Внутридисциплинарные и междисциплинарные связи изучаемой

 темы

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины

Теория обучения.     

Теория воспитания

1. Общественное здоровье и здравоохранение       + +
2. Медицинская реабилитация   +   + +
3. Психиатрия + + + +  
4. Медицинская психология + + + +  
5. Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф     +   +
6. Педиатрия +   + + +
7. Акушерство и гинекология       + +
8. Неврология + + + +  
10. Судебная медицина     +    
11. Уход за больными терапевтического профиля + +   +  
12. Уход за больными хирургического профиля + +   +  
13. Гигиена детей и подростков     + +  
14. Гигиена труда   +   +  
15. Гигиена питания   + + +  

4. Вpемя занятия – 6 часов внеаудиторной работы, 5 часов аудиторной работы (660 мин)

 

5. Оснащение – наборы тестов, ситуационные задачи, рекомендации по написанию эссе.

 

6. Место пpоведения – Дом, учебная комната.

 

График аудиторной самостоятельной работы обучающихся

Под контролем преподавателя

 

  Содержание аудиторной  самостоятельной работы      
Виды самостоятельной работы: Проведение самостоятельной работы:   Цель самостоятельной работы: Продолжительность, мин
  1. Тестирование, решение проблемных задач
 
  1. Тест входящего контроля знаний по теме «Теория обучения», «Теория воспитания»
  2. Решение ситуационных задач по темам.
  3. Тест текущего контроля знаний «Теория обучения», «Теория воспитания».
 
1.Тренировка элементов педагогического мышления: памяти, умения синтезировать и принимать решение. 2.Выработка практических навыков. 3.Тренировка элементов сравнения, противопоставления, анализа. 60 мин  
  2.Отчёт преподавателю о самостоятельной работе     1.Отчёт каждой малой группы о самостоятельной работе по решению ситуационных задач и написанию эссе.     1.Тренировка логического мышления и умения аргументированно отстаивать своё мнение.     60 мин    

 

 

График внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

Название Описание (Содержание внеаудиторной самостоятельной работы)   Цель   Вpемя, мин Сроки проведения
Изучение литературных источников для овладения знаниями Обучающийся знакомится с данными литературы, в которых рассмотрены различные теории обучения и воспитания, принципы, методы, формы.  (Вопросы для самоподготовки, вопросы для самоконтроля) Задание позволяет развить навык поиска необходимой информации, проанализировать и систематизировать знания 2 часа К следующему практическому занятию
Написание эссе «Семья в системе воспитания и социализации личности»   для закрепления и систематизации знаний: Обучающийся пишет эссе на заданную тему. Систематизировать знания. Научиться применять изученный материал при изложении мыслей. 4 часа В месяц

 

Задание на дом.

Вопросы для самоподготовки Вопросы самоконтроля
Теория обучения. 1. Назовите особенности классно-урочной формы организации учебной деятельности. 2. От чего зависит структура урока? Приведите примеры структуры уроков различных типов. 3. Назовите основные требования к современному уроку. 4. Какие дополнительные формы организации учебной деятельности вы знаете? 5. Как использует учитель на уроке фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы? 6. Приведите примеры использования разнообразных форм организации учебного процесса в опыте педагогов-новаторов.  
Теория воспитания. 1. Дайте определение понятий «воспитание» и «воспитательная работа». 2. Каковы цели и задачи гуманистического воспитания?      3. Назовите принципы гуманистического воспитания. 4. Назовите методы воспитания. 5. Стили семейного воспитания. 6. Виды семейного воспитания.  

Информационное обеспечение

Учебная литература:

Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник/ Столяренко А.М.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 543 c.

Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии [Электронный ресурс]: учебник/ Немов Р.С.- М.: Владос, 2013.- 687 c.

Ступницкий В.П. Психология [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Ступницкий В.П., Щербакова О.И., Степанов В.Е.- М.: Дашков и К, 2014.- 518 c.

Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.- Саратов: Научная книга, 2012.- 191с.

Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник / Гуревич П.С.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320— c.

 

 

Учебно-методическая литература

1.Береснева О.Е., Дикалова Н.В., Сухобрус Е.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для практических занятий.- Самара: «Медицинский университет «РЕАВИЗ» 2015. – 202.

2.Лекции.

 

Электронные издания

1.Электронные версии журналов по психологии и педагогике

 

Интернет - ресурсы

1.www.e-library.ru

2. www.iprbookshop.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: