Стратегия менеджмента компании Adidas

Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-MadeGolf.

У компании есть свои институты для разработки новых технологий, которые позволяют продуктам Adidas быть уникальными и неповторимыми. Компания также использует технологии других производителей. В приведенной ниже таблице рассмотрим технологию в обуви.

Стратегическое видение компании Адидас заключается в создании удобной и качественной обуви и одежды для профессиональных спортсменов и молодежи.

Основная миссия компании –быть лидером среди мировых спортивных брендов. Чтобы добиться глобального лидерства, компания Adidas каждый год пытается снизить издержки, завоевать новые географические рынки и территории. Кроме того, компания Adidas уже думает о будущем нашей планеты и обработке материалов. Их новая программа по использованию и переработке материалов для производства товаров должна привлекать еще больше клиентов и новых аудиторий.

Кроме того, компания понимает важность создания не только спортивной одежды, но и одежды для повседневной жизни и доступа к этому рынку. Они уже создали AdidasOriginals и adidas от StellaMcCartney, что позволило компании выйти в мир высокой моды и выйти за рамки просто спортивных товаров. Кроме того, Adidas думает о покупке еще одного бренда повседневной одежды, чтобы приблизиться к нему и попытаться опередить своих постоянных конкурентов Nike.

Поскольку компания Adidas принадлежит нескольким брендам, она стремится развить ассортимент каждого из них. Организация стремится разнообразить продукты каждого из них, каждый год создавая что-то новое и инновационное.

Одной из основных стратегий Adidas является инновация, поэтому она влияет на производство в первую очередь. Поэтому компания пытается инвестировать в автоматизацию и использование новейших технологий производства. Современная механизация, шитье с использованием компьютеров, автоматизированные производственные линии на заводах и своевременная подготовка персонала, преодоление издержек и улучшение качества. Кроме того, недавно была запущена программа по сокращению времени на пошив каждого продукта.

Стратегия менеджмента компании «Магнит».

«Магнит» сегодня — это розничная сеть номер один в России по выручке и количеству магазинов. В 2013 году был оставлен позади главный федеральный конкурент — X5 RetailGroup. А ведь только в 2009 году «Магнит» стал крупнейшей компанией юга России, обогнав Волгоградский НПЗ ЛУКОЙЛа. А в 2013 году выручка превысила этого ближайшего южного преследователя более чем в два раза. То есть это уже другая весовая категория.

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 905 населённых пунктах России. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населённых пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек.

«Главная задача — понять, какими темпами ты можешь расти»

Стратегия развития компании:

· Дальнейший органический рост сети: развитие существующей бизнес-модели на действующих рынках и целевое расширение географического присутствия

· Ежегодное открытие не менее 500 магазинов «у дома» и не менее 250 магазинов косметики в населённых пунктах с численностью от 5 тысяч человек и около 50 гипермаркетов в населённых пунктах с численностью от 50 тысяч человек

· Развитие мультиформатнойбизнес-модели для удовлетворения потребностей покупателей с различным уровнем доходов

· Дальнейшее совершенствование логистических процессов и инвестиции в ИТ-систему для максимально эффективного управления запасами и транспортными потоками

· Развитие собственного импорта: увеличение доли прямых поставок свежих овощей и фруктов для минимизации издержек.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: