овальных предметов и закрашивание.

№6 (с.26)

Тема: «Яблочко с листочком и червячком»

Пр/сод: рисование предметов из 2-3 частей, отработка техники рисования гуашью.

«Красивый полосатый коврик» Познакомить с красками и кистью; учить рисовать прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям брать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр. 54
Лепка №1 (с.16) «Мой веселый, звонкий мяч» Пр\сод: лепка округлых предметов, развитие кисти рук «Разноцветные палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.Развивать желание лепитьКомплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр. 43

№7 (с.28)

 «Ягодки на тарелочке»

Пр/сод: создание композиции из одного большого предмета и 5-10 маленьких. Получение шарообразной формы.

«Яблоки для ежа».  развивать у детей сюжетно – игровой замысел, вызвать интерес к образу, лепить круглые формы. №1 (с.16)  
Апплика ция «Большие и маленькие мячи». Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. Игрушка- заяц. Лист белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.37. №3 (с.20)с эл.рисования  «Шарики воздушные, ветерку послушные» Пр/сод: ритмичное раскладывание готовых форм и аккуратное наклеивание на фон

«Собираем яблоки»            Воспитывать у детей желание трудиться, уметь наклеивать готовые формы в определённых частях листа. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.           Бумага с наклеенными силуэтами блюда, тарелок, готовые формы (большие и маленькие), клей, кисти, салфетки.        Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр. 63

№5 (с.24)  «Яблочко с листочком» Пр/сод:создание картинки из 2- элементов. Поочередное наклеивание деталей
дидак. игры

1.«догадайся, что звучит» цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

2«часы» цель: развивать речевое внимание детей.

3. «медвежата мед едят» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

4. «лягушка и лягушата» цель: развивать речевое внимание детей.

5.«качели»цель: соотносить слова стихотворения с собственными движениями.

6. «посидим в тишине» цель: обогащать лексику.

7. «жучок» цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

8. «вот когда я взрослым стану» цель: развивать чувство юмора, речь.

9. «стиральная машина» цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

10. «пылесос» цель: соотносить предмет с его функциями.

 

Хороводные игры

Кто у нас хороший?

Забавы Заводная игрушка Солнечные зайчики

С фонариком-ориентировка

Пузырики-мыльные

Итоговое мероприятие

Фотовыставка «Я в детском саду»

             

                                                                       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: