Цель посещения _ ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
| Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
| 1. Анализ целей урока | |
| 1.1.Постановка целей урока (цели не поставлены, поставлены учителем, определены вместе с учащимися). | |
| 1.2.Степень достижения целей урока (не достигнута, достигнута частично, достигнута в полном объеме). Мотивация деятельности учащихся | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 4 |
| 2. Анализ структуры и организации урока | |
| 2.1. Целесообразность распределения времени урока по этапам урока. | |
| 2.2. Оборудование урока. Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | |
| 2.3.Повторение и проверка знаний (фронтальная, выборочная, самопроверка, взаимопроверка_____________________________________________________). Актуализация опорных знаний, подведение учащихся к восприятию новых знаний. | |
| 2.4.Этап первичного осознания нового материала. Выбор приемов обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный _________________________________________________________) | |
| 2.5.Этап первичного усвоения и применения знаний (стандартные задания, по образцу, по алгоритму, исследовательские, ___________________________) | |
| 2.6. Контроль результатов усвоения новых знаний. Рефлексия. | |
| 2.7.Итоги урока (не подведены, подведены учителем, подведены совместно с учащимися). Оценивание (без комментария, с комментарием) | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 14 |
| 3. Анализ содержания урока | |
| 3.1. Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. Научный уровень излагаемого материала. Логичность, последовательность, доступность, наглядность | |
| 3.2. Выделение главной идеи нового материала, связь с изученным. Формирование новых понятий. Практическая направленность урока | |
| 3.3. Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем, для формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов учащихся | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 6 |
| 4. Анализ организации работы учащихся | |
| 4.1. Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | |
| 4.2. Сочетание различных форм работы (фронтальная, групповая, парная, самостоятельная, индивидуальная ______________________________________). Индивидуальная работа учителя с разными категориями учащихся. | |
| 4.3. Характер тренировочных упражнений, степень сложности, вариативность в ходе урока, учет уровня подготовленности учащихся класса. Инструктаж и помощь учителя. | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 6 |
| 5. Анализ качества знаний, умений и навыков | |
| 5.1. Степень усвоения нового материала. Степень овладения практическими умениями и навыками. Связь нового с ранее изученным. | |
| 5.2. Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять новые знания в стандартных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 4 |
| 6. Анализ домашнего задания, полученного учащимися | |
| 6.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | |
| 6.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | |
| 6.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |
| Максимальное количество баллов по разделу | 6 |
| Итого | 40 |
0 – не реализован, 1 – частично реализован, 2 – реализован в полном объеме
| Неудовлетворительный уровень | Удовлетворительный уровень | Хороший уровень | Высокий уровень |
| До 20 баллов | 20 – 29 баллов | 30 – 35 баллов | 36 – 40 баллов |
Дополнительные комментарии к уроку, выводы и рекомендации:__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен учитель
_______________/______________________________
Подпись ФИО
Приложение №2
Схема анализа урока
Применения знаний, умений и навыков
Дата проведения ____________
Учитель__________________________
Предмет_________________________________________________________________________
Тема урока______________________________________________________________________






