Отчет
по конструкторско-технологической
практикена ОАО «КОРМЗ».
Выполнил:
Студент гр. ТСб-111
Мохначев Д.Ю.
Руководитель практики
От кафедры – Князьков В.Л.
Кемерово 2014.
Введение
Темой выпускной квалификационной работы является проектирование технологии сборки-сварки рамы пескосолераспределителя (рама РПМ) изготавливаемой в условиях предприятия ОАО «КОРМЗ» г. Кемерово.
Рама РПМ является основой для установки бункера для песчано-соляной смеси, а также имеет элементы крепления к раме машины КАМАЗ-53605.
В целом конструкция пескосолераспределителя (марка РПМ) входит в состав комбинированной дорожной машины на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием.
Описание сварной конструкции
Пескосолераспределитель устанавливаемый как в кузов так и на шасси автомобиля, предназначен для распределения песка или песчанно-соляной смеси в осеннее-зимний период при обслуживании дорог имеющих твердое покрытие. По способу загрузки различают: самоустанавливаемый в кузов самосвала без применения грузоподъёмных механизмов, устанавливаемый при помощи грузоподъемных средств. Обеспечивает безопасное распределение противогололедных материалов с возможностью регулирования по высоте разбрасывающего диска, ширине и направлению посыпки. Оборудован специальным устройством для полной загрузки бункера и исключающим зависание смеси на его стенках. Опционально возможна установка пропорциональной гидравлической системы дозирования плотности посыпки ПГМ в зависимости от рабочей скорости.
Внешний видпескосолераспределителя представлен на рис. 1.
Вид рамы РПМ представлен на рис. 2. Рама РПМ состоит из рамы 1, элементов предназначенных для крепления к раме автомобиля 2, элементов предназначенных для крепления бункера для песчано-соляной смеси 3, а так же элементы для крепления распределителя и элементов системы управления песко распределением 4.
Рис. 1. Внешний вид бункера пескосолераспределителя
Рис. 2. Внешний вид рамы РПМ