Урок посетил

Цель посещения _ ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Критерии урока Оценка критерия от 0 до 2 баллов

1. Анализ целей урока

1.1.Постановка целей урока (цели не поставлены, поставлены учителем, определены вместе с учащимися).  
1.2.Степень достижения целей урока (не достигнута, достигнута частично, достигнута в полном объеме). Мотивация деятельности учащихся  
Максимальное количество баллов по разделу 4

2. Анализ структуры и организации урока

2.1. Целесообразность распределения времени урока по этапам урока.  
2.2. Оборудование урока. Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения  
2.3.Повторение и проверка знаний (фронтальная, выборочная, самопроверка, взаимопроверка_____________________________________________________). Актуализация опорных знаний, подведение учащихся к восприятию новых знаний.  
2.4.Этап первичного осознания нового материала. Выбор приемов обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный _________________________________________________________)  
2.5.Этап первичного усвоения и применения знаний (стандартные задания, по образцу, по алгоритму, исследовательские, ___________________________)    
2.6. Контроль результатов усвоения новых знаний. Рефлексия.  
2.7.Итоги урока (не подведены, подведены учителем, подведены совместно с учащимися). Оценивание (без комментария, с комментарием)  
Максимальное количество баллов по разделу 14

3. Анализ содержания урока

3.1. Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. Научный уровень излагаемого материала. Логичность, последовательность, доступность, наглядность  
3.2. Выделение главной идеи нового материала, связь с изученным. Формирование новых понятий. Практическая направленность урока  
3.3. Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем, для формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов учащихся  
Максимальное количество баллов по разделу 6
4. Анализ организации работы учащихся  
4.1. Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.  
4.2. Сочетание различных форм работы (фронтальная, групповая, парная, самостоятельная, индивидуальная ______________________________________). Индивидуальная работа учителя с разными категориями учащихся.  
4.3. Характер тренировочных упражнений, степень сложности, вариативность в ходе урока, учет уровня подготовленности учащихся класса. Инструктаж и помощь учителя.  
Максимальное количество баллов по разделу 6
5. Анализ качества знаний, умений и навыков  
 5.1. Степень усвоения нового материала. Степень овладения практическими умениями и навыками. Связь нового с ранее изученным.  
5.2. Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять новые знания в стандартных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.  
Максимальное количество баллов по разделу 4
6. Анализ домашнего задания, полученного учащимися  
 6.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом.  
6.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность  
6.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.  
Максимальное количество баллов по разделу 6
Итого 40

 

0 – не реализован, 1 – частично реализован, 2 – реализован в полном объеме

 

Неудовлетворительный уровень Удовлетворительный уровень Хороший уровень Высокий уровень
До 20 баллов 20 – 29 баллов 30 – 35 баллов 36 – 40 баллов

 

Дополнительные комментарии к уроку, выводы и рекомендации:__________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен учитель

 

_______________/______________________________

Подпись                         ФИО                          

 

 

 

Приложение №2


Схема анализа урока

Применения знаний, умений и навыков

Дата проведения ____________

Учитель__________________________

Предмет_________________________________________________________________________

Тема урока______________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: