темы
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплины | ||||
Теория обучения. Теория воспитания | ||||||
1. | Общественное здоровье и здравоохранение | + | + | |||
2. | Медицинская реабилитация | + | + | + | ||
3. | Психиатрия | + | + | + | + | |
4. | Медицинская психология | + | + | + | + | |
5. | Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф | + | + | |||
6. | Педиатрия | + | + | + | + | |
7. | Акушерство и гинекология | + | + | |||
8. | Неврология | + | + | + | + | |
10. | Судебная медицина | + | ||||
11. | Уход за больными терапевтического профиля | + | + | + | ||
12. | Уход за больными хирургического профиля | + | + | + | ||
13. | Гигиена детей и подростков | + | + | |||
14. | Гигиена труда | + | + | |||
15. | Гигиена питания | + | + | + |
4. Вpемя занятия – 6 часов внеаудиторной работы, 5 часов аудиторной работы (660 мин)
5. Оснащение – наборы тестов, ситуационные задачи, рекомендации по написанию эссе.
6. Место пpоведения – Дом, учебная комната.
|
|
График аудиторной самостоятельной работы обучающихся
Под контролем преподавателя
Содержание аудиторной самостоятельной работы | |||
Виды самостоятельной работы: | Проведение самостоятельной работы: | Цель самостоятельной работы: | Продолжительность, мин |
|
| 1.Тренировка элементов педагогического мышления: памяти, умения синтезировать и принимать решение. 2.Выработка практических навыков. 3.Тренировка элементов сравнения, противопоставления, анализа. | 60 мин |
2.Отчёт преподавателю о самостоятельной работе | 1.Отчёт каждой малой группы о самостоятельной работе по решению ситуационных задач и написанию эссе. | 1.Тренировка логического мышления и умения аргументированно отстаивать своё мнение. | 60 мин |
График внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Название | Описание (Содержание внеаудиторной самостоятельной работы) | Цель | Вpемя, мин Сроки проведения |
Изучение литературных источников | для овладения знаниями Обучающийся знакомится с данными литературы, в которых рассмотрены различные теории обучения и воспитания, принципы, методы, формы. (Вопросы для самоподготовки, вопросы для самоконтроля) | Задание позволяет развить навык поиска необходимой информации, проанализировать и систематизировать знания | 2 часа К следующему практическому занятию |
Написание эссе «Семья в системе воспитания и социализации личности» | для закрепления и систематизации знаний: Обучающийся пишет эссе на заданную тему. | Систематизировать знания. Научиться применять изученный материал при изложении мыслей. | 4 часа В месяц |
|
|
Задание на дом.
Вопросы для самоподготовки | Вопросы самоконтроля |
Теория обучения. | 1. Назовите особенности классно-урочной формы организации учебной деятельности. 2. От чего зависит структура урока? Приведите примеры структуры уроков различных типов. 3. Назовите основные требования к современному уроку. 4. Какие дополнительные формы организации учебной деятельности вы знаете? 5. Как использует учитель на уроке фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы? 6. Приведите примеры использования разнообразных форм организации учебного процесса в опыте педагогов-новаторов. |
Теория воспитания. | 1. Дайте определение понятий «воспитание» и «воспитательная работа». 2. Каковы цели и задачи гуманистического воспитания? 3. Назовите принципы гуманистического воспитания. 4. Назовите методы воспитания. 5. Стили семейного воспитания. 6. Виды семейного воспитания. |
Информационное обеспечение
Учебная литература:
Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник/ Столяренко А.М.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 543 c.
Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии [Электронный ресурс]: учебник/ Немов Р.С.- М.: Владос, 2013.- 687 c.
Ступницкий В.П. Психология [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Ступницкий В.П., Щербакова О.И., Степанов В.Е.- М.: Дашков и К, 2014.- 518 c.
Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.- Саратов: Научная книга, 2012.- 191с.
Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник / Гуревич П.С.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320— c.
Учебно-методическая литература
1.Береснева О.Е., Дикалова Н.В., Сухобрус Е.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для практических занятий.- Самара: «Медицинский университет «РЕАВИЗ» 2015. – 202.
2.Лекции.
Электронные издания
1.Электронные версии журналов по психологии и педагогике
Интернет - ресурсы
1.www.e-library.ru
2. www.iprbookshop.ru